Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну по первых можно пересвелить отверстия под 4 шпильки,а можно сделать так |
Получается, что всё висит на четырёх болтах. А ето не совсем верно. Ведь, когда снимали старую деталь, открутив болты, нам пришлось её ещё снимать. Она была вставленна в отверстие на пол-сантиметра - держалась не на болтах. Болты только прижимали.
А вообще идею принимаю. Осталось только переднюю подвеску продумать. |
Спёр со смолкара, безсовестно спёр! |
А вот и я снова с вами
|
Каким способом? :D |
каким,каким.......пересверлил всё напрочь поставил 14 литьё и доволен как удав |
Сейчас ещё раз перечитал тему:
"Хочу нормальные 13-колёса с четырьмя дырками в диске!" (к автору топа - никаких претензий. Не он первый. Эту фразу я очень часто слышал) Интересно, а ненормальные колёса это как? Я, например, считаю ненормальными колёса со следующими "артефактами": - кривые, битые диски; - лысый протектор; - "фуфела"; - кривизна покрышек. ИТП Почему же считают 12-е колёса ненормальными? Обращаясь к себе же самому, могу предположить только одно: мифические сказания и чувство неполноценноси. А так же ошибочный принцип "больше дырка - лучьше ср##ь" (простите). Плюс, может, некие пробелы в знании по динамике и управленю автомобилем. Может кто чего добавит? В 2002 году считая так же 12-ю резину и диски выкидышем конструкторской мысли и ошибкой природы пересел на 13 дюймов. В 2006 году поставил обратно свою 12-дюймовую таганку. Был доволен и пищал от радости. Не. Всё же таки думаю, что нормальными колёсами для штатного Окусика будут родные 12-дюймов. Ну илиже 13-дюймов но 3-х дырчатые, оковские, с лёхкой, импортной низкопрофильной резиной где то в 165/60, максимум в 165/70. Если же у счастливого окавода ока уже с 4-мя шпильками, ему уже этот топ читать бесполезно. Завод всё сделал сам и окаводу останется только пользоваться. Опус о том, что установив себе 4 шпильки вам откроется возможность иметь доступ к ассортименту колёс и резины в свете последних лет - есть бред. Не все размеры одинаково хорошо подходят на автомобиль Ока. А те что подходят не все будут желанны, а некоторые ещё в добавок неоправданно дороги. Нестандартный типоразмер - он в цене. Да. В том далёком 98-м (да и даже ещё в 2001) это было решением. Пойти выточить у токаря "блины-проставки", взять "кременчуг" на самару или перекупить б/у у соседа по гаражу, а зачастую - использовать свои же запасы и подобрать что-нибудь подхожее из покрых, чтобы можно было передвигаться. Потому как даже стандартные штамповки на 3х98 нужно было искать, штатная резина трещала по швам и превращалась в чудо-бублик, резину нужно было искать. Но потихоньку дела с колёсами на Оку налаживались. Сейчс же это не такой большой дифицит. Всё же есть. Однако, следует отметить, что прохдимость, всё-же возрастает, при приминении колёс большего димаетра. Тому примеры есть. Равно как и применение широкой резины на сухом и ровном асфальте даёт таки ожидаемый результат по сцеплению с дорогой. Сравнение субъективных (чувство устойчивости и уверенности) и объективных (к, примеру, секундная стрелка) показателей часто имеет совершенно неожиданный результат. Всё это "заточки" в каую-либо сторону за которые приходится чем то расплачиваться. В основной же массе имеется в виду стандартный автомобиль, дороги общего пользования и желание пользоваться нормальным, исправным, гармоничным автомобилем. Цель всего вышеописанного - донести до неокрепших душ, прибывающих в иллюзии мифов, здравый смысл. Тем, кому нужен нормально функционирующий автомобиль на каждый день. Оградить людей от совершенно ненужных трат. Потому что неизбежно, изменение чего-либо одного потянет за собой нескончаемой цепью всё остальное. Колёса - часть автомобиля а не отдельный самостоятельный элемент. Заменяя типоразмер и массу колеса придётся довольно много переделывать в автомобиле если есть желание иметь нормальный автомобиль. А встать то много чего туда встанет, даже передвигаться будет. Делюсь своим опытом: Установив себе 13-ти дюймовые колёса мне, следующим шагом, пришлось расшивать арки. Первую зиму пришлось "выкручиваться" на летних, поскольку низкопрофильная зимняя резина на 13 дюймов хороший дифицит и об этом я заранее не подумал. Потом пришлось искать коробку с ГП 4,54 чтобы как-то соизмерить тягу на возросшей нагрузке по диаметру колеса. Масса колеса всё же накладывала свои минусы с коими я так не стал справляться. Ведь у меня были тяжёлые штамповки плюс проставки, добавляющие в динамике свои паразитные килограммы. От дальнейшей модификации отказался ибо пора было уже заняться другим автомобилем. Конечто, сейчас проще. Есть диски. Есть даже ступицы с 4-мя дырками. Но всё равно это не детский конструктор лего. Это колёса, это опора и устойчивость автомобиля, то что должно быть в высшей степени надёжности, как тормоза. Безусловно, всё вышеописанное никоим образом не относится к техничскому творчеству. Человеку, особенно мужчине, свойственно иметь некое увлечение. И если цель - узнать и почувствовать на себе как оно будет, как это сделать, посмотреть плюсы и минусы - это нужно пройти, никакие советы не спасут, иаче будут нарушения сна итд итп. Так что технари и начинающи тюннгаторы и самоделкины, вам ничего не грозит кроме трат на любимое занятие (я тому лично пример). Остальным же хочу сказать - подумайте. |
+1. 13" колёса нах.За то и люблю Оку,что на 12".
А на 13" у меня девятка есть. |
Мне лично на 13" близка концепция Микрохаммера (если я правильно ее понял) - использовать на полную катушку преимущества Оки как не слишком дорогой, легкой, маневренной и проходимой машины для поездок на природу, дикий offroad. В этом плане у нее очень мало реальных конкурентов по сумме баллов, imho. А для пуляния по городу считаю что 12" лучше при интенсивном стиле, а 13" при спокойном стиле (это не везде, но возможно) :) |
подольюка я масло в огонь > |
Подробности ждем :)
Это как? :roll: |
Да между делом, по ходу пьессы - берут и организуются, ну немогу я без дисковых тормозов с заду, да и диски новые, для предыдущей машины купленые, куда то девать нуно :D |
Восьмая деталь, не входит в центральный паз!
А значит вся новая конструкция весит на четырёх болтах + не плотное соединение! Это опасно! Если же протачивать центральнуое отверстие в раме - деталь от восьмёрки прижмётся плотно, но проччного соединения не добиться. Предлогаю сделать деталь - вкладыш. Его болтами к раме Оки. А к к нему, деталь от восьмёрки. |
Хочу четыре шпильки!
12 - колёса вполне устраивают. Просто если ставить назад резину пошире (12), то на штатный трёхдырочный диск, ета резина не налазит. |
Сегодня видел в магазе очень красивые 13" диски по 697 рублей штука :cry: :cry: :cry: И вот как-то вспомнил, что 12" меньше 1000р хрен найдешь :evil: |
Дёшево не значит хОРОШО :!: Основные критерии выбора - прочность и минимальный момент инерции при максимальном первом параметре. Только их НИКТО не указывает в технических описаниях 8) |
Что-то мне подсказывает, что штамповка до 1000р везде одинакова по качеству |
есть такая штамповка "Астеро". Но она и тяжелее.
Достаточно прочная. Но немцы прочнее. Правда там далеко за косарь. |