Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
На "Оке" он под капотом, причем, не зависит от угла балки. Хитрый он очень. |
Надо посмотреть цилиндр в том колесе,которое
недотормаживает.Скорее всего,его подклинивает. |
У меня подобная фигня была из-за того, что пружинку поставил не той стороной. Вроде бы все нормально внешне, а колесо недотормаживало относительно другого. |
поменять оба тормозных цилиндра (1 час) и плотненько-плотненько подвести колодки (10 минут), подтянуть ручник до 1-2-3 щелчков (еще 10 минут). Все. Тормоза будут работать с разницей 3%, как у меня, например. :) |
Провел тест на асфальте- если резко топнуть тормоз в пол, следы торможения совершенно одинаковые; а если тормозить плавно, левое заднее запаздывает.Вскрытие показало следующее.
Цилиндры работают идеально ("Nabco" все-таки, не "Фенокс" ). Проблема, похоже, в колодках. Вернее, в одной колодке фирмы "Начало" на левом заднем колесе- она почему-то оказалась чуть шире остальных, поэтому, удерживаясь "вилкой" в цилиндре, краем была прижата к щитку. При сильном давлении ее двигало, а при небольших торможениях- нет. Сточил край на полмиллиметра, все заработало. Осталось прокачать тормоза (сегодня не успел), тогда будет понятно, она была виновата или не она. |
Прошел сегодня ГТО, так что, граждане, перед установкой измеряйте колодки штангенциркулем ! |
А вовремя я тормоза наладил! Ехал по загородной дороге, на улице почти темно, разъезжаюсь с фурой. Из-за фуры на дорогу выскакивает серая тень. Я оттормозился так, что барсетка с заднего сиденья улетела под переднее, а я сам повис на ремне. В метре от капота через дорогу, неспеша так, тыгдын-тыгдын- прорысил здоровенный лось. |
Вот повезло! |
повезло и лосю и шреку
у шрека был бы кабриолет |
я бы свою оку на 500кг лосятины поменял бы. :) |
Зато можно было бы офигенные рога на капот прикрутить! |
Люди!! Помогите!! Сам никак не могу пройти техосмотр... заднее правое колесо тормозит позднее левого. При этом стоит новый регулятор тормозных сил, тормоза прокачены, поршень не заедает (колодки нормально разводятся и возвращаются на место). колодки разведены одинакого. Жду ваших советов))) |
А сильно позднее? Просто, может регулятор мозг полоскать, даже новый. У него конструктивно предусмотрено, что в одном контуре он ограничивает собственно давление, а в другом- скорость нарастания давления. Зная качество запчастей, можно даже не удивляться, если он с новья глючит. |
Если разогнаться и в пол тормознуть со скорости где то 20-30 км/ч, разница сантиметров 15..... но сегодня на ТО сказали разница тормозных сил 48% :shock: |
прокачивай как следует !Колодки подведи, чтобы ручник брал на 1-2 щелчка.Есть смысл в модификации тормозной системы, описанной [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10617]здесь>[link]
А сначала выровняй давление в колёсах по осям! |
А банально отрегулировать разведение колодок разжимной планкой никак что ли? Просто разводишь колодки немного шире на том колесе, которое хуже тормозит.
ЗЫ: А вообще очень похоже на то, что прокачал тормоза хреново или в неправильной последовательности. |
развести надо одинаково на обоих колёсах ... неплохо было бы заценить графики торможения на стенде 8) |
Да понятно, что одинаково. Просто ща продают такие говнопланки разводные, что без "доработки напильником" они постепенно ослабевают и колодки сходятся. |
Понятно, что непонятно ... а реально может оказаться, что на задней оси стоят разные по размеру колёса ... хотя с таким косяком с техосмотра должны ещё на въезде разворачивать . И пишут на любой станции инструментального контроля выровнять давление в колёсах перед заездом на линию. |
Есть проблемка с прокачкой, хотя может так и должно быть. Когда качинаешь прокачивать заднее правое колесо похоже распределитель тормозных сил перекрывает эту магистраль и педали не уходит в пол, а лишь проваливается на 1 см. При этом штуцер прокачки "выплевывает" чуть чуть жидкости. |
сначала перекинь турбки в схему морда-жопа ... потом прокачивай до посинения ... пока не перестанут выхордить пузырьки... это не за два-три раза делается ... я в течении недели задний контур прокачивал каждый день . Как оказалось, лучше не использовать традиционный метод, когда один накачивает педаль, а другой стравливает по штуцерам.
Эффективнее следующая методика: - подсоединяется через прозрачную трубочку к предварительно отпущеному и слегка затянутому штуцеру прокачная ёмкость, - помощник садится на водительское место, - открывается прокачной штуцер, - помощник нажимает однократно на педаль тормоза до упора в пол, - затягивается штуцер, - помощник отпускает педаль тормоза. Повторять до посинения или до полного пропадания малейших пузырьков воздуха . Что раньше наступит :twisted: Я прокачивал вообще водиночку. Немножко беготня утомляет туда-сюда ... зато результат радует и никому не должен |
|
У меня была аналогичная ситуация, подсказали жульничество. Снизить давление левого колеса до 1.5. и прошел техосмотр!!! |
Это все, конечно, классно, но ездить-то как? Ока и в штатном полностью отлаженном режиме при торможении "в пол" разворачивается уже на скорости 60+. А с неравными тормозами... Жить-то хочется? ЗЫ: Вот что-что, а прохождение ТО всегда рассматривал как халявную возможность (до недавнего времени ТО мне в 30 рублей обходилось) проверить работу тормозов и направление света фар. |
Пойду опробывать все изложенные методы;) |
особенно с разворотом в "штатном отлаженном режиме" попробуй ... удивляюсь, сколько бреда вокруг выеденного яйца существует :twisted: |
Закисают за милую душу )) Пару раз уже менял из-за этого. Да и сегодня залез в барабаны - похоже левый опять закис ( |
больше читай, делай и меньше пиши
и прекращай ослиную мочу заливать вместо тормозухи :twisted: |