Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Кругло выглядит при отдалении. Развальный болт нет смысла вращать на 360 градусов. Достаточно 180. Эксцентриситет в 3 мм не всякий увидит без очков 8)
Теперь немного поэтики - Гриша поделился фотографиями реальных юниоровских Д2 стоек (Обращаем внимание на количество дырок в диске и размерность покрышки ) |
Теперь чутка прозы ... 8)
Сегодня получены модернизированные передние патроны с увеличенным на 20 мм ходом: Это позволяет избежать манипуляций с опусканием чашки на стандартной пружине и не использовать проставки для сохранения исходного клиренса. |
Теперь опять мечтаем. Наши стоечки будут аккуратненько выглядеть, где-то так:
|
Плоские железки изготовлены. Дело за трубой корпуса 8)
|
Зачем такие сложности с шипами? Это же не дерево. Собирать проще, но изготавливать сложнее и концентратор напряжения на лицо. А тут ещё и сварочный шов будет. Любит метал по таким местам ломаться. |
В зоне основных нагрузок шипов нет. Если внимательно подумать или поглядеть на фото ойлинсовских или юниоровских стоек, то вопросы отпадут сами собой. Шипы помогают облегчить сборку и не пользоваться специальными центрующими приспособлениями 8) |
|
Изготавливать, что без шипов, что с шипами - по барабану, одинаково. Лазеру пофиг что резать. И концентраторов напряжений нет - подобных конструкций сделано много - все работают исправно и не ломается. |
Ожогся на молоке, дую на воду. Техника вперёд идёт, а у меня застойный опыт молотка, зубила и напильника. :D |
--- не успел на сервак кинуть ... похерилась она :? Спасибо за модерацию Нельзя ли сделать так, чтобы всякие сопляки не засирали тему? То есть ограничить круг пользователей с возможностью отвечать в теме по цензу продолжительности регистрации на форуме, к примеру. Премного уважаемого Отшельника под эту гребёнку не стричь |
А рульные доступв в рнрЬЬ2 отсутствуют. А на тройку переходить - те еще подводные грабли! Как любой учет - требует труда. А в тройку учет на порядок сложнее! Про симпл машин ваще молчу. Про бюлетин даже не заикаюсь. Тут надо систему менять! |
Очередной промежуточный этап: Вчера установлены передние стойки с длинноходовыми амортизаторами на задней пружине. В результате просадка подвески оказалась, вместо расчётных 10-ти, целых 20 миллиметров :? Расклад получился такой - из 140 миллиметров хода отбой съел 80, оставив сжатию 60. Решил не заморачиваться с проставками ибо проблематично запихивать стойку и есть очень высокий риск оторвать тормозные шланги на разгрузке :roll:
Первые впечатления ... Подвеска стала комфортно мягкой при хорошей энергоёмкости. Появилась даже мысль об увеличении усилия на сжатие, но в этом есть один момент. Высокие величины накручивать нет смысла, ибо их реализовать не даст ... покрышка, имеющая отнюдь не бесконечную жёсткость. Из-за того, что нарушилась регулировка углов передних колёс, словил парочку неприятных моментов в поведении машины при рулёжке на виражах на высокой скорости. Плюс на КАДе руль стал ватным и не информативным, блин ... Срочно надо к дяде Жене на Евгеньевскую ехать. Только вот с просевшей мордой удастся ли вытянуть продольный угол :roll: ... жопу опускать не хочу :? Поезжу так, пока 45-миллиметровка будет готова. Основная тенденция в отпускании отбоя и увеличении усилия на сжатие оказалась креативной. Более-менее понятно, к каким настройкам стремиться. Версия 45-лайт ожидается к концу месяца. Спортивную для Юрьича с регулировкой высоты чуть модифицируем по результатам обкатки и выпустим позже. Пока буксуют корпуса - трубы найдены Гришей у прибалтов, занимаемся логистикой. :? |
В результате проезда по "допу" Боровичи-Любытино-Малая Вишера стойки заклинило. Общий пробег перед этим составил порядка 2000 км. Ещё тысячу намотал на заклинивших. От Боровичей до Любытино доехал за полчаса. КАМАЗ рвал в тряпки всё, что двигалось в попутном направлении. Всякие паджеро-спорты, хюндаи-гётсы-невыговариваемые буквоцифры ... даже сельхозтехникой не брезговал
Григорий сказал, вероятно разрушение буфера отбоя. Подождём результаты вскрытия и надо будет что-то изобретать. Ибо, подвеска работает просто на пять баллов. Кардинально изменился стиль прохождения дристопала - вместо сброса скорости и тошнения по обочинам топится педаль газа в пол. При этом управляемость не исчезает. Единственная проблема ... глушитель поломался пополам. :? Надо его пожелезнее к кузову прислюнявить :roll: |
Вылез один неприятный момент. В процессе эксплуатации ослабляются гайки, зажимающие патроны в стойках. Удалось затянуть, не снимая и не разбирая стойку, с помощью вот таких вот аЦЦких клещей, выклянченых у соседей-кроссменов:
Григорий ничего вразумительного не ответил на вопросы по этой проблеме :? |
У моей табуретки тоже стойку в походе заклинило. Пришлось раньше времени возвращаться, пока всё крыло не оторвало. Патрон Питерский не тюнингованный. Проходила меньше полутора тысяч. Сейчас поставил старую, с эмблемой лошади. |
Стойки с длинными штоками (которые заклинило) отданы в ребилд. Третий месяц от Григория никаких известий. С такой техподдержкой становится сомнительной перспектива возни с ПЛАЗОЙ :?
Проект 45 мм тоже в стадии затупления ... малорадостная картина, честно говоря. Стандартная плаза склонна к заклиниванию - это ФАКТ. Раскручивающаяся гайка крепления патрона этому, скорее всего, весьма способствует. Мои заклинило из-за разрушения буфера отбоя. Вряд ли у тебя эта же причина. Из-за жёсткого цейтнота не удалось внедрить удлинённые штоки в патроны со второго комплекта. Настроив их, как и длинноштоковые, поставил и уже 5-ую тысячу наматываю, помня, что ямки иногда лучше объезжать и не топить по дристопалу 120 км/ч. Работой подвески весьма удовлетворён. В комплекте с мягкими задними пружинами в передних стойках имеется довольно сносный комфорт при довольно приличной энергоёмкости. Снижения проходимости из-за просадки передка на 20 мм пока не заметил. При загрузке багажного отсека под самую крышу железяками с работы видок вообще был стрёмный ... На трассе, где-то под Москвой, кто-то по сибишке спросил сколько она жмёт ... видимо, подумал, что это такой око-тюних Кстати, вот такой был внешний вид авто 3-го мая на финише участка имени заклинивших стоек ... стали понятны недоумённые взгляды встречных водителей :roll: ...при том, что обут был летний Ханкук |
Не хотельсь бы увидеть изменение названия темы... |
вся проблема в том, что увеличилось расстояние между мной и Гришкой и уменьшилось количество времени для возни с машиной. У Юрьича тоже пока не дошли руки до подвески.
Завтра будет ровно три месяца с момента последнего телефонного контакта. Вот и поинтересуюсь как там поживают мой второй комплект и 45 мм амортики :evil: |
В магазине дефектную стойку менять отказались - слишком много времени прошло. Попробую её аккуратно разобрать и выложить на обозрение потроха. |
было бы весьма интересно ... хочется понять причину заклинивания ... ибо о ней, по ходу, на ПЛАЗЕ не знают :roll:
Кстати, свеженькие фотки с интересных ракурсов : |
Неплохо летает! :D
Или это соревнования по прыжкам в длину. :D Если серьёзно, то отличные фото! |
... а если ещё серьёзнее, то отличная ПОДВЕСКА 8) |
К стати, на счёт подвески, дописать не успел:
Я не спортсмен, но у меня сложилось впечатление, что машину готовили для двух трасс. Я не знаю, как это сейчас называется, но на фото, настройка машины для шоссейной трассы - небольшой ход и высокая жосткость. Судя по колёсным нишам, машина расчитана на трассу для багги. Для такой трассы нужна мягкая длинноходовая подвеска и соответствующая резина. Всё универсальное, не есть хорошее - при настройке на шоссейную трассу слишком высокий центр тяжести. Но есть одно НО! Очумелые ручки и отличная прокладка между рулём и сидением. Когда два этих фактора согласованы, успех придёт сам собой. |
Разборка амортизатора ПЛАЗА.
Никому не советую делать то, что проделал я! Ни в коем случае не разбирайте газонаполненные амортизаторы! Это очень опасно! Это то же самое, что разбирать заряженное ружьё! Вылетевший шток запросто может пробить голову. А струя масла может навсегда лишить зрения! Для предотвращения такой ситуации, в конструкцию амортизатора заложены меры по невозможности его разборки неопытными людьми. Но любопытство! А что там внутри? Смотрите, что там внутри! Но не пытайтесь делать это сами! Приступая к разборке, я знал только то, что в патроне содержатся две полости разделённые свободным поршнем. С одной стороны инертный газ под давлением, с другой стороны масляная полость с поршнем, клапанами и штоком. Визуальный осмотр выявил, что снаружи патрона находились только два крепёжных элемента – гайка на тринадцать и торцевая заглушка с внутренним шестигранником на двадцать один. Интуиция подсказывала, что надо начинать с гайки. Оборачиваю патрон несколькими слоями резины от автокамеры и зажимаю в тиски. Беру головку на тринадцать и пытаюсь ей открутить единственную гайку патрона. Гайка закернена, и крутится вместе с тем, на что навёрнута. Это первая уловка завода от очумелых ручек. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Пытаюсь стронуть с места заглушку с шестигранником на двадцать один. Городить хитрый самодельный ключ из старой свечи не решаюсь. Делаю это газиком. Как ни странно заглушка поддалась и провернулась. Но резьбы на ней не оказалось – запрессована. Это вторая уловка завода – попробуйте найти такой ключ, который потом окажется бесполезным. Прилагаю к газику не только вращательный момент, но и осевое усилие – заглушка пошла. Ещё одно усилие и из трубы патрона извлечён шток, который оказался цилиндром. А из этого цилиндра выходит тонкий шток с надетым буфером сжатия и вышеупомянутой заглушкой. По идее, если патрон шарахнуть штоком обо что то не совсем твёрдое но массивное, заглушка сама вывалится. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Сдвигаю буфер к цилиндру, обматываю шток бумагой и зажимаю в тиски. Вот теперь и гайка на тринадцать открутилась. Снимаю со штока заглушку и буфер. Осматриваю цилиндр – никакого крепежа больше нет, Но крышка, в которую буфер упирался, явно вставлена без резьбы под запрессовку. Зажимаю цилиндр в тиски через резиновую прокладку и токарным патроном зацепляюсь за крышку. Так и есть, проворачивается, но не вынимается. Расшатываю и выдёргиваю её. Под крышкой корпус манжеты штока. Тоже не на резьбе. Фиксируется стопорным кольцом. Чтобы снять кольцо, нужно осадить корпус манжеты в цилиндр. Как это сделать? Там давление бешеное! Это третья уловка завода. Без специального инструмента и приспособы корпус манжеты не осадить и стопорное кольцо не вытащить. Лабораторный гидропресс для этого не подошёл. Зато сгодились его детали. Вынимаю из пресса поршень и отворачиваю наполовину гайки упора. На шток амортизатора одеваю несколько гаек и упираюсь ими в упор пресса а уступом цилиндра в торец цилиндра пресса. Чтобы упор не соскочил с гаек, привязываю шток проволокой. Затягиваю гайки упора. Корпус манжеты уходит в цилиндр и освобождает стопорное кольцо. Вытащить кольцо с помощью иголки труда не составило. Теперь надо разрядить патрон стравив с него масло и газ. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Обматываю шток тряпкой, чтобы защититься от масла, и одеваю защитные очки. Осторожно начинаю откручивать гайки упора пресса. Корпус манжеты выдвигается из цилиндра. Ещё немного и мощная струя масла орошает всё вокруг. Тряпка немного погасила напор, но всё равно всё в масле. Масляная полость разряжена. Осталось стравить давление с газовой полости. Продолжаю откручивать гайки упора. Их хода немного не хватает. Приходится выкручивать шпильки упора из корпуса пресса. Ещё немного и заряженное ружьё стреляет. Хлопок! Что то рикошетом от потолка и пола скачет к дверям гаража. Цилиндр амортизатора со звоном проваливается в пустой цилиндр пресса. Упор пресса оседает в зазорах шпилек, на нём болтается привязанный проволокой шток и клочь тряпки. Немного опомнившись после этого маленького взрывчика, иду искать то, что меня чуть не прибило. Этой пулей оказался разделительный поршень. Когда поршень штока вышел из цилиндра, он провернулся в проволочной обвязке и выпустил из цилиндра разделительный поршень. Последний порвал в клочья тряпку и ускакал к воротам. Если соблюдать старую военную традицию, я обязан этот поршень прикрепить к цепочке и носить на шее. Заглядываю в освободившийся цилиндр – в нём пусто. Так и должно быть, это газовая полость. Если бы разделительный поршень был неисправен, туда бы попало масло. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Осматриваю разделительный поршень – со стороны масленой полости он весь в каких то мелких крошках. Осматриваю поршень со штоком и корпусом манжеты – они тоже вроде целы, но в тех же крошках. А вот и раскрошившаяся деталь – на штоке болтается сильно покусанная шайба из силикона. Это всё что осталось от буфера отбоя. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Мягкая силиконовая крошка вряд ли смогла заклинить амортизатор, но она набилась в перепускные клапана поршня, и он перестал пропускать масло. Вот и причина, по которой стойка превратилась в полено. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Осматриваю детали разобранного патрона и пытаюсь вспомнить то, что упустил из виду. Память буксует. Отматываю события на момент снятия стойки с машины. Вспомнил! Когда были сняты пружина и стакан, шток патрона оголился. На нём были потёки масла. Масло выбило из под манжеты, установленной в крепёжной гайке. А откуда это масло взялось? Полость буфера сжатия совершенно сухая! Осматриваю ещё раз детали разобранного патрона. Буфер сжатия сухой, если не считать немного липкой стороны, что соприкасалась с заглушкой. Заглядываю в корпус патрона, там ни какой смазки нет. Чем же смазывается шток, оказавшийся цилиндром? Скользит он по двум узеньким пояскам, установленным в расточки корпуса. Пояски почти сухие и очень тонкие. Где находилась та смазка, которую выбило через манжету? Долго ли эти пояски проработают на сухом штоке? Блин! А ведь вторая мина замедленного действия всё ещё стоит в правой стойке моей табуретки! |
--- перед разборкой надо был просверлить 2-3 мм отверстие в рабочем цилиндре амортизатора (вблизи крепёжного хвостовика) правда после этого его придётся выкинуть.
--- наоборот - газ перетёк бы в масляную полость. Там давление порядка 30 атмосфер! У меня такая беда произошла с одним из задних по причине заворота уплотнительного кольца (брак сборки). Отдавал Грише на ремонт. Всё устранили и перезарядили
--- возможно сделать покрупнее фото умершего буфера? Гришин мозг готовится к выносу. Хочу его добить, чтобы сделать отбойник из полиуретана. Как думаешь - пойдёт или капроновый?
--- ситуация один в один, как у меня
--- смазка закладывается при сборке между подшипниками скольжения
--- эти втулки - подшипники скольжения сделаны с меднографитовым покрытием. За них беспокоиться не стоит ... раньше буфер отбоя рассыпется :?
--- Не праздный вопрос - передняя подвеска лифтована? Условия, в которых умерли мои амортики, известны. Что у тебя? Самое забавное, что на укороченных я проехал по тому же маршруту, только в обратную сторону в загруженом по крышу состоянии. И всё прошло без эксцесса. Хотя ехал аккуратненько и внимательно. В принципе, можно твои амортики отдать в ремонт. Григорий жаловался на отсутствие обратной связи по гарантии. Продавцы всеми способами открещиваются от брака и по этой причине "мужики-то не знают". Заодно можно длинные штоки вставить. Для сельской местности самое то будет ... да и не для сельской тоже |
Фото буфера отбоя попробую переделать и выложу позже.
На мой взгляд, испотзовать в качестве буфера что-то синтетическое невозможно - При сильных сотрясениях подвески, когда начинает уменьшаться газовая полость, в масляной, как раз где стоит отбойник, жидкость вскипает. Она же не может работать на растяжение. Это вскипание сопровождается кавитацией. А перед кавитацией пасуют самые твёрдые сплавы. Полимеры она тоже рвёт в клочья. На моей табуретке подвеска без переделок, заводская. Амортизатор разбирал без засверливания по причине, что возможно его попробую сам собрать. Особенно, если второй тоже заклинит. Ситуация, по которой сдох амортизатор, на мой взгляд - движение по стиральной доске грейдера. Езжу аккуратно, старають не бить подвеску до упора. А тут обстоятельство - правое колесо пускал по обочине, она ровнее. А левое попадало на гребешки. Левую стойку и заклинило. Моё мнение - кавитация виновата. С такой тряской перепускные клапана не справляются. |
А как на других машинах сделано? Там тоже кипит? |
Для того, чтобы масло не закипало и не пенилось ... кроме специальных присадок и используют газовую полость. В принципе, можно заказать, чтобы зарядили не 30, а 40 атмосфер, к примеру, или все 60. Хотя, на счёт кавитации идея интересная. Надо будет на этот счёт Грише поелозить по мозгам :twisted:
Мои кончились тоже на гребёнке. Но у меня настройки кардинально другие. Штатный буфер, вроде не из металла сделан. И, что самое, главное - у других фирм такой феньки нет, а у Плазы есть! Надо что-то делать :? Основная трудность при обратной сборке будет, как раз, в закачке газа в патрон. Неплохо бы ещё иметь стенд для контроля настроек сжатия-отбоя. |
У меня сейчас стоят старые, и если я по гребенке проеду километров 100, то заклинят? =) |
Буфер отбоя
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Пусть моя мысля окажется старой, но почему бы не поставить в качестве буфера пакет тарельчатых пружин или стальную коническую пружину, которая при складывании превращается в архимедову спираль. |
Отобрал у Гриши свои длинноходовые аморты после ребилда.
Буфер отбоя заменён на более кондовый ;) грядёт реинсталл. 2Отшельник - есть маза перебрать твои по гарантии Или можно сделать ченьджь. Ты мне свои убитые - я тебе свои супер-пупер перенастроенные с нормальными буферами (нюансы сделки через личку) :idea: |
AVF
Спасибо за содействие, но я детали этих стоек на веломобиль пристрою. :D |
--- результаты этой доработки : 1. При спокойной езде проблем не выявилось. Через 10 000 км протёк правый амортизатор. Отдал комплект Грише на ребилд. 2. После резвого прохвата по "тестовому участку" Боровичи-Любытино-Малая Вишера картина маслом (с обеих сторон): Левый: Правый (опять протёк): |
Выводы напрашиваются сами собой. Вернее, напрашиваются ШС-ы вместо резинок.
Так, как вожделенных ШС-ов пока нет, а ездить с разобранными втулками нормальные пацаны не должны, был изготовлен ремкомплект: Четыре шайбы толщиной 3 мм, диаметром 35 мм, с отверстием 16 мм решают проблему. Осмотр балки выявил дефект заводской сборки. С правой стороны вварная втулка выступает больше, чем с левой. Это, скорее всего, и является причиной появления течи амортизатора после зажатия верхней опоры. Поэтому было решено обеспечить "плавающую" посадку резиновой втулки на металлической. При закручивании болта резинка смещается наружу. Плюс, верхняя гайка отпущена на 1 оборот, обеспечивая подвижность штока в опоре. |
Для взбодрений угасающей темы - Комменатрии рекламной заманухи завода:
--- Если бы не откручивающаяся со временем гайка фиксации патрона в передней стойке ...
--- Главный недостаток - очень быстро разрушающийся буфер отбоя при бодрой езде по чисто "стандартной" русской "дороге"
--- Однако, двухтрубные MONROE гораздо эффективнее работают и превосходят по энергоёмкости спецификацию ЭКСТРИМ!
--- Если кардинальным образом изменить их настройки, не взирая на общепринятую многие годы заводскую концепцию! Вот тогда -
|
|
-- он уже говорит на матерных выражениях Но свою цель я почти достиг - задний комплект с нужными настройками. |
За сим предлагаю тему перекрестить в "Амортизаторы ПЛАЗА для Оки" и убрать лишнее. |
ПЛАЗА умерла? Больше не купить? |
--- http://www.plaza.spb.ru/catalog/OKA/1111/ Однако, выбор невелик. Интересно, Григорий ещё работает там? :roll: |
--- Миш, оставь, как есть. Иногда интересно перечитать и некоторую информацию освежить в памяти 8) |
На телефонные звонки не отвечают, на почту тоже. |
В Контакте была группа - попробуй найти.
Меня в ней забанили :D |
Посмотрел. Она год как мертва. |
Плохи дела. Придётся идти на поклон к Кайабам- Ойлинсам :? |
Это где такие водятся? )) |
Конкретно для ОКи они не делают.
Надо смотреть, что подойдёт, и колхозить. С задними попроще. Макс ставил нивовские передние КОНи ( в теме проскакивала инфа). Kajaba делает однотрубники (типа ПЛАЗовских) серия Gas-a-Just. На классику, как раз, можно добыть. Ставил себе на НИССАН ВАНЕТТ: Очень остался доволен, как работают. Да и по цене они вышли дешевле ПЛАЗы для ОКИ 8) С передними позаковыристее - руки приложить придётся. У КОНей есть интересный вариант для неразборных стоек - обрезается сверху и в неё вставляется патрон. http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manuals/special_insert.html Но стоимость комплекта не всякий окавод сможет пережить |
Купил Плаза Экстрим перёд.
Поставлю, отчитаюсь. Хотя, у меня уже третья плаза за 100К |
Плазовский аморт стоит вверх ногами. Шток у него вниз смотрит, как и у Ойлинзов. Сделано для уменьшения неподрессоренных масс. Типа, "спорт". Для адептов 13" колёс - инъекция в протез. Буферы отбоя и сжатия стоят внутри.
Если внимательно читать тему, то можно об этом узнать, не задавая лишних вопросов. В окончательном варианте он был обрезан до 20 мм от стартовых, по-моему, 80-ти. Был достигнут полный рабочий ход переднего 160 мм. Но это на штоках от Таврии. Для обрезки надо разобрать. Открутить гайку внизу, крепящую наконечник штока к дну наружного корпуса. Отшельник уже разбирал, кстати. Фотоотчёт прикладывал на 7-ой странице темы. Что касаемо настроек - всё уже сказано. НЕПРАВИЛЬНЫЕ они с завода! Ну, и про буферы отбоя напоминаю, по причине которых ПЛАЗА обосралась в спортивной среде. И не только ... |
Благодарю.
Удалю вопросы, чтобы не мозолили взгляды. А вот зачем его обрезать? |
--- опять же - это объяснялось. Без отбойника полный ход штока амортизатора 140 мм. Высота отбойника 80 мм. Положение штока на стоящей машине в таком случае - 20 мм зазор вверх на сжатие и 40 мм зазор вниз до полного вывешивания при отборе. Ввиду мягкой настройки сжатия даже на небольшой кочке аморт упирается в отбойник. Это приводит к мнимому пробою подвески и деформации боковин колёсных дисков, что происходило у меня на Монро в стандартной сборке. При укороченном отбойнике увеличивается рабочий ход амортизатора. И он в большем диапазоне хода подвески гасит колебания, так как не "отключается" отбойником из работы. Проделанная процедура обрезки отбойника на стоковых стойках Калины, на которой ездит жена, резко увеличила скорость движения по ухабистому просёлку. Важно понимать, что при сжатии подвески машина проседает ниже и надо внимательно смотреть "под ноги", чтобы не садануться поддоном двигателя об выступающий профиль дороги. Надо видеть лица углей., тошнящих на всяких инопомойках между кочками, когда их обходит, как стоячих, девочка на Калине с огромным восклицательным знаком на заднем стекле. Один минус - на пассажирском сиденьи ощущается некоторый дискомфорт при этом - пиво расплёскивается :? |
Теперь, понятно! Благодарю! |
KPYTA!!! |
http://www.plaza.spb.ru/news/novoe-proizvodstvo-PLAZA/
Вроде, как открылось производство на новой площадке. Сайт какой-то мутный. Надо попробовать выйти на прямой контакт. |