Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Если проставками компенсируешь просадку пружин, то о побочных эффектах можешь особо не беспокоится. Задирать задок не советую. |
Если ни возражаете подниму старую тему!
Я тут конечно новичек и авторитету ноль! Но опыт в постройке машин есть имею щас Митсубиси Делику лифт подвески 7 дюймов все делалось своими руками. На днях планирую приобритать Оку и решил сразу ее поднять и побольше колесики воткнуть на разрезные диски это наверное болезнь все лифтовать ну меня уже ни исправить! Посмотрев кучу инфы пришол к выводу что надо лифтовать с отрывом подрамников и стоек от кузова с удлинением рулевого вала Думаю делать проставки на 3 дюйма. По переду вопросов минимально а вот с задом сложнее просто воткнуть длинные пружины это ни мой вариант! Слышал о "перевороте" балки кто что может подсказать??? И еще ни у кого нет чертежей проставок под стойку? Заранее благодарен всем ответившим и извиняюсь если ни в тот раздел написал |
Перед тем, как мучить машинку, имеет смысл сразу озадачиться вопросом "Зачем?". Ока это не Делика, она не рамная, а, клиренс у нее и так весьма неплох для пузотера. Большего там и не надо. И если под разрезными дисками имеется ввиду разборные диски с распорной вставкой, то сразу хочу спросить - вы на Оку боггера сдутые ставить собрались или так, для понта и утяжеления? разборные диски удел ТР-2 или ТР-3 с соответствующим бюджетом и подходом к постройке, но уж точно не Оки. И даже не Делики, ибо там где нужен лифт 7" и разборные диски с соответствующими лифту боггерами делике ничего не светит, высока и тяжела больно. |
koshey- все обдумано и взвешены все за и против! Переделывать буду однозначно тк живу в удалении от цивилизации и стараюсь подстраховаться на случай распутной весны или снежной зимы также будет установлена лебедка. Лифт будет ни 7 дюймов как у меня на Делике а всего 3 и считаю это максимально больше будет ни комильфо! Делика как и Ока тоже ни рамная поэтому опыт есть переделок.
Под разрезными дисками подразумеваются именно разрезные/разварные в плане того что хочу поставить широкую резину от квадроцикла она тоже на 12 но на узкие диски они ни встанут по любому и чтоб их установить будет взято 2 комплекта стандартных дисков разрезаны по вдоль по особой схеме и обратно сварены тем самым получим широкие диски. Посмотрев как люди переделывают вопросов минимально единственно чтоб ни снимать размеры с чашки стойки вот и спросил у знающих людей Для наглядности того что хочу сделать могу вставить фото но пока ни разобрался как тут это делается> |
|
Киса спасибо! Впринципи так и думал.
koshey- вот кстати к вопросу установки боггеров на Делику Ставят и ездиют и даже занимают призовые места на соревнованиях |
Вот собственно фото лифт комплекта и дисков
[URL=http://photo.qip.ru/users/406007701/200926706/217159156/][/URL] |
Лучше, похоже, так [URL=http://photo.qip.ru/users/406007701/200926706/217159156/][/URL] Вместо small вставил xlarge. Можно увидеть в режиме "Цитата" ЗЫ; Личку смотрел? |
ээээ... это на оку? а она поворачивать будет? |
Вижу вижу, грязь прямо ужасная, только на боггерах и можно проехать. Не иначе :D Не стоит помещать такие фото со ссылкой на сорева, засмеют. Этот микробус ни где не ездит, весь блестит как у кота яйцы, зеркала снимать всем впадлу, танковый ксенон на люстре по отзывам жигулеводов всегда круто, только малость бесполезно ибо рабочий свет там должен быть, а экспедиционник у него ну исключительно для трофи и без него сразу -10 к проходимости и пофиг что он как баран рогами им везде зацепиться. Боггера стоят, а на разборные или бэдлочные диски чего не хватило? А ничЁ, что боггера - в основном болотная резина, и без сдутия (до 0,2-0,3) едет не лучше пресловутых "белок" и точно не лучше саймексов? Зато стоит как 2 саймекса и стирается на асфальте за 2 тысячи км. Может проще прокомп тогда уж ставить? Или даже уж кингкобру без понтов, все равно не сдуваться. Ппц, как дети, увидели блестящее и уже КРУТО, боггера же :D З.Ы. Без обид, жестко но по делу. Ибо сам в ТР-2 давно не новичек и ездим на 37 сдутых в ноль боггерах где по пояс с чавканьем штурману.
Пускай развлекаются. Видел такую Оку на квадровой резине, по пляжу прикольно ездит и все опять же вокруг тащаться. Что тоже неплохо. |
Одним словом все форумы одинаковые! Так и наровят на доводах и слухах всех ОБОСРАТЬ! Всем мира и здравия! Досвидания! Вывод зря только потратил время зарегистрировавшись на данном форуме!
Для вас глубоко неуважаемый koshey- Делика едит ни хуже всяких джипов подтверждение тому чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010 года когда пилот на делике 3 из 4 этапов выиграл, всех джипов разделал под орех при чем у него всего было лифт 2 дюйма и колеса Симекс 36 |
Спасибо, я прям от вашего неуважения расстроился :D Мне в общем то пофиг как ездит делика (хороший экспедиционник, но уж точно не ВНЕдорожник, для этого у митсу есть 3,5 литра трехдверка паджеро), в серьезных соревах она, будучи опять же тяжелым и высоким микриком от паджеры ехать лучше паджеры не может, а последняя в соревах даже средней руки звезд с неба нехватает. В отличие от дефендеров и даже правильно подготовленых УАзов, как ни смешно нив и уж точно джимников. С колесами 36" у вас видать ездят в одной категории со стоковыми туарегами. Ибо в соревах по регламенту РАФ, ладоги и другого большинства он попадет в класс ТР-2 вместе с легкими дефами и тяжелыми но крепкими сафарями на 36 же тапках и шансов у делики нет. О чем пишу - знаю, ибо и ездил пилотом и штурманил у людей выигрывавших не самые низкопробные сорева в классе ТР-2 З.Ы. У нас в соседней деревке тоже по пятницам проводят соревнования наприз в поллитра, кто быстрее и проходимее в местной луже - запорожец или нива. Это я для алегории, а не для примера или желания обидеть и принизить авто. Просто нужно четко понимать, ЧТО вы хотите от машины, меньше верить в легенды и не преувеличивать реальное. Удачи :) |
Да чудак начитался форумов, которых море, где лифтуют всё и вся с помощью трёх железок, впихнутых под рессоры и балки.
То, что после таких доработок, исходный автомобиль превращается в еле передвигающуюся груду металлолома, постоянно обсыпающуюся и опрокидывающуюся от случайного выпука - это скромненько умалчивается :twisted: Главно - процесс РУКОБЛУДИЯ! Всяко лучше, чем водку кушать и по майданам шарахаться |
Реально ... торчок с зелёненькой залупкой круто смотриЦЦо ... верняк, что светиЦЦо в темноте ...
И ... как-то грязьки маловато ... и крыша чистая - это погонюшка вокруг водокачки на скоростти улитки :twisted: |
AVF прежде чем так утверждать попробуйте сами своими руками построить машину вложив при этом минимум пару сотен тысяч а потом что то говорите! Что касательно фото то оно ни с соревнований а просто показывает что на машине стоят богеры тк щас с телефона завтра выложу фото с реальных соревнований |
у меня в штатную оку сотня вложена. так что пара сотен ни о чем вообще. :) |
--- Дружище, если покурить соседнюю тему, то можно понять, что подобный наезд не прокатывет ;) Только в эксперименты с подвеской ОКИ для получения параметров настройки амортизаторов вложено порядка 20 тысяч, плюс итоговый комплект около 6-ти. Генератор стоит стоимостью 28 тысяч ... Так что, 200 ... в иномарку - что слону дробинка :twisted: Блеску много, а толку - мизер. Глядя на комплект того, что называется "лифтовкой", появляются некоторые мысли по причине отсутствия длинноходовых амортизаторов, удлинённых рулевых тяг и карданов не говоря про портальные мосты 8) Вобщем-то, это просто барахло для поднятия кузова над подвеской. Вся "лифтовка" осуществлена только за счёт установки высокопрофильной резины, а железки нужны, чтобы колёса не чиркали по аркам. Посещение форумов автомоделистов может много чему научить. Там у ребят в комплекте лифтовки масштабной модельки деталей гораздо больше. А фотки с покатушек вокруг водокачки могут разве что зелёных дИФФчонок на пляжу развеселить |
Я думаю там много больше пары сотен должно быть, это вы скромничаете. У нас только в колеса на УАзке вложено больше 140 тысяч - каждый боггер по 24 + диск для него разборный аля хатчинсон около 10, итого на 5 колес. Лебедки по скромному без вертикалок - 60, кевлар на лебедя - 20, занижающий киткомплект в РК- 24, порталы военные шли в стоке, шноркели, расширители, лифтовка - все из своих запасов, в деньгах считаются не очень. Но даже по минимуму явно уже больше пары сотен, и это при том, что без вертикалки в настоящих соревах делать нефиг. Так что если грамотно ставить паджеру\делику на боггера там меньше чем 4 сотнями никак не отделаешься. ;) Кстати, как вы решали проблему занижения трансмиссии? Китов РК ведь на паджеры с нужным занижением просто нет, как нет по настоящему заниженных ГП на колеса больше 33". |
Да действительно погорячился двумя сотнями там и ни пахнет только блокировка заднего моста 46000 2 лебедки и т.д. |
Две сотни можно потратить на колёса от беларуса или кировца и посадить их на расширители колеи. Получится типа Формулы-1.
ДиФФчонки на пляжу обоссуться кипятком, наХ Дешевле только за амбаром |
AVF то есть, комплект лифта, на третьей странице, в посте Кисы.
Это полная фигня??? |
Говорил выше, что там не хватает некоторых "мелочей" 8) |