Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: Но ведь они проседают с годами. Какие могут быть побочные эффект | трезвый
 | михмех


Если проставками компенсируешь просадку пружин, то о побочных эффектах можешь особо не беспокоится. Задирать задок не советую.


 | Девяткин


Если ни возражаете подниму старую тему!

Я тут конечно новичек и авторитету ноль! Но опыт в постройке машин есть имею щас Митсубиси Делику лифт подвески 7 дюймов все делалось своими руками.

На днях планирую приобритать Оку и решил сразу ее поднять и побольше колесики воткнуть на разрезные диски это наверное болезнь все лифтовать ну меня уже ни исправить! Посмотрев кучу инфы пришол к выводу что надо лифтовать с отрывом подрамников и стоек от кузова с удлинением рулевого вала Думаю делать проставки на 3 дюйма. По переду вопросов минимально а вот с задом сложнее просто воткнуть длинные пружины это ни мой вариант! Слышал о "перевороте" балки кто что может подсказать???

И еще ни у кого нет чертежей проставок под стойку?

Заранее благодарен всем ответившим и извиняюсь если ни в тот раздел написал


 | koshey-


Пишет ["Девяткин"]Если ни возражаете подниму старую тему!

Я тут конечно новичек и авторитету ноль! Но опыт в постройке машин есть имею щас Митсубиси Делику лифт подвески 7 дюймов все делалось своими руками.

На днях планирую приобритать Оку и решил сразу ее поднять и побольше колесики воткнуть на разрезные диски это наверное болезнь все лифтовать ну меня уже ни исправить! Посмотрев кучу инфы пришол к выводу что надо лифтовать с отрывом подрамников и стоек от кузова с удлинением рулевого вала Думаю делать проставки на 3 дюйма. По переду вопросов минимально а вот с задом сложнее просто воткнуть длинные пружины это ни мой вариант! Слышал о "перевороте" балки кто что может подсказать???

И еще ни у кого нет чертежей проставок под стойку?

Заранее благодарен всем ответившим и извиняюсь если ни в тот раздел написал

Перед тем, как мучить машинку, имеет смысл сразу озадачиться вопросом "Зачем?". Ока это не Делика, она не рамная, а, клиренс у нее и так весьма неплох для пузотера. Большего там и не надо.
И если под разрезными дисками имеется ввиду разборные диски с распорной вставкой, то сразу хочу спросить - вы на Оку боггера сдутые ставить собрались или так, для понта и утяжеления? разборные диски удел ТР-2 или ТР-3 с соответствующим бюджетом и подходом к постройке, но уж точно не Оки. И даже не Делики, ибо там где нужен лифт 7" и разборные диски с соответствующими лифту боггерами делике ничего не светит, высока и тяжела больно.


 | Девяткин


koshey- все обдумано и взвешены все за и против! Переделывать буду однозначно тк живу в удалении от цивилизации и стараюсь подстраховаться на случай распутной весны или снежной зимы также будет установлена лебедка. Лифт будет ни 7 дюймов как у меня на Делике а всего 3 и считаю это максимально больше будет ни комильфо! Делика как и Ока тоже ни рамная поэтому опыт есть переделок.

Под разрезными дисками подразумеваются именно разрезные/разварные в плане того что хочу поставить широкую резину от квадроцикла она тоже на 12 но на узкие диски они ни встанут по любому и чтоб их установить будет взято 2 комплекта стандартных дисков разрезаны по вдоль по особой схеме и обратно сварены тем самым получим широкие диски. Посмотрев как люди переделывают вопросов минимально единственно чтоб ни снимать размеры с чашки стойки вот и спросил у знающих людей

Для наглядности того что хочу сделать могу вставить фото но пока ни разобрался как тут это делается>


 | Киса


Пишет ["Девяткин"]Для наглядности того что хочу сделать могу вставить фото но пока ни разобрался как тут это делается
Загляни сюда [link]


 | Девяткин


Киса спасибо! Впринципи так и думал.


koshey- вот кстати к вопросу установки боггеров на Делику



Ставят и ездиют и даже занимают призовые места на соревнованиях


 | Девяткин


Вот собственно фото лифт комплекта и дисков
[URL=http://photo.qip.ru/users/406007701/200926706/217159156/][/URL]


 | Киса


Пишет ["Девяткин"]Вот собственно фото лифт комплекта и дисков
[URL=http://photo.qip.ru/users/406007701/200926706/217159156/][/URL]

Лучше, похоже, так
[URL=http://photo.qip.ru/users/406007701/200926706/217159156/][/URL]
Вместо small вставил xlarge. Можно увидеть в режиме "Цитата"
ЗЫ; Личку смотрел?


 | Fastman


ээээ... это на оку? а она поворачивать будет?


 | koshey-


Пишет ["Девяткин"]Киса спасибо! Впринципи так и думал.
koshey- вот кстати к вопросу установки боггеров на Делику
Ставят и ездиют и даже занимают призовые места на соревнованиях

Вижу вижу, грязь прямо ужасная, только на боггерах и можно проехать. Не иначе :D
Не стоит помещать такие фото со ссылкой на сорева, засмеют. Этот микробус ни где не ездит, весь блестит как у кота яйцы, зеркала снимать всем впадлу, танковый ксенон на люстре по отзывам жигулеводов всегда круто, только малость бесполезно ибо рабочий свет там должен быть, а экспедиционник у него ну исключительно для трофи и без него сразу -10 к проходимости и пофиг что он как баран рогами им везде зацепиться. Боггера стоят, а на разборные или бэдлочные диски чего не хватило?
А ничЁ, что боггера - в основном болотная резина, и без сдутия (до 0,2-0,3) едет не лучше пресловутых "белок" и точно не лучше саймексов? Зато стоит как 2 саймекса и стирается на асфальте за 2 тысячи км. Может проще прокомп тогда уж ставить? Или даже уж кингкобру без понтов, все равно не сдуваться.
Ппц, как дети, увидели блестящее и уже КРУТО, боггера же :D
З.Ы. Без обид, жестко но по делу. Ибо сам в ТР-2 давно не новичек и ездим на 37 сдутых в ноль боггерах где по пояс с чавканьем штурману.
Пишет ["Fastman"]ээээ... это на оку? а она поворачивать будет?

Пускай развлекаются. Видел такую Оку на квадровой резине, по пляжу прикольно ездит и все опять же вокруг тащаться. Что тоже неплохо.


 | Девяткин


Одним словом все форумы одинаковые! Так и наровят на доводах и слухах всех ОБОСРАТЬ! Всем мира и здравия! Досвидания! Вывод зря только потратил время зарегистрировавшись на данном форуме!

Для вас глубоко неуважаемый koshey- Делика едит ни хуже всяких джипов подтверждение тому чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010 года когда пилот на делике 3 из 4 этапов выиграл, всех джипов разделал под орех при чем у него всего было лифт 2 дюйма и колеса Симекс 36


 | koshey-


Пишет ["Девяткин"]Одним словом все форумы одинаковые! Так и наровят на доводах и слухах всех ОБОСРАТЬ! Всем мира и здравия! Досвидания! Вывод зря только потратил время зарегистрировавшись на данном форуме!

Для вас глубоко неуважаемый koshey- Делика едит ни хуже всяких джипов подтверждение тому чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью 2010 года когда пилот на делике 3 из 4 этапов выиграл, всех джипов разделал под орех при чем у него всего было лифт 2 дюйма и колеса Симекс 36

Спасибо, я прям от вашего неуважения расстроился :D
Мне в общем то пофиг как ездит делика (хороший экспедиционник, но уж точно не ВНЕдорожник, для этого у митсу есть 3,5 литра трехдверка паджеро), в серьезных соревах она, будучи опять же тяжелым и высоким микриком от паджеры ехать лучше паджеры не может, а последняя в соревах даже средней руки звезд с неба нехватает. В отличие от дефендеров и даже правильно подготовленых УАзов, как ни смешно нив и уж точно джимников. С колесами 36" у вас видать ездят в одной категории со стоковыми туарегами. Ибо в соревах по регламенту РАФ, ладоги и другого большинства он попадет в класс ТР-2 вместе с легкими дефами и тяжелыми но крепкими сафарями на 36 же тапках и шансов у делики нет. О чем пишу - знаю, ибо и ездил пилотом и штурманил у людей выигрывавших не самые низкопробные сорева в классе ТР-2

З.Ы. У нас в соседней деревке тоже по пятницам проводят соревнования наприз в поллитра, кто быстрее и проходимее в местной луже - запорожец или нива. Это я для алегории, а не для примера или желания обидеть и принизить авто. Просто нужно четко понимать, ЧТО вы хотите от машины, меньше верить в легенды и не преувеличивать реальное. Удачи :)


 | AVF


Да чудак начитался форумов, которых море, где лифтуют всё и вся с помощью трёх железок, впихнутых под рессоры и балки.
То, что после таких доработок, исходный автомобиль превращается в еле передвигающуюся груду металлолома, постоянно обсыпающуюся и опрокидывающуюся от случайного выпука - это скромненько умалчивается :twisted:
Главно - процесс РУКОБЛУДИЯ!
Всяко лучше, чем водку кушать и по майданам шарахаться


 | AVF


Реально ... торчок с зелёненькой залупкой круто смотриЦЦо ... верняк, что светиЦЦо в темноте ...
И ... как-то грязьки маловато ... и крыша чистая - это погонюшка вокруг водокачки на скоростти улитки :twisted:


 | Девяткин


AVF прежде чем так утверждать попробуйте сами своими руками построить машину вложив при этом минимум пару сотен тысяч а потом что то говорите! Что касательно фото то оно ни с соревнований а просто показывает что на машине стоят богеры тк щас с телефона завтра выложу фото с реальных соревнований


 | Fastman


у меня в штатную оку сотня вложена. так что пара сотен ни о чем вообще. :)


 | AVF


Пишет ["Девяткин"]AVF прежде чем так утверждать попробуйте сами своими руками

--- Дружище, если покурить соседнюю тему, то можно понять, что подобный наезд не прокатывет ;)
Только в эксперименты с подвеской ОКИ для получения параметров настройки амортизаторов вложено порядка 20 тысяч, плюс итоговый комплект около 6-ти.
Генератор стоит стоимостью 28 тысяч ...
Так что, 200 ... в иномарку - что слону дробинка :twisted:
Блеску много, а толку - мизер.

Глядя на комплект того, что называется "лифтовкой", появляются некоторые мысли по причине отсутствия длинноходовых амортизаторов, удлинённых рулевых тяг и карданов не говоря про портальные мосты 8)
Вобщем-то, это просто барахло для поднятия кузова над подвеской.
Вся "лифтовка" осуществлена только за счёт установки высокопрофильной резины, а железки нужны, чтобы колёса не чиркали по аркам.
Посещение форумов автомоделистов может много чему научить. Там у ребят в комплекте лифтовки масштабной модельки деталей гораздо больше.
А фотки с покатушек вокруг водокачки могут разве что зелёных дИФФчонок на пляжу развеселить


 | koshey-


Пишет ["Девяткин"]AVF прежде чем так утверждать попробуйте сами своими руками построить машину вложив при этом минимум пару сотен тысяч а потом что то говорите! Что касательно фото то оно ни с соревнований а просто показывает что на машине стоят богеры тк щас с телефона завтра выложу фото с реальных соревнований

Я думаю там много больше пары сотен должно быть, это вы скромничаете.
У нас только в колеса на УАзке вложено больше 140 тысяч - каждый боггер по 24 + диск для него разборный аля хатчинсон около 10, итого на 5 колес. Лебедки по скромному без вертикалок - 60, кевлар на лебедя - 20, занижающий киткомплект в РК- 24, порталы военные шли в стоке, шноркели, расширители, лифтовка - все из своих запасов, в деньгах считаются не очень. Но даже по минимуму явно уже больше пары сотен, и это при том, что без вертикалки в настоящих соревах делать нефиг. Так что если грамотно ставить паджеру\делику на боггера там меньше чем 4 сотнями никак не отделаешься. ;) Кстати, как вы решали проблему занижения трансмиссии? Китов РК ведь на паджеры с нужным занижением просто нет, как нет по настоящему заниженных ГП на колеса больше 33".


 | Девяткин


Да действительно погорячился двумя сотнями там и ни пахнет только блокировка заднего моста 46000 2 лебедки и т.д.


 | AVF


Две сотни можно потратить на колёса от беларуса или кировца и посадить их на расширители колеи. Получится типа Формулы-1.
ДиФФчонки на пляжу обоссуться кипятком, наХ
Дешевле только за амбаром


 | kostroma


AVF то есть, комплект лифта, на третьей странице, в посте Кисы.
Это полная фигня???


 | AVF


Говорил выше, что там не хватает некоторых "мелочей" 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123