Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Подвеска, рулевое, тормоза\


В ответ на: герметик(или клей )для резбовых соединений :wink: !даже могу дат | ОКА-WRX
 | Unnamed


Пишет ["ОКА-WRX"]герметик(или клей )для резбовых соединений !даже могу дать его чуток !!!!

Есть красный герметик и Poxipol.
Действительно помогает?
Почему самоконтрищиеся гайки не помогают?


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]Ну,можно приварить нахрен а можно на резьбовой герметик попробовать посодить.

Лучше в таком случае применить испытанный способ корончатой гайки и шплинта. Так как когда нибудь ее все равно придется разбтрать и сварка не выход, так же как и клей.

Неее, с корончатой гайкой ничего не выйдет. Диаметр болта M8.


Re: Регулярно откручивается балка крепления рулевой! | Pavel


Пишет ["Unnamed"]Балка, на которой хомутами крепится рулевая рейка постоянно откручивается от подрамника и руль начинает сильно люфтить!
За прошедшие полгода уже 3 раза ее подтягивал, и даже болты с гайками менял на новые (гайки самоконтрищиеся с пластмассовой вставкой), и вот недавно снова разболтались. Посоветуйте, что делать?


У меня они (и один из крепления съемной части подрамника к кузову) с завода были сваркой маненько прихвачены. Что бы открутить, пришлось удлинять вороток.

Ты их вообще чем и каким (примерно) моментом затягиваешь?


 | the5


Надо закручивать сильнее, а если нет уверенности в своих силах, то надо пользоваться дополнительными средствами фиксации соединений! :)


Re: Регулярно откручивается балка крепления рулевой! | Unnamed


Пишет ["Pavel"]
У меня они (и один из крепления съемной части подрамника к кузову) с завода были сваркой маненько прихвачены. Что бы открутить, пришлось удлинять вороток.

Ты их вообще чем и каким (примерно) моментом затягиваешь?

Да черт его знает каким моментом. Кручу пока крутится. В закрученном состоянии держат мертво!


Re: Регулярно откручивается балка крепления рулевой! | Pavel


Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["Pavel"]
У меня они (и один из крепления съемной части подрамника к кузову) с завода были сваркой маненько прихвачены. Что бы открутить, пришлось удлинять вороток.

Ты их вообще чем и каким (примерно) моментом затягиваешь?

Да черт его знает каким моментом. Кручу пока крутится. В закрученном состоянии держат мертво!


Берешь головку и хороший (читай большой) вороток и стопудово закручиваешь еще лучше.


Re: Регулярно откручивается балка крепления рулевой! | Unnamed


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["Pavel"]
У меня они (и один из крепления съемной части подрамника к кузову) с завода были сваркой маненько прихвачены. Что бы открутить, пришлось удлинять вороток.

Ты их вообще чем и каким (примерно) моментом затягиваешь?

Да черт его знает каким моментом. Кручу пока крутится. В закрученном состоянии держат мертво!


Берешь головку и хороший (читай большой) вороток и стопудово закручиваешь еще лучше.

Нет уж, я знаю каким моментом нужно затягивать, и ключ определенный есть. В прошлом году я 2 болта уже сорвал, замаялся с заменой.


 | мастак


Есть еще один старый вариант фиксации, когда я в молодости гонял на мопедах. Шайба 1 мм стальная, устанавливается между двумя гайками (гайкой и конртгайкой) и загибается на две грани нижней гайки вниз, а две на верхнюю контргайку, предварительно зажатые через шайбу между собой.
Таким способом обычно раньше отворачивали шпильки.


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]Есть еще один старый вариант фиксации, когда я в молодости гонял на мопедах. Шайба 1 мм стальная, устанавливается между двумя гайками (гайкой и конртгайкой) и загибается на две грани нижней гайки вниз, а две на верхнюю контргайку, предварительно зажатые через шайбу между собой.
Таким способом обычно раньше отворачивали шпильки.

О! Вот это дело! Спасибо, попробую!


Re: Регулярно откручивается балка крепления рулевой! | Rex


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["Pavel"]
У меня они (и один из крепления съемной части подрамника к кузову) с завода были сваркой маненько прихвачены. Что бы открутить, пришлось удлинять вороток.

Ты их вообще чем и каким (примерно) моментом затягиваешь?

Да черт его знает каким моментом. Кручу пока крутится. В закрученном состоянии держат мертво!


Берешь головку и хороший (читай большой) вороток и стопудово закручиваешь еще лучше.


Хехе Вчера свернул 3 болта и сломал хомут подтягивая рулевое. Такчто выражение " сила есть ума не надо... " в данном случае не катит... Вариант решения имхо для болтов крепления кронштейна - резьбовой герметик, а для хомутов - другие хомуты... из нержавейки а лучше легировки какойнить... Завтра буду заказывать себе


 | мастак


Цитата: Хехе Вчера свернул 3 болта и сломал хомут подтягивая рулевое. Такчто выражение " сила есть ума не надо... " в данном случае не катит... Вариант решения имхо для болтов крепления кронштейна - резьбовой герметик, а для хомутов - другие хомуты... из нержавейки а лучше легировки какойнить... Завтра буду заказывать себе

Вобще-то надо не забывать, что болты, особенно для рулевого механизма и подвески, должны быть строго гостироваными!!! (материал, размер и высота профиля резьбы и их термическая обработка), а не купленные, где попало, хоть и в метизах.


 | Rex


Пишет ["мастак"]
Цитата: Хехе Вчера свернул 3 болта и сломал хомут подтягивая рулевое. Такчто выражение " сила есть ума не надо... " в данном случае не катит... Вариант решения имхо для болтов крепления кронштейна - резьбовой герметик, а для хомутов - другие хомуты... из нержавейки а лучше легировки какойнить... Завтра буду заказывать себе

Вобще-то надо не забывать, что болты, особенно для рулевого механизма и подвески, должны быть строго гостироваными!!! (материал, размер и высота профиля резьбы и их термическая обработка), а не купленные, где попало, хоть и в метизах.


Болты были куплены в оковском магазине на новочеркасской. Полное кафно как оказалось не держат удар =) Закрутил на старые с дополнительными стопорными изысками.


 | мастак


Пишет ["Rex"]
Пишет ["мастак"]
Цитата: Хехе Вчера свернул 3 болта и сломал хомут подтягивая рулевое. Такчто выражение " сила есть ума не надо... " в данном случае не катит... Вариант решения имхо для болтов крепления кронштейна - резьбовой герметик, а для хомутов - другие хомуты... из нержавейки а лучше легировки какойнить... Завтра буду заказывать себе

Вобще-то надо не забывать, что болты, особенно для рулевого механизма и подвески, должны быть строго гостироваными!!! (материал, размер и высота профиля резьбы и их термическая обработка), а не купленные, где попало, хоть и в метизах.


Болты были куплены в оковском магазине на новочеркасской. Полное кафно как оказалось не держат удар =) Закрутил на старые с дополнительными стопорными изысками.

Пора как-то думать о тестировании покупаемых зап. частей не только на взгляд и зуб!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123