Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Общие вопросы, решения\


В ответ на: [quote:8aa56d73a2="Pavel"]Речь сейчас об исправном двигателе и е | мастак
 | КоляСоколов


Качество охлаждающей жидкости не влияет на охлаждение,
если подумать.Тосол меняют из за того,что со временем
возрастает его агрессивность к мотору и происходит засорение
системы охлаждения шлаками.А если заделать весь низ
моторного отсека герметично,то ясен перец двигло будет
грется сильнее.И вообще,отродясь не ставили ни на одну
машину в семье никакой защиты с 1960 года и никто не умер
от этого.И кстати,мощная защита может сильно повлиять
на безопасность при фронтальном ударе.


 | мастак


Пишет ["КоляСоколов"]Качество охлаждающей жидкости не влияет на охлаждение,
если подумать.

А если хорошенько подумать, то..
Цитата: Коэффициент теплопередачи системы охлаждения складывается из коэффициента теплоотдачи охлаждающей жидкости к корпусу, коэффициента теплопроводности стенки корпуса и коэффициента теплоотдачи стенки и самого цилиндра....

и отложениями окисленного тосола в том числе...
Цитата: А если заделать весь низ
моторного отсека герметично,то ясен перец двигло будет
грется сильнее.

И закипит так, что вышибит все пробки. :roll:
А если при этом ещё заглушить термостат по малому кругу, да выключить вентилятор.... слушайте, какая глупость....
Весь вопрос сводится к - делать или не делать пару дырок в защите?
Утверждается, что это даст фантастический результат в деле охлаждения двигателя! Жаль, что милионы пользователей этого не знали..


Re: Защита днища | Pavel


Пишет ["Dios"]кто ставил, защиту картера, и вообще подкапотного пространства. знаю что на жиги есть разные варианты, кто что может посоветовать для оки? что по ценнику и сложности установки, нужен ли человек со сверкалкой?


Короче, разделились на 2 лагеря: нужна защита и не очень. К кому присоедниться, решай сам методом проб и ошибок. А Мастак зациклился на неисправной системе охлаждения, с таким упертым собеседником дальше сложно общаться В вопросе: "есть ли жизнь на Марсе?", - все остались при своём.


 | Misha Pitersky


А по моему скромному мнению, защита всё-же склонна поднимать температуру в моторном отсеке. Всё-таки вентиляция подкапотного пространства ухудшается.
Но, думаю, исправная система охлаждения должна справляться с такими условиями, тем более у нас в климатической зоне.

Про то как повысить КПД системы охлаждения думаю писать не надо. Это уже будет другая история.


К слову о защитах: на ВАЗ-классика есть такие "защиты" что абсолютно не нарушают гулянию воздуха под капотом. Продольно расположеный двигатель снизу прикрываеться продольной полосочуой ровно в ширину мотора. И всё. Конечно же и защита неахти но всё же. И не грееться. Сейчас, правда, ставят во весь отсек. Да ещё и с поролончиком. Но это так. К слову.

Пишет ["Max J.M."]Я сделал и поставил 6 мм. люминивую защиту - доволен. Чертежи были взяты на каком-то из окосайтов.
Серъёзно!


Re: Защита днища | мастак


Пишет ["Pavel"]А Мастак зациклился на неисправной системе охлаждения, с таким упертым собеседником дальше сложно общаться В вопросе: "есть ли жизнь на Марсе?", - все остались при своём.

Pavel, это как посмотреть.... можно скажем скорее отметить вашу упёртость в том, что защита серьёзно ухудшает охлаждение двигателя.
А в использовании зашиты картера... это как посмотреть.
С ножом у подводника таже аналогия... в сотни случаях он не понадобится, а в сто первом спасёт вам жизнь! Вот и думайте теперь, нужен он вам или нет.


 | Trek


у меня установка защиты никак не повлияла на температуру двигателя, стрелка как стояла посередине, так и стоит

неудобно только при ремонте, сливать жидкости и еще бывает из моторного отсека чего нибудь упадет (ключик или болтик) и останется лежать на защите и никак не достать..


 | мастак


Пишет ["Trek"]у меня установка защиты никак не повлияла на температуру двигателя, стрелка как стояла посередине, так и стоит

неудобно только при ремонте, сливать жидкости и еще бывает из моторного отсека чего нибудь упадет (ключик или болтик) и останется лежать на защите и никак не достать..

Вот об этом я и толкую... практически на повышение температуры защита не оказывает большого воздействия...
А длятого, чтобы достать упавший ключик я поступаю просто. Снимаешь штырь-подставку для крышки капота и им спокойненько черезь прорези вытаскиваю, что упало...


Re: Защита днища | Pavel


Пишет ["мастак"]
Pavel, это как посмотреть.... можно скажем скорее отметить вашу упёртость в том, что защита серьёзно ухудшает охлаждение двигателя.
А в использовании зашиты картера... это как посмотреть.
С ножом у подводника таже аналогия... в сотни случаях он не понадобится, а в сто первом спасёт вам жизнь! Вот и думайте теперь, нужен он вам или нет.


В том-то и дело что речь уже идет не о необходимости защиты, а о чьей-то (возможно, совсем не моей) упёртости. Выше я уже изложил своё мнение, и основано оно не на пустом месте.

p.s.:
Нож подводника, как и стропорез парашютиста лишь повышают шансы на выживание (при наличии времени / высоты), и ими нужно еще суметь воспользоваться. Я понял о чем Вы, но пример не очень удачный. Здесь уместнее сравнивать с двойными ободами колеса на велосипеде, надо - не надо. А смотря для чего? Это я к тому, что остался при своём мнении (хотя бы потому, что длительное время работы двигателя при высокой температуре и периодических включениях вентилятора как правило приводит к небезысвестным глюкам с бензонасосом), Вы, видимо, при своём и дальнейшая дискуссия ни к чему кроме повторения уже написанного вряд ли приведёт.

p.s.2: на картинке выше вариант "правильной" защиты с щелями для вентиляции. Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.


Re: Защита днища | Misha Pitersky


Пишет ["Pavel"]Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.
Вот у меня сейчас такая. Глухая. На всю подмоторную дыру снизу.


Re: Защита днища | мастак


Пишет ["Pavel"]
В том-то и дело что речь уже идет не о необходимости защиты,

Нет уж, чтобы не отступать от темы топика, речь всё таки идёт о защите картера и её целесообразности…..


Цитата: Результат один - пробитый поддон катера и утекшее масло. Хорошо, если вовремя заметили, а если нет? Возможен и еще один коварный вариант, когда поддон не пробивается, но мнется и масло перестает нормально циркулировать по системе смазки двигателя.
Как правило, ремонт не сложен - достаточно поменять поддон картера на новый или исправный. Надо только помнить, что на некоторых автомобилях для осуществления этой операции надо вывешивать двигатель. Для некоторых двигателей поддон стоит немалых денег. Может быть и такое, что поддон для вашей машины окажется остродефицитным (например, если у вас БМВ выпуска 80-х годов).
В общем, поддон лучше не мять. Удивительно, что, учитывая условия эксплуатации, отечественные автопроизводители не устанавливают защиту картера штатно на конвейере. Иностранных производителей понять можно - у них пеньки на дорогах реже встречаются. Однако, ездим мы по России, причем, не только по дорогам, поэтому необходимость установки защиты картера мало у кого вызывает сомнения, независимо от модели автомобиля, водительского стажа и толщины кошелька.
Чаще всего в первом попавшемся месте ставят первую попавшуюся защиту, подходящую по размерам и выглядящую достаточно крепкой. Разумеется, это не самый правильный подход, ведь защита должна быть не только прочной, этого мало, защита должна, насколько это возможно, брать удар на себя, спасая двигатель. Желательно также, чтобы защита предохраняла моторый отсек от пыли и грязи, при установке не было необходимости сверлить в кузове дополнительные отверстия, при всем при том установка защиты не должна ухудшить вентиляцию пространства моторного отсека и, наконец, сама защита должна хорошо сопротивляться коррозии.

http://www.kzmo.ru/
Пишет ["Pavel"] p.s.2: на картинке выше вариант "правильной" защиты с щелями для вентиляции. Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я.

А потому необходимо действительно уточнить, какой должна быть защита…. Значится моя защита, та что приведена на фотографии.. меня устраивает и у неё есть необходимые отверстия для продува нижней части под моторного отсека. Кстати она ещё и защищает от прилипания грязи к горячему картеру, что тоже существенно….
Пишет ["Pavel"] [size=9:5850d5e8e0]p.s.:Нож подводника, как и стропорез парашютиста лишь повышают шансы на выживание (при наличии времени / высоты), и ими нужно еще суметь воспользоваться. Я понял о чем Вы, но пример не очень удачный. Здесь уместнее сравнивать с двойными ободами колеса на велосипеде, надо - не надо. А смотря для чего? Это я к тому, что остался при своём мнении (хотя бы потому, что длительное время работы двигателя при высокой температуре и периодических включениях вентилятора как правило приводит к небезысвестным глюкам с бензонасосом),

Ваши примеры со стропорезом действительно не очень удачны (как бывший десантник мог бы многое вам об этом рассказать) и тем более не удачен пример с отказом работы бензонасоса, якобы от частого включения вентилятора. Путаете причины и подставляете свои иллюзорные выводы-следствия..
Цитата: Вы, видимо, при своём и дальнейшая дискуссия ни к чему кроме повторения уже написанного вряд ли приведёт

Если больше нечего сказать по существу вопроса, то ну и закончим на этом.


Re: Защита днища | Pavel


Пишет ["мастак"]
и тем более не удачен пример с отказом работы бензонасоса, якобы от частого включения вентилятора.


При чем здесь вентилятор? Разговор о подкапотной температуре, а вентилятор это свойство объекта "горячий двигатель". У Вас талант перевирать чужие слова, что ж на том и порешим. (на картинке не хватает иллюстрации на случай похищения пришельцами)

p.s.:
Пишет ["мастак"]
Ваши примеры со стропорезом действительно не очень удачны (как бывший десантник мог бы многое вам об этом рассказать)


расскажите мне о чем? про дуги зависания, перехлёсты, несходы чехла,... д-1-5у, д-5, д-6, и пз5? Извините наукладывался я этого добра и попрыгать с ним пришлось некоторое количество раз. Хотя с удовольствием послушал бы, ибо интересно :)

p.s.2: поговорим о скоростных куполах?


Re: Защита днища | Yan


Горячие финские парни Капы в зубы, защиту картера в трусы и вперед


Re: Защита днища | мастак


Пишет ["Pavel"]При чем здесь вентилятор? Разговор о подкапотной температуре, а вентилятор это свойство объекта "горячий двигатель". У Вас талант перевирать чужие слова, что ж на том и порешим. (на картинке не хватает иллюстрации на случай похищения пришельцами)

Резюме….
Моё мнение…

- Все мы знаем о состоянии российских дорог, где мы не в состоянии предугадать, с чем на них можно столкнуться; открытые люки, ямы, разбитые трамвайные рельсы, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое, поэтому защита необходима….
- защита, представленная на фотографии, существенно не ухудшает отток тепла от двигателя и не влияет кардинально на работу системы охлаждения двигателя, ни в режиме стояния в пробках, ни тем более в режиме движения…. и препятствует налипанию грязи на нижнюю поверхность картера и поддона…..

Ваше мнение….
- защита, особенно такая, как стояла у вас, существенно влияет и на отток тепла из под капотного пространства и тем самым на работу системы охлаждения двигателя, режим которого у вас переходит к опасному сектору красной зоны »кипения»…..
- защиту ставить не обязательно и даже (в городе) вредно, так как случаи, описанные автором, приведённой статьи, единичны (как встреча с пришельцем)….гораздо важнее улучшить отток тепла под капотного пространства….

Так что останемся каждый при своём мнении, кому надо. тот выберет для себя наилучший вариант…


 | КоляСоколов


Вообще-то чтобы гарантированно спасти от случаев изложенных выше,
защита должна быть сантиметровой титановой плитой.
Но сам знаю случай,когда гружёная машина поймала ямку на
скорости и приложилась картером об бугорок.Копейка.Лет 25
тому назад.На трассе.Зимой.

Правда,кажись стандартная защита у них была...


 | мастак


Пишет ["КоляСоколов"]Вообще-то чтобы гарантированно спасти от случаев изложенных выше,
защита должна быть сантиметровой титановой плитой.:

Коля, у меня за два года, на Оке было неколько случаев, один я описал, остальные имели место в лесу на Карельском перешейки, пару раз в пенёк и пару раз на камень садился, на Карельском их пруд пруди.... Если бы не защита, то увы, не только пробитый картер, но оторванный части....


 | endru7


У меня защита стандартная ещё с ав тосалона. Никогда не жалел что поставил. Часто лазею по лесам, неск раз садился на неё. А если б её небыло? В общем стоит копейки -спасти может тыщи.
Проблем с перегревом небыло.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123