Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Качество охлаждающей жидкости не влияет на охлаждение,
если подумать.Тосол меняют из за того,что со временем возрастает его агрессивность к мотору и происходит засорение системы охлаждения шлаками.А если заделать весь низ моторного отсека герметично,то ясен перец двигло будет грется сильнее.И вообще,отродясь не ставили ни на одну машину в семье никакой защиты с 1960 года и никто не умер от этого.И кстати,мощная защита может сильно повлиять на безопасность при фронтальном ударе. |
А если хорошенько подумать, то..
и отложениями окисленного тосола в том числе...
И закипит так, что вышибит все пробки. :roll: А если при этом ещё заглушить термостат по малому кругу, да выключить вентилятор.... слушайте, какая глупость.... Весь вопрос сводится к - делать или не делать пару дырок в защите? Утверждается, что это даст фантастический результат в деле охлаждения двигателя! Жаль, что милионы пользователей этого не знали.. |
Короче, разделились на 2 лагеря: нужна защита и не очень. К кому присоедниться, решай сам методом проб и ошибок. А Мастак зациклился на неисправной системе охлаждения, с таким упертым собеседником дальше сложно общаться В вопросе: "есть ли жизнь на Марсе?", - все остались при своём. |
А по моему скромному мнению, защита всё-же склонна поднимать температуру в моторном отсеке. Всё-таки вентиляция подкапотного пространства ухудшается.
Но, думаю, исправная система охлаждения должна справляться с такими условиями, тем более у нас в климатической зоне. Про то как повысить КПД системы охлаждения думаю писать не надо. Это уже будет другая история. К слову о защитах: на ВАЗ-классика есть такие "защиты" что абсолютно не нарушают гулянию воздуха под капотом. Продольно расположеный двигатель снизу прикрываеться продольной полосочуой ровно в ширину мотора. И всё. Конечно же и защита неахти но всё же. И не грееться. Сейчас, правда, ставят во весь отсек. Да ещё и с поролончиком. Но это так. К слову.
|
Pavel, это как посмотреть.... можно скажем скорее отметить вашу упёртость в том, что защита серьёзно ухудшает охлаждение двигателя. А в использовании зашиты картера... это как посмотреть. С ножом у подводника таже аналогия... в сотни случаях он не понадобится, а в сто первом спасёт вам жизнь! Вот и думайте теперь, нужен он вам или нет. |
у меня установка защиты никак не повлияла на температуру двигателя, стрелка как стояла посередине, так и стоит
неудобно только при ремонте, сливать жидкости и еще бывает из моторного отсека чего нибудь упадет (ключик или болтик) и останется лежать на защите и никак не достать.. |
Вот об этом я и толкую... практически на повышение температуры защита не оказывает большого воздействия... А длятого, чтобы достать упавший ключик я поступаю просто. Снимаешь штырь-подставку для крышки капота и им спокойненько черезь прорези вытаскиваю, что упало... |
В том-то и дело что речь уже идет не о необходимости защиты, а о чьей-то (возможно, совсем не моей) упёртости. Выше я уже изложил своё мнение, и основано оно не на пустом месте. p.s.: Нож подводника, как и стропорез парашютиста лишь повышают шансы на выживание (при наличии времени / высоты), и ими нужно еще суметь воспользоваться. Я понял о чем Вы, но пример не очень удачный. Здесь уместнее сравнивать с двойными ободами колеса на велосипеде, надо - не надо. А смотря для чего? Это я к тому, что остался при своём мнении (хотя бы потому, что длительное время работы двигателя при высокой температуре и периодических включениях вентилятора как правило приводит к небезысвестным глюкам с бензонасосом), Вы, видимо, при своём и дальнейшая дискуссия ни к чему кроме повторения уже написанного вряд ли приведёт. p.s.2: на картинке выше вариант "правильной" защиты с щелями для вентиляции. Есть други варианты, "неправильной", "глухой" листовой защиты, с образцом которой имел дело я. |
|
Нет уж, чтобы не отступать от темы топика, речь всё таки идёт о защите картера и её целесообразности…..
http://www.kzmo.ru/
А потому необходимо действительно уточнить, какой должна быть защита…. Значится моя защита, та что приведена на фотографии.. меня устраивает и у неё есть необходимые отверстия для продува нижней части под моторного отсека. Кстати она ещё и защищает от прилипания грязи к горячему картеру, что тоже существенно….
Ваши примеры со стропорезом действительно не очень удачны (как бывший десантник мог бы многое вам об этом рассказать) и тем более не удачен пример с отказом работы бензонасоса, якобы от частого включения вентилятора. Путаете причины и подставляете свои иллюзорные выводы-следствия..
Если больше нечего сказать по существу вопроса, то ну и закончим на этом. |
При чем здесь вентилятор? Разговор о подкапотной температуре, а вентилятор это свойство объекта "горячий двигатель". У Вас талант перевирать чужие слова, что ж на том и порешим. (на картинке не хватает иллюстрации на случай похищения пришельцами) p.s.:
расскажите мне о чем? про дуги зависания, перехлёсты, несходы чехла,... д-1-5у, д-5, д-6, и пз5? Извините наукладывался я этого добра и попрыгать с ним пришлось некоторое количество раз. Хотя с удовольствием послушал бы, ибо интересно :) p.s.2: поговорим о скоростных куполах? |
Горячие финские парни Капы в зубы, защиту картера в трусы и вперед |
Резюме…. Моё мнение… - Все мы знаем о состоянии российских дорог, где мы не в состоянии предугадать, с чем на них можно столкнуться; открытые люки, ямы, разбитые трамвайные рельсы, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое, поэтому защита необходима…. - защита, представленная на фотографии, существенно не ухудшает отток тепла от двигателя и не влияет кардинально на работу системы охлаждения двигателя, ни в режиме стояния в пробках, ни тем более в режиме движения…. и препятствует налипанию грязи на нижнюю поверхность картера и поддона….. Ваше мнение…. - защита, особенно такая, как стояла у вас, существенно влияет и на отток тепла из под капотного пространства и тем самым на работу системы охлаждения двигателя, режим которого у вас переходит к опасному сектору красной зоны »кипения»….. - защиту ставить не обязательно и даже (в городе) вредно, так как случаи, описанные автором, приведённой статьи, единичны (как встреча с пришельцем)….гораздо важнее улучшить отток тепла под капотного пространства…. Так что останемся каждый при своём мнении, кому надо. тот выберет для себя наилучший вариант… |
Вообще-то чтобы гарантированно спасти от случаев изложенных выше,
защита должна быть сантиметровой титановой плитой. Но сам знаю случай,когда гружёная машина поймала ямку на скорости и приложилась картером об бугорок.Копейка.Лет 25 тому назад.На трассе.Зимой. Правда,кажись стандартная защита у них была... |
Коля, у меня за два года, на Оке было неколько случаев, один я описал, остальные имели место в лесу на Карельском перешейки, пару раз в пенёк и пару раз на камень садился, на Карельском их пруд пруди.... Если бы не защита, то увы, не только пробитый картер, но оторванный части.... |
У меня защита стандартная ещё с ав тосалона. Никогда не жалел что поставил. Часто лазею по лесам, неск раз садился на неё. А если б её небыло? В общем стоит копейки -спасти может тыщи.
Проблем с перегревом небыло. |