Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Не защищаю я :D , тем более наш диагност как оказалось работал последние дни перед увольнением, возможно ему было уже пох... Почему не едет -спрашивал - такие версии- 1) смотреть ГБЦ, возможно зазоры клапанов уже малы, из-за этого перерасход и отсутствие тяги на высоких оборотах. Против этого у меня вопросы- почему тогда нет расхода масла и отличная тяга на низах? 2)менять катушку и коммутатор и смотреть что получится. Против- если бы там что то было не так- оно бы показывало себя на всех оборотах. 3)менять или перебирать карбюратор. В принципе согласен - это стоит попробовать. На вопрос о возможном несовпадении меток, механик который весной менял ремень ГРМ оборваный, даже обиделся, сказав что он не мог неправильно сделать. В целом согласен, ибо и до обрыва ремня было всё так же. |
Где-то в гараже лежит коммутатор. Интересные вещи он выдавал. При трогании на первой и газ в пол начинали звенеть клапана,при переключении на вторую тоже самое,при переключении на третью и далеее клапана звенеть переставали. При замене коммутатора эти глюки пропали. А звенели они знатно. |
Коммутатор проверяется заменой на исправный и только так.
А вообще конечно зазор в клапанах по любому проверять надо просто потому что проверять надо все. В оке это не совсем долго. Кстать глюки с плавающим опережением из-за коммутатора правда бывают. |
Сегодня я это сделал! в итоге трамблёр перешел в среднее положение между + и -, работает ровно, заводится хорошо, на третьей разогнался до 80, на 4-й больше 100 всё равно не захотела. Изменения в общем налицо. Спасибо за совет. |
Что то всё равно не так.
См. личку. |
в общем после всех тех переделок с ремнем ГРМ перестал радовать расход бензина, да и тяга со скоростью особо не улучшились. Сегодня вернул ремень назад, поставил трамблёр снятый с другой ОКИ (так что если кому надо новый - обращайтесь) , машинка едет весело, трамблёр стоит в среднем положении, даже чуть ближе к минусу. Вот такие загадочные дела...а, ещё и коммутатор поставил другой. |
Ничо не понял...
Т.Е. 100 это весело??? моя на третьей за 100 стрелочку легко загоняет и при том она старая и движку досталося от трамблеров и карбюратора. |
на третьей до 90 набирает, а вот на 4-й 105 , больше не хочет никак. вот соберусь с силами - вскрытие всё покажет. |
Мало вероятно что все так плохо что-б была какая-то внутренняя неисправность.
Просто проверь карб зажигание, компрессию и работу ГРМ как надо. Это выявит все даже фантастические причины тупизма... |
Ситуацию каким-то образом решили? Собственно у меня машинка больше 100 тоже едет с большим напрягом максимум выжимал 120 (и как она может ехать 160?) |
Ситуация решается двояко - ищешь, где делают диагностику двигателя ... и настраивают моторы ... там все вопросы решаются за деньги 8) ... или ставишь насосы пекар - тянешь обратки - и меняешь всё подряд без головы пока не настоеbёт :twisted: |
А какой у машинки пробег? Может,уже двигатель изношен
и мощности не осталось?При этом масло может не есть и не дымить. |
машинка 2004 года на данный момент пробежала 53000 сам ее покупал в 2008 с пробегом в 29000 км. Мерили компрессию - "мастера" сказали по 14 в каждом горшке. Корбка шумит постоянно с момента покупки, но посоветовали туда не лазить пока шум не вылезет. Вообще стараюсь как говорят не мешать механизму работать. Просто не могу поверить в то, что на ОКЕ можно например спокойно 140 гнать. Масло не кушаем. |
Прежде, чем гнать 140, надо кое-куда приложить руки. Не куда попало, а в нужные места
Бензонасос пекар и обратка в этом мало помогут :twisted: |
140 то можно, но не спокойно. Да и надо ли оно? И самому лишний риск, и двигло насиловать. "Астро" вон 160 по паспорту выдает с таврическим двиглом. У меня счас та-же проблема возникла. 100 и не больше. Вся цепочка возникновения выглядела так: 1) после 90-100 дым салоне. Хотя чувствуется что это не предел. До 120 разгонял. Потом уже дышать было нечем, сбрасывал скорость. 2) замена бензонасоса на пекаровский. Дым после 100, но все равно есть 3) заливка реметализанта в движок (марку не вспомню, а баночку выкинул. Покупал в Ленте) первые 2 дня все равно дымит. после два выходных 4) День без разгонов. Сегодня дыма нет, но, тапка в пол, а выше 100 никак ( Есть у кого мысли по-существу? |
читай форум |
Ссыль бы хоть дал, шушера. |
Купи себе компас, нарисуй на нём "ЙУХ" и иди по стрелке :twisted: |
И придёшь к avfнотику |
мохнорылый, тебя вообще в норке приплюснуло ... бредить начал напропалую ... моим ником свою болезнь назвал ... :twisted: |
походу, морроз норки прихватил ... мохгнатые лапки примёрзли в попкам ... и мысли - к плоской поверхности полушарий :twisted: |