Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ну.. скажем впрыск у них ставится не так уж и давно... на фордах - моновпрыск с 85 года и распределенный с 89, на ГМ - карбюратор шел до 87 года и до 97!! шел ТБИ (параллельно с РВ с 93).. совкопром в эти годы што клепал??? :) |
Наш совкопром клепал до недавнего времени карбюраторы и системы зажигания такие что ОКА жрет почти как автомобиль. |
:) Да уж, скорп, кстати, европеец. А подвеска у него хороша, не то, что табуретки типа вагенов или ока - эта вообще даже не табуретка, а какое-то полено. |
на оке куда понтовее ездить. :) Прет по снегу хорошо, только по колеям бросает, как щепку по волнам. Очко играет. :) |
|
за что и любим. :) |
гы.. ЛТК тоже в колею невлезает... |
это противоположная проблема. ока в колею проваливается. :) |
Про расход Оки: слабая искра на свечах намного увеличивает расход бензина? |
Не нуно рассказывать о сей "прекрасной" подвеске с емества фордов, скорпов и сиер... (это пока они новые и ухоженные) по нашим дорогам разваливаются колёса так, что смешно на них смотреть, колёса, как пьяные, в разные стороны смотрят. И ничего с ними не сделать, даже с распоркой, машину только на выброс. У Михаила спросите... какая подвеска на его скорпе была. :roll: |
Мастак ты вообще ничего не знаешь о подвеске. И вообще какой идиот ставит распорку от проседания пружин???... Вот иди спроси на кой при косых колесах эти "умники" ставили распорку. Просто и легко чиниться подвеска детали копеечные и никакого гомна... тип распорок. |
Ну вообще то может офигенно, но не обязано. Особенно пока не прогрет. У нее камера сгорания далека по форме от сферы по сему там и так все плохо, а если искра слабая сам прикинь. |
Про пружинки забыл написать |
Volodya, ваша без опеляционность не имеет границ. Вы у нас похоже знаток всего и вся.... :roll: Развал стаканов передних стоек подвески происходит от высоких ударных нагрузок на наших дорогах и усталости метала, поэтому с этим пытаются боротся распоркой.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
У нескольких Сиер и Скорпио ремонтировал подвеску.... именно распоркой, но не надолго, дрек метал, больной скорее мёртв, чем жив. |
ну что тебе сказать. ну прям не в бровь а в глаз. есть такое и на скорпах и на мерсах и на бомбах. когда машину нещадно эксплуатировали, тогда и рычаги могут быть кривыми и все что угодно. тут ведь как - знаешь, какую помойку берешь, надо знать ее болячки и быть к чему-то готовым. Когда я это ведро брал, я посмотрел и на мост и на передние чашки. Кроме того, существуют недорогие (относительно оки) методы навсегда лишить этих недостатков конкретно скорпа - поставить мост от лупатика. В сборе с редуктором и всем-всем-всем он стоит от 5 до 10 тыс руб и навсегда решает проблемы просадки жопы. Мне просто не надо, у меня пока все нормально. И на сиерре, которую десять лет гонял в хвост и в гриву и на этом скорпе, потому как обратил внимание. |
ну как тебе сказать. Зря ты начинаешь поносить тут всех направо и налево. |
[quote="мастак"]
и правильно, так как, если машина мертва, тут нечего и ремонтировать ее. Ей можно простить гнилые арки или даже пороги, потому как, например мне, поменять все это будет стоить двух вечеров работы и невеликих денег. А если поползет по швам морда, то тут все гораздо сложнее. А распорка не поможет. Снимать крылья, варить, править... да и то не поможет. В общем, связываться надо с тем, что знаешь и в чем уверен, что осилишь. Мне скорпы-сиерры нравятся и подходят именно из-за бросовости их цены, крайне дешевой и надежной подвески и достаточно удобного салона. Я знаю их, знаю, где и как что смотреть, куда ехать на помойку за гнутыми балками и т.п. Ока мне обходится дороже, ей богу. :) |
Флудить про подвеску и развал имея ввиду сгнивший из-за отсутствия ухода или порванный от перегруза кузов есть вызывающая глупость и не имеющая права на какое либо оправдание.
То что деталям подвески не за что держаться на форда правда бывает т.к. они очень очень древние и ухода не имели. Как можно чинить сломанное прикручиванием чего-то лишнего?:shock: Может стоит сначала заделать дыры в кузове и поврежденные детали подвески поменять, а потом уже палки под капот сувать? :D Нет чес слово вы меня пугаете... :shock: |
ну коли любишь пружинки хоть грамотного человека попроси ножки как надо подогнуть, а то в магазинах такое лежит.... что угол вообще за пределами фантази... |
Вроде бы, довел дело до ума! На десяти литрах 92 бензина машинка проходит по городу 150-160 километров. И резвость такая приятная появилась! Теперь чаще педальку газа в пол вжимаю. :) |
Хрень какая-то, тут такие расходы пишут, при исправных движках, а у меня ревёт, масло чуть-чуть кап-кап.
А расход тьфу-тьфу-тьфу, меньше, каг-таг ? На заправке "обвешивают" ? Заправляюсь "под отсечку" пистолета, на одной заправке, на одном и том же автомате. Расход бегает от 6 до 7 в смешанных режимах. При том, что 90 ехать по трассе\КАД иногда терпения не хватает(110). |
Даже нормальная и полностью исправная и настроенная Ока будет потреблять в городе не менее 7-7.5 литров на сотню. Это я несколько раз уже замерял в свое время... Все разговоры про 4.5 литра в городе - это все из жанра научной фантастики...возможно конечно, но не в городе а на трассе если тошнить всю дорогу на 60 км/ч и большей частью ехать под уклон. |
На полную заправку 25-28 литров, проезжаю 400-450 км. Сейчас 250 км по трассе ездил, скорость в основном 90. Вот и гляну, честный расход. Слышал, что самая экономная скорость (после 0 км\ч :-) ), это 80-90, ака [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C] крейсерская скорость>[link] Больше - слишком сильно сопротивление воздуха. Меньше - что-то с оборотами или т.п. У ОКи может отличаться конечно. |
А вот и контрольный размер :D
Было: 43633, стало 44053 и того, 420 км. Заправился на одной и той же заправке, на одном и том же автомате, с одинаково утопленным пистолетом, "до отсечки", 26.250 л. х 24.60 рублей = 645.75 р. Девушка оператор, с недоверием спросила, "А сколько должно быть ?", я с недоверием уточнил: "А таки сколько вышло ?", мне 26.250, я: "Нормуль". Расчёты: И того, 420 \ 26.250 = сколько км, я проеду на 1 литре. = 16 км ровно. Теперь делим 100 км, на 16 км = сколько литров нужно на 100 км. Равно 6.25 л на 100 км, я правильно считаю ? Ещё для мяса, умножим 6.25 на 24.60 = 153,75 - стоят 100 км пути. И того 1,53 рубля на 1 км пути. Если брать средную мою поездку, около 10-15 км на метро\ОТ, то получается, что ока дешевле чем на метро\ОТ :-), если не считать стоимость амортизации. Которая у меня по скромным подсчётам где-то около 20 р. на км :P :shock: :( (кстати примерная стоимость такси за км) , но эта сумма потихоньку уменьшается с увеличением пробега и отсутствием крупных вложений, плюс сюда заплюсована вся стоимость от покупки, до всех крупных ремонтов. Ну по-крайне мере хотя бы не так печально. Скажем так, по моим подсчётам, если стоимость средней поездки будет не больше чем в 2 раза чем метро\ОТ (с учётом всех вкладов) - то это эпически, сверквазиультрасуперпупер хорошо !!! |
да уж рубль километры... еще приплюсуй осаго тех осмотр и налог |
Радует, что рублей 17 за км, уже заплачено :-) Жаль педантично не подошёл к учёту, до последней копейки. Хотца знать, машина меня кормит или я её. |