Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Общие вопросы, решения\


В ответ на: кстати, можно покрасить пропаном, можно кислородом. только я вам | Fastman
 | Киса


Пишет ["Fastman"]...сразу нанести 4+1.
А это чо?


 | Fastman


двухкомпонентный порозаполняющий грунт.


 | Киса


Пишет ["Fastman"]двухкомпонентный порозаполняющий грунт.
Спасибо за расшифровку!


 | Shrek


Цитата: Швы укрыть стекловолокном.
Это шпатлевка со стекловолокном, как я понимаю?
Цитата: не болгаркой только
Ну а насадкой на дрель на малых оборотах можно? Ручонками-то долго ....
Цитата: рекомендую купить к нему хотя бы маленький осушитель
Блин, спасибо! Сам бы даже не подумал!
Цитата: надеюсь, ему не 100 лет
Да не, молодой ишшо :D . Для покраски еще даже не использовался ни разу, в-основном, для отмывки движков и задувания мовиля, ну и колеса там подкачать

Спасибо за ликбез!


 | Fastman


в приницпе, резиновым кругом на дрель со шкуркой можно. только руками быстрее все-равно.


 | xDragon


200 литров ресивер? Для Окушки не многовато?


 | Fastman


При чем тут окушка? Ты ее не надуваешь.


 | xDragon


Про надуваешь - прикольно )) Представил - долго смеялся ))

Почему спросил про Окушку - у нее все кузовные детали малюсенькие. Есть ли смысл покупать ресивер большого объема под покраску небольших повехностей?

Цены на ресиверы еще не смотрил, может разница небольшая и тогда вопрос не имеет смысла.


 | Fastman


1. размер имеет значение. хотя бы потому, что воздух должен быть холодным. а не сразу с компрессора. даже один элемент оки покрасить с 24 литрами будет ой ка хреново. и потом, если надо красить машину, а не элемент, причем тут размер элемента.
2. это не дорого. мы, маромои, берем ресиверы из любых подручных средств. самый простой - газовый баллон БУ. то, что надо. 95-литровый я купил за 1500руб - и он был новый и с мультиклапаном. БУ газовые баллоны бытовые можно купить по 300р. можно просроченные, лишь бы не гнилые. соединять их легко медью и на все это много денег не понадобится.чуть-чуть сварочных работ, чуть-чуть места (кстати, зафига место - выкинь их за пределы гаража под навес или на крышу - тут уж как придется.
3. как ни крути, все-равно получится так себе. :)


 | Shrek


С почином меня!
Сегодня счистил с гаража снег и старый рубероид, завтра будем наплавлять новый В гараже просто дождь пошел :)


 | Shrek


Наплавили какого-то техно-Колю, теперь откопать ворота, заваленные снегом с крыши и можно изгонять из гаража "зубило".


 | Shrek


Сегодня, хоть и поздно, но приступил. Картина бедствия:

С налету, как водится, не пошло: чтобы открылся хороший доступ к месту работ, надо снять двери и крылья. Чтобы снять крылья, надо снять локеры, бампер и облицовку. Чтобы снять двери, надо отцепить все провода...
В принципе, двери, наверное, можно и не снимать, достаточно убрать ограничитель. Но у меня тесновато в гараже, двери распахнуть полностью нельзя- быстрее снять.
После снятия крыльев в очередной раз пожалел о деньгах, заплаченных за антикор:

Там, внутри лонжерона, ни следа антикора, голый металл! Эти гоблины побрызгали только там, где видно :evil: !
В-общем, завтра продолжу.
П.С. А как пивко-то с копченым палтусом, лососем и креветками хорошо идет :D


 | AVF


это кто тебя так обстрелял низколетяще ?
На антикоре надо было крылья-то снимать или делать самому.
Про пиво/рыбку это ты верно приметил. Особливо, если водочкой лакирнуть в соотношении 1:4


 | Shrek


Пишет ["AVF"] На антикоре надо было крылья-то снимать или делать самому.
Ну, типа, доверил профессионалам, чтоб им пусто было.
Пишет ["AVF"]Особливо, если водочкой лакирнуть
Не-не, что-то одно. Иначе на глупости потянет, я же семью в ваши пенаты отправил на выходные... :roll: :)


 | Shrek


Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о подгнившем драндулете
- почти цитата.

Продолжаем.
В процессе снятия левой двери выяснилось, что сборщики приварили заодно и петли. Если бы я это знал, наверное, расстроился бы, растерялся. А так- вырвал с мясом сварку, а потом удивился:


Вот то светлое пятно и есть оторванная сварка. Пардон за качество фото.
Снял сиденья, пластмассовую облицовку, убрал ковролин и испугался:


Перерыв на кофе:

и продолжаем. Прикладываем новый порог и отмечаем его края

Режем, оставляя запас для маневра в случае ошибки. Места точечной сварки сошлифовываем болгаркой (или приобретаем специальное сверло, но я как-то про него забыл). Вскрываем порог и посылаем десяток лучей карающей диареи в адрес профессионалов-антикорщиков:



Ни следа антикора!!!
Зачищаем все, что удается зачистить

Красим грунтом по ржавчине (брат сказал, что штука испытанная и ядрёная) всю эту красоту, плюс новый порог изнутри

Оставляем сохнуть.
Продолжение следует.


 | Fastman


замечу сразу, что грунт, каким бы он не был ядреным, не спасет от ржавчины. он прекрасно впитывает воду. равно как и шпаклевка. поэтому, если красить, то краской. Самое банальное - масляной краской. Внутри будет держаться. Даже неплохо держаться.


 | михмех


Есть грунт-эмаль по ржавчине, типа сочитает свойства грунта и краски, может речь о нём. После сварки всё равно мовилить, уж лучше по грунту, чем по голому металлу или ржавчине. Если нет специального оборудования для обработки скрытых полостей, можно воспользоваться в мовилем или другим средством балончиках. В этом случае лучше всего просверлить в верхней части порога у самой кромки ряд восьмимилиметровых отверстий через 30 см, через них обработать внутренность порога, потом заткнуть резиновыми колпачками от шруцеров прокачек тормозов (они продаются где-то по рублю), потом накроешь уплотнителем.


 | Киса


Пишет ["Fastman"]При чем тут окушка? Ты ее не надуваешь.

Пишет ["xDragon"]Про надуваешь - прикольно )) Представил - долго смеялся ))
Сассоциировалось. Шамиль (Призрак) выкладывал на Ореноке
[URL=http://photofile.ru/users/okavod_kisa/3524320/88565957/][/URL]


 | Fastman


да, я этот шарик моего, кстати, цвета, встречал много раз. мне понравилось.


 | AVF


Это что жде такое надо съесть, чтобы раздуло аж до облицовки радиатора .... чтобы заднее колесо отвалилось и .... фары округлились :shock:


 | Shrek


Химикалию для покраски брал вот эту:

Потом, конечно, пролью полости каким-нибудь антикором, даже готов разориться на специальный пистолет к компрессору. Вот только чем лучше проливать? Брат уверяет, что лучше горячего "Мовиля" еще ничего не придумали. Мне кажется, что в 21-м веке должно быть что-нибудь более продвинутое, кроме того, надо же, чтобы оно и во все щели проникло, то бишь что-то жидкое. Вроде, есть неплохие отзывы о "Раст-стопе" и аналоге "Супра-щит"(бывшем "Миг-антикор"). Какие будут мнения?
Сегодня содрал второй порог. Там все еще веселее:

Вон в той железяке с перфорацией внизу аж дыра. Боюсь подумать, что творится в полости, куда подрамник прикручивается.


 | михмех


Конечно пистолетом лучше, чем балончиком. Свою обрабатывал составом "Мовин - цинк", проникает во все щели и обладает хорошей адгезией (не скатывается с вертикальных стенок). Хвалят "Тектил" для скрытых полостей, сам не пробовал. Насчёт дверных петель, на моей была странная конструкция: на толстую, двухмилимитровую дверную стойку приварена милиметровая накладка, а к ней петля. Естественно, на обоих дверях петли вырвались с кусками этих наклаток, приварил обратно, прорезал болгаркой накладку до стойки и приварил петли к ней.


 | Fastman


только тектил. максимальная текучесть.
как компромисс (неплохо задерживается в полостях и работает много лет - парафин бодевский, только его надо хорошенько разогреть. пистолет окупится сторицей - самый дешевый стоит 500р, а баллон на него идет килограммовый. из баллончиков никогда не обработаешь ничего толком. профессиональный антикорный пистолет лучше - у него шланг 6мм, а я сделал 4мм вообще, но покупать его для себя денег не хватит.


 | (RUS)Alex


В пороги нигрольчику залить побольше и будет счастье)))
В моей Окушке в порогах ничего, кроме нигрола небыло, в результате ни кусочка ржавчины и полы, кстати тоже залиты... из минусов только ужасная вонь в течении пары недель была... потом ничего, выветрилось :)
ЗЫ. на правом пороге чутка ржавчинка пошла, но это после кувырка...порог пробил об камень при приземлении, не заметил и как следствие ничем не обрабатывал...Надо заделать, да времени нет :?


 | Shrek


Граждане, спасибо, но речь идет не только о том, чтоб пороги законсервировать. Нужда такая гадость, которая убьет уже имеющуюся ржу... В принципе, может в два этапа обработать? Сначала чем-нибудь едучим, потом, к зиме, чем-нибудь липучим?
А вонь... ну пусть вонь. У меня хронический синусит, мене до лампочки :D


 | михмех


Ты так говоришь о ржавчине, как-будто она болезнь или вирус. Тебе не нужно её убить, достаточно предотвратить контакт металла с влагой и воздухом, и ржавчина не будет распространяться. Составы для скрытых полостей содержат (должны содержать) компоненты, вытесняющие влагу и покрывающие металл плёнкой, не проницаемой водой и растворами солей и щелочей.


 | (RUS)Alex


Пишет ["михмех"]Ты так говоришь о ржавчине, как-будто она болезнь или вирус. Тебе не нужно её убить, достаточно предотвратить контакт металла с влагой и воздухом, и ржавчина не будет распространяться. Составы для скрытых полостей содержат (должны содержать) компоненты, вытесняющие влагу и покрывающие металл плёнкой, не проницаемой водой и растворами солей и щелочей.


Нигрол, ну или на худой конец отработка соответствуют этим запросам и по карману сильно не ударят


 | Fastman


под нигрол и отработку нет смысла красить тогда, так как краска сжирается маслом моментом.


 | (RUS)Alex


Главное, что нигрол в железо въедается шикарно и про ржавчину можно забыть...


 | Pavel


http://www.ruststop.ru/articles/?fid=2

я окаёту в 2004-м почти с новья обрабатывал. Сейчас где побрызгано, ржи нет.

p.s.: http://www.antikorssh.ru/ вроде то же, но в отличие от предыдущего, имеет запах

p.s.2: другой подопытный: волга 3102, пороги с гнильцой и тектил-цинк. Пороги сгнили.

p.s 3 : как мне когда-то показалось, неплохая книжка про кузовной ремонт наших авто ( http://depositfiles.com/ru/files/7535722 ) || (
http://infanata.ifolder.ru/7886808 )

p.s.4: что до этого средства 3 в 1, похожей хренью красил поводки дворников (с зашкуриванием и обезжириванием). Через год вид у них был, как будто они как заржавели, так никогда и не красились.


 | Shrek


Пишет ["Pavel"] http://www.antikorssh.ru/ вроде то же
Вот и хотелось услышать отзывы от испытавших :?
Пишет ["Pavel"]3 в 1, похожей хренью красил поводки дворников как будто они как заржавели, так никогда и не красились.
Ну, как брат сказал, есть штуки похожие, но не одинаковые. Типа, нужно брать именно это, оно нормальное. В принципе, раз все равно потом обрабатывать, я красил больше для самоуспокоения. Хуже-то точно не будет :roll:
Сегодня с утра сдал кровь, чем заработал себе выходной :D
Зачистил второй порог

и приступили, наконец, к привариванию первого. Обеспечиваем хороший свет, готовим порог:

Сверлим сверлом-восьмеркой отверстия в привалочных плоскостях порога, хорошенько еще раз примеряем новый порог, отмечаем на местности:

Отрезаем кусок передней части, чтобы не выкруживать петлю, к которой прикручивается крыло:

Зачищаем места контакта от остатков точечной сварки и прочих излишеств:

Срезаем тот запас, который мы оставляли "для маневра" на пару миллиметров ниже разметки и подгибаем края внутрь, чтобы новый порог ложился чуть внахлест, но не выступал за габариты:

Прихватывам новый порог парой точек (как мне показалось, имело смысл прихватывать с помощью саморезов- несколько раз пришлось сварку срезать):

Ставим на место дверь, смотрим, что получается:

Получается фигня. Похоже, порог вообще не от этой машины, уж слишком много несовпадений:

Снимаем дверь, начинаем порог подгонять:

В итоге, вроде подогнали, но приварить уже не успели.


 | михмех


Сейчас, конечно, уже поздно, но не рекомендуется срезать сразу оба порога из-за возможной деформации кузова. Может это и перестраховка, но придерживаюсь такой технологии.


 | Fastman


у вас машина стоит на домкрате? поздравляю.


 | Shrek


:shock: Не дай Бог! Мы домкратом новый порог поджимали по месту...


 | Fastman


ну значит должно подойти все. кстати, дырки 8мм это слишком много. 6мм максимум. нет смысла больше. дыроколы 5 или 6мм обычно используются. я 6мм дырявлю.


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]дырки 8мм это слишком много. 6мм максимум.
Вот были у меня такие подозрения! Но варила мой сказал, что 6 мало, не проваривается. Да и ладно.


 | Pavel


обрезок порога обработай тем же чем и пороги да и положи под коврик водительский. Будешь в курсе что в порогах творится :)


 | Shrek


"Он состоит из тел и дыр"- (С) ГПД (музыканты такие).
Вот дыра:

А вот причина ее появления:

- пробку резиновую там в глубине видите?
Содрав ковролин и заводской войлок, обнаружил, что гниет, в-основном, в местах заглушек и резиновых гвоздей, которыми ковролин к полу крепится. Надо что-то придумывать.


А вот в полости, где находятся гайки подрамника, на удивление все хорошо, хоть следов обработки и нет. Зато края дыры, которую я вырубал, когда гайку сорвал, цветут буйным цветом:

Чем я ее обрабатывал-то? :roll: Мовилем, что ли из баллончика? Не помню :? ..
Разобрал, короче, салон, нашел много всего интересного под сиденьями, начиная от пустой бутылки из-под нефильтрованого "Афанасия" до новых шнурков для ботинок :)

Габаритное барахло пока складываю в кучу, перед покраской вывезу в другой гараж, чтоб под ногами не путалось


 | Shrek


У меня новые пороги, назавтра назначаю операцию по зачистке швов!

А вот чем здесь вся округа засыпана, знаете? Это порошок из огнетушителя . Сварщег жжот!

Начал зашкуривать под покраску, тренировался на крыле. Сначала машинкой зачистил до серого грунта 120-м зерном. Потом им же сошкурил до металла вручную. Начисто потом пройду 240-м.

А теперь вопрос. Попадаются вот такие хитровыгнутые места, которые шкуркой не взять:

Что с ними делать?
1. Зачистить насадкой со стальной щетиной- один хрен, там красоты не будет видно;
2. Забить и оставить так (но кислотный грунт, вроде, только на голый металл можно класть?);
3. Купить смывку.


 | Fastman


шкурить как получится. немного останется - не беда. смывку не надо даже пробовать.


 | MUSTANG


я себе для этих труднодоступных мест купил в метро гравер за 700 р. прикольная штука все выбирает...


 | Shrek


Да я и без гравера наловчился. Отшкурил почти всю, потихоньку схожу с ума (начинаю понимать, почему даже Ара-сервис берет за покраску от двадцатки). Параллельно проводятся работы по изгнанию из гаража Смыка, делаем свет и вытяжку. Закупаю кое-какие материалы.



 | Shrek


Маленько бабки подбить.
В магазинах чеки часто выбивают на весь купленный товар сразу, поэтому по каждой позиции не отчитаюсь, но примерное представление составить можно.
Пороги 2Х380=760.
Круги для болгарки отрезные- дешево.
Проволока, газ для сварки были, круг зачистной был.
Грунт кислый Боди+"волосатая" шпатлевка+обезжириватель дешевый +"антисиликон"+салфетки без ворса- примерно 1200.
Фильтр-влагоотделитель- около 300р
Пистолет для антикора- 470.
Антигравий Боди - около 350 р
Наждачные круги для шлифовальной машинки и наждачка листами- рублей 800.
Промежуточный итог- примерно 4000руб.

По наждачке для машинки- сначала сдуру купил в хозяйственном отечественные "Практика". На одну дверь ушло больше десятка кругов- подозреваю, продаван всучил-таки мне круги по дереву.
3М: хороший стойкий абразивный слой, но нежная основа- зацепишь где какой уголок или краешек, и круг рвется в лохмотья. На вторую дверь ушло три круга.
"Mirka": хорошая прочная основа, абразив чуть хуже 3М-овского. На третью дверь ушло 2 круга.
Мой личный вывод- для больших плоских поверхностей следует брать "3М", для корявых- "Мирку".


 | Fastman


а мой вывод - брать мирку и не парить мозг


 | Shrek


Тоже верно


 | MUSTANG


я себе точно такиеже материалы взял три дня назад))) только пистолет такой найти не могу...


 | Fastman


кстати, насчет пистолета - для скрытых полостей шланг есть (ой и халявный же), а вот антигравий на бока нанести им может не получиться. За 600р продаются с насадкой-шлангом и насадкой-распылителем. надо было такой брать.


 | Shrek


Там шланг откручивается и можно забрызгивать. Так, по крайней мере, нарисовано на упаковке.


 | Fastman


вопрос в том, устроит ли тебя его разбрызгивание. в любом случае пара моментов: 1. перед покраской подогрей баллон градусов до 40. 2. очень, нет ОЧЕНЬ тщательно размешивать-трясти и так далее. иначе сначала будет густо, а потом жидко.

если будут проблемы с крупным зерном, то купи, лучше заранее, один баллончик с антигравием в пульвере. он ложится тонким слоем и с очень мелкими пупырышками. нанести можно поверх этого, когда подсохнет, но не высохнет окончательно. то есть через пол-часа примерно. сгладишь поверхность немного. и не забудь, что антигравий надо пускать под покраску. если хочешь черную полосу поверх краски, то ее надо закрывать лаком. иначе будешь ездить не с черной полосой, а с грязной полосой.


 | Shrek


До дела дойдет- разберемся. Тот антигравий, что я купил, выглядит, скорее, как вспененная резина, зерна там не видно, и сохнет 5-10 минут. "Москвич" год назад обрабатывали, вроде нормально держится. Вообще, есть мысль обработать им днище изнутри, в качестве виброизоляции. Как говорится, у меня есть мысль и я ее думаю :) .


 | Fastman


тот антигравий, который ты купил, я вижу на фотографии. другого я и не ожидал увидеть, так что ты меня им не удивил. собственно, поэтому я тебе все и написал.


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]нанести 4+1 и дать сохнуть
А почему именно 4+1? Почему не 3+1 или 5+1?


 | Fastman


потому, что мой маляр пользуется солидом 4+1. я пробовал разные. одни мне показались жидковаты, вторые дольше сохли... в общем, может я просто привык, но теперь беру только солид 4+1.


 | Shrek


А бренды какие используешь?
Я просто штудирую сейчас профильные форумы и чем больше узнаю, тем меньше понимаю :( . В одной ветке кричат:"Новол-фуфло, Боди рулит!", в соседней:"Боди фуфло, уж лучше Новол!". У меня, короче, каша уже в голове, а покупать что-то надо... Вроде, Брюлекс еще не обсирал никто, но он, говорят, подороже, да и в магазинах у нас на глаза не попадался.
Я, в-общем, в растерянности.


 | Fastman


ну начни с того, что красить лучше всего металликом. за основу бюджетно взять боди - около 1000р/кг, плюс их же растворитель, а лак солид ХС - тоже около 1000р/кг, он в комплекте с растворителем, он же отвердитель. по деньгам самое оно получается. по линейке цветов есть что выбрать, особенно мне нравятся вишневые цвета, хотя это уже дело интимное.


 | Shrek


Не, я в родную 440-ю "Атлантику" краситься буду. Ну, может, чутка потемнее что-то возьму.
Порозаполнитель-то какой берешь? Про Боди говорят, что он просаживается сильно, причем, в течение года. Покрасил- все хорошо, а через полгода-год риски вылезают.


 | Fastman


еще в сто пятый раз - солид 4+1


 | Shrek


А, черт, дошло, что за "солид" :D . Спасибо, прошу прощения за тупость :)


 | Shrek


Да! Я сделал это!


Анекдот в тему:
Выползают два забулдыги из распивочной.
-Фуу, что это за запах?!
-Это воздух. Это свежий воздух...

Теперь вопрос.
После зачистки в швах остались мелкие раковинки


Как из них вычистить всякую пыль и грязь? Или прямо по ним шпатлевать? Там ведь гнить начнет...


 | Fastman


есть такой круг специальный - полунаждачка, полузачистной диск. издалека похож на губку. вот им и обдирай. он и называется обдирочный круг. раковины останутся - не страшно, главное, чтобы внутри чисто было.
а вообще, суда по фоткам, ты сделал титанический и бесполезный труд. Зачем крышу обдирал?


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]есть такой круг специальный - полунаждачка, полузачистной диск. издалека похож на губку.
Вроде, я его в гараже даже видел. Спасибо, поищу.
Пишет ["Fastman"]Зачем крышу обдирал?
Петушки кое-где из-под краски полезли, стал ошкуривать пораженные элементы. Оказалось, что вылезла лишь малая часть того, что вялотекуще развивалось под краской- похоже, на заводе прямо по пятнышкам ржавчины покрасили. Вот и пришлось ошкуривать все. Больше всего "кариеса" было на задней двери, капоте и левом борту.


 | MUSTANG


не понял это у тебя уже порог заржавел? или грунт какой?)))
прикольно, ты из оки магнит решил сделать?? такую катушку кинул в салон))) стержень вставь быстрей намогнитится)))


 | MUSTANG


K


 | MUSTANG


после травящего грунта каким перекрывать будем? я так буду акрилом красить и грунт взял новел 310...


 | MUSTANG


почему ты сразуже травищим не перекрываешь?


 | Shrek


При сварке ржавчина летела, запачкала порог.
Нормальная катушка. Можно на ней стоять- очень удобно, если сверху что-то делать.
Технологию покраски мы в начале темы обсуждали.
А смысл лишний раз пулик пачкать? Все сразу и оболью.

А зачем столько постов?


 | MUSTANG


не сразу вопросы возникали. извеняюсь...)))


 | Shrek


В процессе зачистки обдирочным кругом протер дыру. Брат сказал, что у меня руки из задницы, ему заваривать некогда и ваще у него новая куртка. Пришлось самостоятельно осваивать сварку. Ничего так получилось- оказывается, не боги горшки обжигают :)
Шпатлевку наложил, оставил сохнуть.
P.S. Вот зачем Fastman сказал про металлик? Мне теперь покоя нет... Захотелось, а маляры на форумах про него такие ужасы пишуть- и полосы там, и облака, и яблоки, и пузыри, и детали друг от друга отличаются...


 | Fastman


не пысай паром. ничего страшного нет. даже иногда проще. поверхность надо обработать чище - не хуже 600й шкурки, хотя для деревни я вполне себе делал 400й шкуркой и нормальненько получалось.
В общем смысл в следующем - поливаешь порозаполнителем 4+1, как я советовал, даешь высохнуть, потом берешь основу, ставишь на краскопульте широкий факел и поливаешь всю машину полупрозрачно. вот прям чуть-чуть. потом шкурку берешь, ровные поверхности лучше машинкой и обрабатываешь до пропадания этой краски. сразу будет видно, что грунт лежит апельсиновой коркой. Это называется проявочный окрас. Проявятся все неровности и шершавости. Окончательную обработку проводи 400-й... ну это самое минимальное. Лучше 600-й. на машинку особо не дави. следи, чтоб, не дай бог, под шкурку камешек не попал, песчинка там или еще что - полосы будут. В общем, все аккуратно сделаешь, ничего сложного нет. Потом берешь основу. на оку два кило нормально. растворитель для основы не забудь родной. собственно, любую краску надо родным растворителем разбавлять. Ставишь средний такой факел. форсунку на краскопульте 1,2 лучше всего. и вперед широкими мазками. Не надо стараться, чтобы сразу все закрыло. то есть слой, потом сушка 20 минут, потом еще слой, потом сушка. Третьим слоем уже выравнивай основу до ровного. основа не краска, блестеть не должна, главное, добейся равномерного прокраса без потеков. Если сделаешь жидковато, то больше слоев надо укрывать будет. Если основа элементов разного цвета... ну у тебя один цвет... крась от края до края поэлементно, между элементами не останавливайся, иди дальше, никаких круговых движений и попыток что-то выровнять краской. Лучше делать побольше проходов, основу растворить не слишком густо, чтобы ложилась ровно, а не шмотьями липла... Потом сушка 20 минут, не больше. Осматриваешь основу. Может пшикнешь еще где-нить, пока сохнет, но лучше не надо. Потом лак разбавляешь его же растворителем он же отвердитель. И опять в два слоя минимум. Не поливать сразу до усеру, пусть будет где-то тонко или слабовато. Закроешь вторым слоем. Кстати, купи салфетки для сбора пыли - перед покраской всю машину надо протереть ими. И все тщательно продуть и очистить, включая салон, чтобы пыль не подымалась. Когда укроешь все лаком, не страшно, если даже пыль будет под лаком или потек. Главное, не пытайся ничего исправлять и пальцами трогать. Просто высушить как есть. Сушка сутки в тепле, потом лучше месяцок откататься как есть, даже не мыть, чтобы лак встал как надо и полировка. Это отдельный процесс при помощи полировальной пасты, полировочной машинки, воды и шкурки 1000-2000й, но он не менее увлекателен, чем подготовка к окраске.


 | Shrek


Шпатлевку зашкурил:

Хотел сегодня загрунтовать праймером хотя бы снятые детали, ан нет! Оказалось, пока я возился, пятнышки ржи, ранее мирно дремавшие под краской, на воздухе расцвели. Пришлось расстреливать из пескоструя:

А вот тут, если отвлечься от хари моего брата, видно, что потолок цветет тоже. Прошлой весной был зачищен, обрызган "Цинкарем" и аэрозольным "Мовилем":

Fastman, опять к тебе вопрос. Можно ли кислотник класть на зашпатлеванные места? Просто подходили сегодня парни из соседнего гаража, работают в малярке на СТО. Говорят, по технологии полагается шпаклю сначала укрыть 4+1, потом травить все кислотным. Я ради эксперимента набодяжил в баночке чутка кислотника, накидал туда огрызков шпатлевки, наблюдал целый день- никаких изменений не заметно...

Ну и напоследок: после приобретения порозаполняющего грунта (2 комплекта), разбавителя, простенького растворителя для мытья инструмента и очередной порции наждачки бюджет затеи составил примерно 5800. А еще я ресивер из кислородного баллона нахаляву надыбал.


 | Fastman


у шпакли единственный недостаток - она будет впитывать в себя грунт. Но покрывать кислотником ее можно спокойно, ничего не случится. а проблему впитывания решать дополнительными опрыскиваниями порозаполнителем зашпаклеванных мест. чтобы в результате вышло все ровненько как по текстуре, так и по цвету.


 | Shrek


Продолжение.
Сделали офигительную вытяжку:

Дует так, что аж вот так:

Использован кусок полиэтиленовой оболочки для трубы отопления, диаметр около 20 см, "карлсон" от жигулевской печки и мотор от электромясорубки, уничтоженной мной в результате эксперимента (просто после покупки решил проверить, что же она способна перемолотить. Сухарики ее доканали )
Регулируем факел

и приступаем к работе. Сначала с обратной стороны проходим все загибы

На фото видно, что она вся в пыли. На самом деле я все хорошенько продул перед грунтованием, то что осталось- насмерть въелось в антикор. Отмывать не стал- не летит, и слава Богу.
Аккуратно переворачиваем, обезжириваем, грунтуем с лицевой стороны:


Люди, не делайте так, как мы- работать с пивом, в грязной фуфайке, в антисанитарном гараже (хоть и с продутыми стенами)- это неправильно К покраске, конечно, подойдем более ответственно.
Вот что у нас получилось:

Кислотник этот, кстати, совсем жидкий получается, так и норовит потечь. Но въедается, вроде, хорошо- там, где после пескоструя ржавчины визуально не наблюдалось, после грунта появились черные точки. Доел, видимо, незаметные остатки:

После подсыхания наносим порозаполнитель, но на обратную сторону уже не переворачивали, доставали так. Грунт этот, кстати, вообще красава, ложится ровненько, работать с ним сплошное удовольствие (это Fastmanу спасибо за совет).



Впереди самое интересное- кузов

Да, на 450 рублей куплено укрывочного материала и пленки, мешок песка за полтинник. 6300 руб.


 | Fastman


что-то как-то кислотника на задней крышке маловато. а насчет того, что жидкий - уменьшите факел и не торопитесь. больше проходов. и вообще, если соблюдать пропорции, он вполне себе нормальный. если есть потеки, как застынет, его будет очень тяжело отшкурить. так что даже не знаю как - лучше недолить, а если потек, то вытереть тряпкой. перед окончательной покраской рекомендую прикупить-таки салфетки от пыли - имеют вид липкой марли. следов не оставляют, а пыль и волосы убирают на раз.
при грунтовке наличие пыли вовсе не критично, а вот при покраске еще как критично.
вытяжка для малярки, конечно, курам на смех, но что есть, то есть. у меня в гараже так вытяжки вообще нет. все планирую улитку поставить, но я и не крашу особо. так, если пукну сильно, можно будет проветрить. когда красите, вентиляцию не включайте. и прогрейте предварительно помещение градусов до 20-25.
при вышкуривании грунта перед покраской (кстати, все лучше делать на сухую), очень тщательно следите за отсутствием песчинок на шкурке, а то потом будут царапины, которые очень видны через краску. Перед вышкуриванием было бы прикольно чуть-чуть брызнуть основой или дешевой краской на элементы - полупрозрачно. чтобы были видны косяки и апельсиновые корки.
основная часть работы прошла, сейчас самое красивое и ответственное. если наделаете потеков - умоляю, не пробуйте их промокнуть или пальцем снять. они потом заполировываются, а промокнете пальцем - будете перекрашивать.


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]кислотника на задней крышке маловато
Да вроде, пока поливали, нормально было, а потом растекся, стал прозрачным- вроде и мало...
Пишет ["Fastman"]насчет того, что жидкий
Да попробовали даже отвердителя чуть меньше добавлять, погуще чтоб был. На железке испытали- нормально, вроде схватывается. Но на машину это лить не рискнули.
Пишет ["Fastman"]рекомендую прикупить-таки салфетки от пыли
Это да, обязательно.
Пишет ["Fastman"]вытяжка для малярки, конечно, курам на смех
Ну я тогда и не знаю, какую надо :roll: . От этой-то ветер по гаражу гуляет, окурки засасывает и выбрасывает на крышу. У ребят, которые покраской шабашат, посмотрел- в их гараже просто два туалетных вентилятора стоят. Моя круче 8)
Пишет ["Fastman"]основная часть работы прошла
Да нифига, мне же еще весь остальной кузов грунтовать. Но его надо тоже кое-где пескоструем дунуть, а на улицу машину выкатывать погода запретила. Авось, в субботу получится.
Пишет ["Fastman"]умоляю, не пробуйте их промокнуть или пальцем снять. они потом заполировываются, а промокнете пальцем - будете перекрашивать.
А что, тыкают? По-моему, это и ежу понятно :) Хотя вот припоминаю, в юности приятель отдавал какому-то "дяде Васе" "Москвича" подкрасить и сдуру дал ему задаток, якобы на материалы :D . Дядя после этого еле на ногах держалса, лил из бачка краску на машину, вытирал ее тряпкой... В конце концов, грохнулся рядом с машиной, обдав ее песком. Корешок так потом и ездил, с абразивным крылом :)


 | Shrek


Чей-то у меня глючит. Пишет "не указан режим сообщения", сообщение уходит, а в списке тем не указывает меня, как последнего отпостившегося...


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]вытяжка, конечно, курам на смех

Братец воспринял это, как вызов его техническому эго. Выпросил у подружки старый пылесос, какой-то "Витёк" или что-то того же плана (любопытно- на корпусе написано 1400 Вт, на двигателе- 1200 :) ). Ампутировал двигатель, прислюнявил к нему печечный пропеллер от "Жигулей" (я ему еще и крылья подрезал), закрепил конструкцию в тисочках, установил на регуляторе минимальные обороты и произвел запуск. Этот монстр сначала раздул весь мусор в радиусе двух метров, потом вырвался из тисков, поднялся на метр вверх, отстрелил лопасти и рухнул в подвал с водой. Жаль, я не догадался заснять процесс на видео- было круто 8)

Машину загрунтовал, отстаивается. Послезавтра нанесу антигравий, начну вышкуривание.

Потратил 150 руб на 646 растворитель для мытья инструмента (улетает со страшной силой), 400 руб на салфетки и скотч. Пока 6850 руб.


 | Fastman


да, растворитель улетает мгновенно. сливай его в отдельную грязную тару, он потом пригодится.


 | Shrek


И снизошла мне великая Халява:

Один пропановый баллон, два кислородных, маскирующихся под углекислотные, и еще такой конфуз:

Это ацетиленовый баллон - как выяснилось, они с набивкой идут. Разрезали его, набивку вынули, сварили обратно. Ходовые испытания в качестве ресивера еще не проводили.

Укутал машину для нанесения антигравия:


Прошел грунт 1000-й шкуркой, обезжирил и нанес антигравий. Нужно дуть аккуратненько, не в упор, чтобы грунт не поднять, если свежий.
Уж я эту мазуту и грел, и разбавлял, и давление давал, а получилась все равно страшная шагрень:

Ну да ладно, пошкурю. Кстати, когда этот антигравий застыл до состояния пластилина, я взял и слегка прикатал его пластмассовой банкой, как валиком. Получилась очень интересная фактура, похожая на кожу. Намотаю пока на ус- ведь дойдут же руки до отделки салона когда-нибудь.
Пока что вот:


Теперь вопросы.
Стекловолокно, хоть и сохло долго, все-таки дало некоторую усадку- придется пройти эти места еще раз. Да и заводские косячки заодно выведу. Чем лучше, финишной или универсальной? И как потом, загрунтовать зашпатлеванные места, или весь кузов пройти еще слоем? Мне второй вариант больше нравится. И как по антигравию, грунтовать или сразу красить?


 | Fastman


шкурить антигравий может быть прикольно - он может пойти волосами такими, которые потом не уберешь. я предупреждал насчет фактуры. пистолет не тот. варианта два - 1. покрой поверх слоем антигравия из баллончика - тонкий слой, который выровняет этот антигравий. 2., который мне больше нравится - пройди поверх антигравия порозаполнителем, можно прошкурить и еще раз пройтись. будет почти ровно.
зря ты задул столько много антигравием - капот лишнее совершенно. при нормельной подготовке ничего не сколется и так, а с антигравием на капоте колхоз. если нанесешь шпаклевку еще - наноси универсальную, вышкуривай чем придется и заливай сверху порозаполнителем. потом его вышкуривай уже аккуратно.


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]с антигравием на капоте колхоз.

Колхоз отменяется!

Ну, с полчаса на ошкуривание потратил, 240 шкуркой. 120-я просто скончалась внезапно. Порозаполнителем залил- практически не видно, граница перехода только видна, если приглядываться.


 | Shrek


Вот такой цвет хочу. Как думаете, это синий или голубой?

А может, кто знает, у каких народных брендов этот цвет в веере есть?


 | Fastman


1. пофиг. синий или голубой. если в птс сказано синий, то любой оттенок синего пойдет.
2. а то у тебя офигенный выбор - боди или садолин. все-равно бери боди металлик. цвет найдешь приятный.


 | AVF


это СИНЮРНЫЙ ... гугли-яндекси


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]а то у тебя офигенный выбор - боди или садолин.
Погоди, не врубаюсь, а "Мобихелы" всякие отменили? Или он дорогой, что ли очень? Просто по ценам пока не смотрел, но "Мобихел", вроде всегда бюджетным считался. Вообще, на малярных форумах говорят, что "Сиккенс", хоть и дороже, выгоднее брать- укрывает лучше, банка больше.
У коллеги "зубило" покрашено года 3-4 назад, крыша "Мобихелом", все остальное "Квиклайном". Сейчас, если приглядеться к стойкам, заметно, что крыша светлее- выгорает "Мобихел" быстро. Вот и не хотелось бы совсем-то сиротский вариант, чай не на продажу.
Ты то по брендам не ориентируешься? Так сказать, на основе опыта?


 | Shrek


Пишет ["AVF"]это СИНЮРНЫЙ
Гонишь, синюрный темнее.


 | Fastman


боди, садолин и мобихелл одно и тоже по цене и качеству. мой маляр при дешевой краске как-то больше боди любит.


 | Shrek


В-общем, определяться придется все равно уже в магазине, как я понимаю :D


 | Shrek


Fastman, я тебе уже сильно надоел своими вопросами?
Смысл перетирания грунта только косметический, или адгезия от этого тоже зависит? То есть, там, где краска будет под резинками, тоже упираться?
Когда в грунте протирают дырку до кислотника, что делают? Ап стену я побилсо ужо...
Лака сколько покупать?
Разбавитель для базы и лака разный?


 | Fastman


не, не надоел. поумничать всегда можно. :)
1. смысл перетирания грунта косметический.
2. под резинками не упираться.
3. по кислотнику тоже вполне нормально красить. единственное поблема - цвет может чуть отличаться в результате. то есть придется перекрыть побольше. заранее можешь полить эти пятна основой разок перед окончательной окраской.
3. на оку кило лака маловато, двух многовато. полтора бери. если будешь брать солид, то он идет сразу с разбавителем он же отвердитель. я бы рекомендовал не экспериментировать, а брать солид ХС.
4. разбавитель для базы свой.


 | Shrek


В магазине, покопавшись в веерах, остановил свой выбор на "Дюксоне" (эконом-серия "Дюпонта").

Цвет "слива", не совсем то, чего хотел, но тоже прикольный. Особенно, когда разлил по машине, понравился эффект игры цвета- переходы от ярко-зеленовато-голубого к темно-фиолетовому - этакий хамелеончик.
Покраска (только кузова, без съемных деталей) заняла всю ночь- начали часов в 10 вечера, закончили в 6 утра. А думали, часам к двум управимся
Дело в том, что по неопытности на крыше сначала наделали пятен, потом полос, потом это долго подсыхало, ибо слой получился толстый. В конце для маскировки позора прошли тоненько туманчиком по всей крыше и, конечно, часть зерна встала ежом. Пришлось это заливать лаком в шесть или семь слоев- ух и надышались!

На вертикальных поверхностях проще, там сразу все ровненько растеклось, но и их заодно лаком от души полили. На кузов ушла банка краски и банка лака.
Получилось вполне сносно, за исключением того, что мусора на крышу все-таки нападало. А ведь перед покраской все продували, сбивали пыль с потолка и стен водой из промывочного пистолета (не хуже "Кёрхера" дует), пол мокрыми газетами застилали- оказалось, мало. Наверное, надо было в воду перед поливкой стен добавить какой-нибудь клей ПВА. Видел в магазинах специальную жидкость, но жаба задушила- за бак литров 50 стоила что-то около 3000, а маленькой тары не видел.




И кстати, по совету Fastmanа выкинули на улицу компрессор и два баллона, третий баллон пришлось оставить в гараже- шланг к пулику коротковат. Поливали всю ночь, а во влагоотделителе даже намека на влагу не появилось! 8)
Теперь о расходах:
Накануне покупал канистру растворителя, шпатлевку, скотч, салфетки протирочные, что-то еще из расходников- 700 руб
Краска с разбавителем (2 комплекта), лак с отвердителем, салфетка липкая- 4500.
Всего, для ровного счета пусть будет 12000. Ё-моё, знаю семью, у которой месячный бюджет вдвое меньше :?


 | Fastman


через недельку будет самое время осваивать искусство полировки и убирать срамоту.


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]через недельку будет самое время
Угу, только у меня уже третий день отпуска идет, а мне в него ехать не на чем :cry: Тороплюся...


 | Fastman


так никто не мешает ехать хоть на следующий день. ну лучше через день. это даже лучше, машина будет прогреваться, нагреваться, лучше полимери-этосамое. если есть полировальная машинка, то потом расскажу, как полировать. расходников, правда, тысячи на полторы прибавится и элемент угробить по неопытности можно, но ничего особо сложного нет. а результат улучшается кардинально, если потеки или пыль оставил.


 | Fastman


на этой неделе тоже плохо подготовленные пороги перекрашивал. так переопылил с запасом, посушил денек-другой, а на третий день полирнул переход. так как краска из той же банки, так вообще не видно, что перекрашивал пол элемента.


 | Shrek


В 3.30 ночи закончил покраску всех остальных деталей. Готово! С зеркалами, правда, реальная порнуха получилась- купил грунт в баллончике, а он жидкий и прозрачный. Надо было еще порозаполнителем поверх него, а потом уже красить, но не захотел пулик пачкать из-за двух зеркал. Теперь придется переделывать.
На очереди антикор, шумка, сборка, полировка. Хотя, полировать, наверное, после отпуска буду- а то весь пройдет.


 | Shrek


Вот какие у меня теперь капельки красивые :)

Купил два баллона вюртовского антикора для полостей по цене 480 р за баллон. Хотел купить больше, но это были последние. Как выяснилось, этих хватило за глаза пролить полости, внутренности дверей и много чего еще.

По консистенции и липучести эта штука больше всего напоминает сгущенку, запаха я не почувствовал. Не знаю, как по качеству, но до сих пор ничего вюртовское еще не разочаровывало.
В очередной раз укутал панель:

и пролил все из пистолета. Пистолет фуфлыжный напрочь, пришлось обрезать шланг наполовину и только тогда, при полной подаче материала, он начал чего-то более-менее разбрызгивать. Но, вроде, везде достал. Из порогов аж лужи натекли.


 | Fastman


если не пахнет и белый, то это парафин. чтобы распыляло нормально надо разогреть полюбому. течь на землю - лишнее. должен быть хороший факел, чтобы все достал. а так одного баллончика там за глаза.


 | AVF


мне кажется. что время на укутывание-раскутывание торпеды ничуть не меньше, чем снятие-установка. Ещё весьма повеселила фенька гаражного малярства - красить проводку в цвет кузова. Эдакий мастерский прЫём. Под торпедой провода тоже покрашены ?


 | Fastman


проводке от этого хуже не будет, так что пофиг. был бы смысл, можно было бы укутывать или снимать, а на деле овчинка выделки не стоит.


 | AVF


нет не пофиг .... если проводка не крашеная, значит красился автомобиль по-лоховски, как на заводе :twisted: Ты просто ничего не соображаешь в покраске проводки, Самый писк и хай-тек - покраска торпеды в цвет кузова, но это только для О-о-очень дорогих машин ручной сборки, типа феррарей-ламборгиней
На счёт овичнки и выделки ... неплохо бы подбить стоимость трахания и материалов по реализации сабжа
ИМХО, эквивалентно можно покрасить какой-нить "рубьсорок" в жёсткий металлик в три слоя 8)


 | Shrek


Пишет ["AVF"]мне кажется. что время на укутывание-раскутывание торпеды ничуть не меньше, чем снятие-установка.
Тебе кажется.
Пишет ["AVF"] Ещё весьма повеселила фенька гаражного малярства - красить проводку в цвет кузова.
Совершенно не парит. Я ее демонстрировать не собираюсь.
Пишет ["AVF"]неплохо бы подбить стоимость трахания и материалов по реализации сабжа
Ну извини, какой был сабж, такой и красил. А затраты у меня указаны выше.


 | AVF


ты уже из-за деревьев леса не видишь
И не считаешь в расходах потраченное время. Дешевле раскидать кузов полностью и отдать в малярку профессионалам. Чтобы подготовку и покраску провели в нормальных условиях с сушкой в камере и т.п. А то время, которое ты бездарно убил, потратить на отдых-пьянку-девочек-зарабатывание_денег


 | Shrek


Каждому- свое.


 | ВЕРЫЧ


Пишет ["AVF"]ты уже из-за деревьев леса не видишь
И не считаешь в расходах потраченное время. Дешевле раскидать кузов полностью и отдать в малярку профессионалам. Чтобы подготовку и покраску провели в нормальных условиях с сушкой в камере и т.п. А то время, которое ты бездарно убил, потратить на отдых-пьянку-девочек-зарабатывание_денег

Бред сплошной! Никакой маляр никогда не будет пид...ить кузов до такого состояния. А если и возьмётся за такую работу(с таким же усердием), то стоить она будет не меньше 60-70 тысяч, а значит был делать смысл самому. Уважаемый Shrek может и стрелял из пушки по воробьям, но значит ему или так нравилось, или он хотел поднять эти деньги. Его право. Не всё измеряется деньгами. По твоей же логике, если ты не считаешь себя лучшим пьяницей и любовником, то проще заработать денег, и отдать их тем, кто пьёт и трахает, более профессионально, чем ты.


 | AVF


в поле снег уже сошёл , суслик в интерент пошёл ... как там твой саабовский мотор за сиденьем уже прижился? За сколько тебя развели его туда прислюнявить?


 | ВЕРЫЧ


Пишет ["AVF"]в поле снег уже сошёл , суслик в интерент пошёл ... как там твой саабовский мотор за сиденьем уже прижился? За сколько тебя развели его туда прислюнявить?

Неужто тебя всё таки кто то с лестницы спустил, что ты стал рифмовать свой бред. А развод это по твоей части. Материально я пострадаю значительно меньше, чем ты при обращении к психотерапевту.
P.S. Давай дерзай дальше, а я эту тему оставлю, чтобы тобой не пропахнуть.


 | Shrek


Хочу попросить модераторов удалить последние посты, не относящиеся к теме- мы же все знаем, что AVF способен любую тему превратить в обсуждение анатомии грызунов


 | AVF


НЕт пусть будет в назидание потомкам ... чтобы этих самых грызунов могли отличать под "приличьем стянутыми масками" :twisted:
Полевые белки они везде ... это не мифический СПИД, кот орый придумали врачишки, чтобы опускать на бабки население .. это реальная угроза миру :twisted:


 | Shrek


Мы не ищем легких путей.
Пощупал в магазине шумоизоляцию из серого поролона- по-моему, какая-то шляпа. Купил мастики, откопал в гараже валявшийся еще с советских времен утеплитель от линолеума. Варил кусками этот утеплитель в мастике и так горячим и клеил на предварительно промазанный горячей мастикой пол.

На пол и передний щит ушло около 10 кг мастики. Теперь еще сверху надо что-то вспененное постелить.


 | Fastman


брр. как-то мерзко получилось. нафига так.


 | AVF


Ты взвесь кузовок после тюнихов ... мне так для чисто поржать интересно ... мотора-то хватит разогнать этот катафалк ? А тормоза остановят?


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]как-то мерзко получилось

Все закроется ковролином, пластиком. Разве что, пахнуть будет долго, но мне пофиг.
AVF, а тебе ну никак не промолчать. Хоть какую глупость, но сказать обязательно надо.


 | Misha Pitersky


когда то и у меня так было....
черно, гарно, вонево...
потом пожалел.


 | MUSTANG


да уж с полом ты это зря. вонять будет долго. особенно от жары.


 | Shrek


Я уже хвастался своим хроническим синуситом?


 | AVF


а бездумной рукочесоткой не хвастался?
Самое прикольное будет через год, когда ржавчина поднимет всё потому, что изначально железо - говно ...
Хватит на повторное действо энтузазизма?


 | мастак


Да, мне тоже кажется, что мудрить такой антикор по уже ржавому железу, это равносильно тому, чтобы просто ржи не видеть, вроде бы замалал и с глаз долой. А процесс то идёт с удвоенной силой, но этого уже не видно...


 | Shrek


Ишь, раскритиковали... Конечно же, ржавчину я зачистил, вюртовским антикором пол забрызгал, дырки от резиновых гвоздей заделал :roll:
AVF, мнение у дятлов всегда отрицательное (с).


 | AVF


"В стране дураков работа кипит круглосуточно!" (с) ... никаких мысле не возникает?


 | Shrek


Пишет ["AVF"]"В стране дураков работа кипит круглосуточно!"
А я-то и думаю, чего это ты круглосуточно тут ошиваешься? стоит кому чего сказать- ты тут как тут со своими белками. А ты вон откуда! Это у тебя работа такая...


 | Shrek


Эх, люди. Нелегко впендюрить десяточные гофры дверной проводки в дырку от сверла 15 мм... :?


 | Fastman


и самое обидное, что все-равно они порвутся через годик. сказал бы раньше, я бы тебе дал от форда гофры с уже вставленными жгутами проводов. правда придется овальное отверстие делать, но зато хватит на всю жизнь.


 | AVF


Пишет ["Shrek"]
Пишет ["AVF"]"В стране дураков работа кипит круглосуточно!"
А я-то и думаю, чего это ты круглосуточно тут ошиваешься? стоит кому чего сказать- ты тут как тут со своими белками. А ты вон откуда! Это у тебя работа такая...


--- у тебя от круглосуточной работы со зрением уже проблемы А гофры замечательно вставляются , тольок в отверстия не от сверла, а от коронки ... так что ..."... пилите, Шура ..." :twisted:


 | Shrek


Пишет ["Fastman"]сказал бы раньше, я бы тебе дал от форда гофры с уже вставленными жгутами проводов
Далековато мне за ними шпарить :) На самом деле, знаю даже, где нормальные украсть. Но ведь, все в попыхах, некогда. Забежал в контору по установке всяких ништяков, да пару магазинов по дороге- ничего не нашлось более приличного, чем десяточные.


 | Shrek


Так-с, гуано я закрыл вспененной хренью из полиэтилена, волнистая такая. Сверху настелил ковролин, прикрутил пластик- битум видно только на поперечине под сиденьями. Но туда же никто не полезет. Запах, кстати, тоже по ноздрям не бьет, так, слегка керосинчиком попахивает. Стало тише, при том, что еще бока и двери не проклеены.

Собрал все до такого состояния, чтобы можно было ехать, отмыл кузов от излишков антикора (при сборке проливал рамки стекол, швы и т.п.)



Жаль, что снимал уже в сумерках, игры цвета не видно. Как-нибудь в другой раз.

Теперича спасибо
Fastmanу- самое большое.
Брату- ну, тоже спасибо, но зачем ты банку с крепежом перевернул?
Следующим интернет-ресурсам:
[link]
[link]
[link]

Всё, завтра отсыпаюсь, отмываюсь и- :rally: трасса М6 "Каспий" :D


 | Shrek




 | Misha Pitersky


Ну слава Господу нашему!
Завелась и поехала.


 | Shrek


Пишет ["Misha Pitersky"]
Завелась и поехала.
И доехала, и обратно приехала
Чего вы, граждане, так сотрудников ДПС не любите? Очень милые люди, туда ехал- остановили на МКАДе, даже документы толком не посмотрели, все "десяточную" панель мою разглядывали. Потом на Каширском устно пожурили меня за небольшое превышение. А сегодня в Тверской области показали мне в ноутбуке чудесную картинку, где мой автомобиль двигался со скоростью 143 км/ч. Наказывать не стали, видимо, не поверили :D . Просил на флешку скинуть, но им некогда было, у них там очередь стояла.
О грустном: ближе к дому стал сходить с ума тахометр и появились подергивания- подозреваю коммутатор. Просто я перед выездом новый ставил. У меня прямо беда с ними- ставлю новый, через три-четыре месяца выкидываю, ставлю старый. И так много раз. И покупал-то разные, а итог один, плачевный. Вот какой купить?


 | Shrek


опять какой-то глюк с отправкой.


 | Wind


Пишет ["Shrek"]Очень милые люди, туда ехал- остановили на МКАДе, даже документы толком не посмотрели, все "десяточную" панель мою разглядывали. Потом на Каширском устно пожурили меня за небольшое превышение. А сегодня в Тверской области показали мне в ноутбуке чудесную картинку, где мой автомобиль двигался со скоростью 143 км/ч. Наказывать не стали, видимо, не поверили :D . Просил на флешку скинуть, но им некогда было, у них там очередь стояла.

У меня за неделю аж 3 штрафа за превышение. 300 из-под Новгорода, 1000 из Москвы и 100 из Мос. области. Если в первых двух случаях я, увидев фото машины с цифрой скорости, сразу же попросил квитанцию на оплату, то в последнем пришлось объяснять гайцам зоны действия знаков по ПДД (пытались на 300 р. развести).

ЗЫ: Походу мои мечты переварить пороги на Окушке так и остались мечтами - вчера при полном нажатии на педаль газа повалил сизый дым, завоняло паленым маслом и при взгляде под капот выяснилось что карб буквально залит маслом. Учитывая, что требуется еще и замена обоих ШРУСов (хрустят не только в поворотах, но уже и при движении по прямой) и замена крана печки (перестал полностью закрываться, хоть и двигается немного) подозреваю, что буду избавляться от драндулета и покупать новый :(


 | AVF


это у тебя бензонасос закипает ... стопудово ... и штаны не обмотаны ... зря тоько время тартил на покраску :twisted:


Очистка карбюратора, двигателя | tai46


Коллеги! Кто нибудь пользовался очистителем карбюратора HI-GE (производство США). Вообще, стоит заморачиваться на такого рода очистители?


 | Shrek


Ты как-то с темой промахнулся.
Если ты об аэрозоле, то это очень полезная штука, когда карбюратор снят и разобран. И он не обязательно должен быть американский, мне наш "Агат" даже больше понравился - хоть и вонючее, но и едучее.


Re: Очистка карбюратора, двигателя | AVF


Пишет ["tai46"]Коллеги! Кто нибудь пользовался очистителем карбюратора HI-GE (производство США). Вообще, стоит заморачиваться на такого рода очистители?


--- если карбюратор засирается маслом, надо мотор капиталить, а не всякие примочки применять, где уже давно нужно хирургическое вмешательство


 | Misha Pitersky


походу тема распухает


 | tai46


Пишет ["Shrek"]Ты как-то с темой промахнулся.
Если ты об аэрозоле, то это очень полезная штука, когда карбюратор снят и разобран. И он не обязательно должен быть американский, мне наш "Агат" даже больше понравился - хоть и вонючее, но и едучее.

На счет темы, виноват, извеняюсь.
Однако по существу. Это не эрозоль, а присадка. Полное название "Очиститель карбюратора с дозатором". Дозатор очень удобный, перед заправкой добавляешь чуть-чуть, по дозатору. Флакона хватает на 16 заправок. Покупал по рекомендации. Ощущения: -действительно Окулька стала более полслушной, двигатель работает на 4+. В описании записано, что прочистит карбюратор, отложения на поршнях,кольцах и клапанах. Снижение потребления бензина до 6%. Это в описании.
Череповецкие спецы утверждают - хуже не будет, только на пользу машине. Хотелось бы знать мнение форума!


 | AVF


а волшебную присыпку для тормозных дисков тебе твои спецы не советовали?
У меня мотор работает на 5++ на Татненефтевском 92-ом
бензине, а на ПТК-ашном 95-ом звенел ... А корректно отргелулированный развал-сходимость уменьшили расход на 20% :twisted:


 | Fastman


там про то, что волосы на лысине расти начинают ничего не написано?


 | balamutick


Золотая тема !
А почему она не в кузове и т.п. ?

Как я интересно её пропустил ? Думаю меньше косяков допустил бы в своём случае.

У себя второй порог доделал.
Выложу [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11056&start=30]тут>[link], когда будет время побольше.


 | Брыха


Пишет ["tai46"]Череповецкие спецы утверждают - хуже не будет, только на пользу машине. Хотелось бы знать мнение форума!

Еще наклейки на кузов, говорят, очень помогают.


 | Maximium


реально полезная тема про покраску.

А если так радикально не подходить к вопросу. Там где точки ржавчины есть вышкурить и загрунтовать, как положено, а где нормально все с ЛКП просто заматовать и облить.. Фигня получится или нормальный подход?


 | Shrek


Пишет ["Maximium"]просто заматовать и облить
Заматовать, загрунтовать и облить. Перед грунтованием порвести тест на совместимость, или как он там называется. Тряпку, смоченную разбавителем для грунта положить на сутки на старую краску и накрыть пленкой. Если краску вспучит, по ней грунтовать нельзя.
По-моему так. Но ты лучче Fastmanа слушай, он умнее :)


 | Maximium


не нашел в теме на этот счет просто




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123