Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ты кончай пиз.ть ! ФАКТЫ В СТУДИЮ !!!!! |
Какие факты и так факт что машина валкая (ну не учитывая сущевствования жигулей)
Проверь на сухом асфальте на 60км/ч просто сверни с правого ряда в в правый ряд и заднее колесо оторвется от земли и вооще я задолбался обьяснять очевидное ОКА не могет быть устойчивой - высокое и узкое плохо стоит и легко падает. Проверял - это факт при крутых поворотах колесо оторвется от земли а это уже за гранью безопасного. Ввиду отсутствия пассивной безопасности худшать ходовые характеристики глупо. Чтоб ставить большие колеса не ухудшая х-ки требуется масса переделок иначе получишь джип или даже трактор вместо городской машины, хотя я и не говорю что это плохо просто одно вместо другого как распредвалы тюнинговые. Вы смогете это проверить ток по весне. |
Ещё раз говорю ! Где доказательства ??? Твои пробы на убитых или штатных амортизаторах это ещё не окончательный вердикт. Я вот одного не могу понять. ПОЧЕМУ-ЖЕ я не переворачиваюсь входя в почти 90 градусный поворот на скорости 98,5 км/ч ? Гаишники тогда аж лбами столкнулись На Энгельса когда гоняли в прошлом году,поворачивали с визгом резины и ничего (один не всчёт(были убиты амортизаторы)) И Серёга на r13 не перевернулся. Может ему улыбнулась удача или он ещё не знал,что ты вынес всем окам такой вердикт ? |
|
|
Гаишники мерили,всего в 100 рублей обоглось измерение Они оказывается за поворотом стояли. Поворот не совсем 90 градусов конечно но достаточно неприятный для поворота на такой скорости. Свою скорость не смотрел. |
По моей инфе ПЕКАР разработал и сделал инжектор на Оку, вот правда непонятно как с серийным производством. Надо бы заехать на завод и разузнать что да как. Мож у кого есть хвосты на ПЕКАРЕ? |
А чего делиться - то! Всем этим хозяйством занимается мой приятель, для него всё, ну или почти всё, понятно и осуществимо. Вот на днях отвезу ему движку и он начнёт процесс вживления. Единственное условие с моей стороны - чтобы это был двухдросельный впуск. От себя он добавил, что будет две :D форсунки на цилиндр! |
Скромная "отсебятина" |
Послушай малчиг, если ты нищ и передвигаешься на укаченной в гавно памойке оставь свои умозаключения при себе и не пиздоболь по напрасну. |
Чо ты чушь несешь ока очень валкий авто с новья это известно всем поспрашай у спецов в сервисах тех что занимаются иномарками что они о жигулях и оке думают у меня есть с чем сравнить (очень старый форд не валится и старая 8ка тоже) у меня ока была и новой и я подвеску держу в форме и другие окусики пробовал валкий авто и все тут.
Чем спорить оставьте свои необоснованные мнения при себе и летом попробуйте чо выдает ока в поворотах. А о 2ух дроссельном правильно (респект это реально не ЛОХорез) токо как - же РПД я так и не дождусь узреть чудо? Моно впрыск токо принес бы тебе убытки, а вот распределенный ето другая тема даже чуть лучше горизонталок если прошить удачно. И никаких умозаключений все проверено не однократно и не токо на своей. Клиренс поднимать без кардинального изменения подвески нельзя если хочешь ездит не токо по бездорожью. |
А я не пробовал! Я, наверно, тошню в правом ряду тихонечко и даж не представляю на что это аффо способно. По поводу задирания внутреннего колеса в повороте - добрая половина инопомоек в критичном повороте вывесет колесо, лишь бы резина удержала. По поводу спецов из сервиса :D - милок, я сам более 15 лет занимаюсь машинами и их ремонтом, отремонтировал и перепробовал хренову тучу тачек и если-бы Ока была таким дерьмом, как ты пишешь, я бы даже не обратил на неё внимание, а не делал из неё нормальный спортивный аффтомобиль.
РПД из планов ни куда не делся, будуд деньги - будет РПД.
Тебе лет-то скильки? И на скольких машинах ты свои умозаключения выверял-то? |
Да машин не много, но напугали валкостью токо жигули и ока кстать ока даже меньше, но это из-за того что на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).
Как я говорил форд 25 лет и не думает со своей мягкостью колеса отрывать. А вооще у оки центр массы выше чем у большинства что выводит требования к подвеске на первый план и ухудшать ситуацию с устойчивостью... (про москвич и уаз не говорю - трактор и в африке трактор) |
Понятно. Но это, наверное неслабо денег стоит?... Я щас вряд ли потянул бы, с учётом кучи выплачиваемых кредитов... :? А я вот читал когда-то не помню где, что существует (не серия конечно) моновпрыск, который ставится на штатный коллектор при минимуме переделок. Заявлялись характеристики: расход - минус 0,5л от карба, разгон до 100 - 21 сек. :roll: |
Не. Гайцам верить - себе дороже |
А оно по скорости примерно так и было. |
|
Прости, но ты всё же ошибаешься! Я специально сходил уточнил по двум разным мануалам: 1111 - 30сек., 11113 - 24сек. |
:shock: Похоже они просто закисли... |
Не,там видимо тюненговые аморты - ломы вварены |
|
Написано-же - при весе в 100000 гр амортизаторы не прогибаются. |
|
Написано в книге с полной массой 24 (знаешь что это?), а кто разгон проверяет с полной массой АААА если твое корыто тратит 24 секунды купи новое или отдай в сервис или толковому человеку или вытощи всякое дерьмо из машины.
Не забываем что это гарантированный минимально допустимый если новая тачка теряет 24 секунды это самое не удачное сочетание браков и отклонений называющееся ОКА, но не ОКА Ока нормально настроенная и ухоженная не должна и 20 тратить. Об амортах были у меня закисшее с зади это инное, колеса дохнут быстро. Она чутка просидает (очень мало) но не качается совсем, а форд даже после установки новых газовых амортов качается сильнее и даже 8ка более податлива чем ока и форд, а он имеет в 3Х больше массы. Засчет этого ока непадает имея абсурдно высокий центр тяжести и не смотря на низкую посадку иномарки имеют полный ход подвески огромный (полметра еще не слишком много), а ОКА никакой... хотя я все ето не считаю недостатками ОКИ отличный костотряс то что мне нужно. Но поднимание машины приведет её к состоянию трактора, нравится ездит на тракторе это не плохо каждому свое Микрохаммер так Микрохаммер и нечего говорить чушь типа она не валится и управляемость не ухудшится - проставки стандартное ср-во всем известны плюсы и минусы, говорит не очем. Если доволен 24 секундами то я представляю как я не доволен когда я еду на форде (или на своей оке) а в переди такая тачилка что чуть ли не полминуты 100 высерает, настоящий трактор-пробка подвижная. На КАДЕ затор - говорит водитель катка возглавляющий движение. |
но все хочу глянуть оценить работу твоего карба 08 и сравнить с стандартом а то меня мучит очучение что - то не так мне кажется что расход и стабильность у стандарта лучше, а разгон такой-же, когда пробовать будем, очень интересно.... без твоей помощи я не совладаю с тюнингом стандартного, а то как проверить секундомер вещь странная. Ну ты близко живешь давай на неделе утром, предлагай варианты, а то давно хотел... |
надо днём или в выходные!!!к тому же у меня передок немного разбит правда на скорость особо не влияет |
To: ОКА-WRX, to volodya:
А чёй-та вы на меня наехали-то?! Я не говорил, что у меня машинка так разгоняется! Я сказал, что согласно РЭ, ОКА разгоняется до 100 км/ч за 24 сек. Совершенно верно, с полной массой. А про тот мифичиский инжектор было сказано, что при тех же условиях будет 20 сек. Соответственно опять же - с полной массой. ИМХО очень не плохой результат! А про пустую что говорить - "классиков" все "делаем" со светофора! А вот ещё трое как сядут, и привет... :? |
АГА ДАВАЙ НА ДЕНЬГИ С КЛАССИКОЙ 1500, просто так повелось что все классиководы за редким исключением разгильдяи вот и не едет их классика а вооще яб не поставил против 1500 - слишком легко подстроить чтоб летала, другое дело инные тазы.
WRX - ДА днем давай 14го или 16го до 16:30 17го 18го 19го 20го ток заранее предупреди,пиши в личку. |
|
господа, ужасно хочу поучаствовать в заездах,я тут недавно с движком кой чего случайно намудрил.....
машина прёт дико,неделю уже привыкнуть не могу,может на очередной встрече.... или раньше... пишите, будет забавно! |
Главное чоб на не мешали :twisted: |
|
В личку, а то на мыло известий нет...
Балин в соседнем дворе живу, а не встретится.... |
Так как поставил MPSZ_ZH точно могу сказать - это не лохорез, а толковая штука, всем рекомендую.
цифра рулит |
Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D |
Ты чё,Макс,мнимые кривые просто зачёт Теперь кривые можно гнуть под себя как угодно |
:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8) |
Макс,ты прям как маленький Было-же написано в разделе "электрика" Можно загнуть кривую ресурса двигателя и кривую чтоб тянула на ХХ на 3й передаче. Ну наверно и твои кривые тоже подогнуть можно будет. ЭТО-ЖЕ ЗАЧЁТНАЯ ВЕЩЬ |
Я вот на оке (5мес.машине)ничего не менял-только следил.
Прямо скажу-пристольно. Так я советую всем с лиговки до начала бухареской прокатиться (там где пути трамвайные)там кокраз ксть несколько поворотиков хорошмньких. Я вот конечно не шумахер,но любил притопить на других машинах. Хочу заступиться за ОКУ!!!!!!!!!! Моя лично на поворотах до 80км-никакими колесами не махает (резина новая 165/70/12) До 100-17-20с) Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним. (тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты) Я об этом думаю.......... Думаю кому надо чтоб не придраться--porshe подойдет. |
Может замена руля с установкой подходящей по длинне проставки? |
|
Ау ты о чем какие данные? Как настроиш так и будет-это зажигание-открытая система и углы опережения от оборотов и вакуума ты ставишь какие хочешь. Если поставишь не верно, то будет хуже или двигло кулака даст. Т.е. тот-же регулятор токо от ДАД-мнгновенная реакция та которую ты нарисуеш. на ХХ меньше жрет и воняет. При прогреве быстрее начинает пахать без подсоса. мне удалось улучшить тягу на верхах и над низами работаю. Сделать кривые зависимости угла зажигания лучше не трудно т.к. до 2 тыков Ц.Р. не работает и вакуумник тоже имеет сомнительные х-ки. Однако все не так как представляют http://www.motorbooster.ru/dokum4.htm эти лохотронщики или Михайлов и прочие Напомню что оптимум лежит на пороге детонации лишь на низах при подъеме крутящего момента (1500-3000) остальное не имеет отношения к детонации. Запуск без утыкания при любых условиях и не зависит от ХХ и угла при нагрузке |
Балин правильные кривые зажигания вместо штатного гомна существенно улучшат условия работы двигателя, но ты как-то странно все понимаешь... |
Ну как странно ? Я понимаю,что родное зажигание оно гомно а вот твоё это зачётное зажигание с ПРАВИЛЬНЫМИ кривыми которое существенно улучшает условия работы двигателя,я готов вас слушать про пирдатое зажигание всю свою биографию |