Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Форумы для ВСЕХ\Юморина\


В ответ на: [quote:d9a0e45509="YuPiter"][quote:d9a0e45509="Micro HUMMER ™"]П | Max J.M.
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Max J.M."]От себя он добавил, что будет две :D форсунки на цилиндр!


Скромная "отсебятина"


 | Max J.M.


Пишет ["volodya"]Какие факты и так факт что машина валкая (ну не учитывая сущевствования жигулей)

Проверь на сухом асфальте на 60км/ч просто сверни с правого ряда в
в правый ряд и заднее колесо оторвется от земли и вооще я задолбался обьяснять очевидное ОКА не могет быть устойчивой - высокое и узкое плохо стоит и легко падает.

Проверял - это факт при крутых поворотах колесо оторвется от земли а это уже за гранью безопасного.

Ввиду отсутствия пассивной безопасности худшать ходовые характеристики глупо. Чтоб ставить большие колеса не ухудшая х-ки требуется масса переделок иначе получишь джип или даже трактор вместо городской машины, хотя я и не говорю что это плохо просто одно вместо другого как распредвалы тюнинговые.

Вы смогете это проверить ток по весне.


Послушай малчиг, если ты нищ и передвигаешься на укаченной в гавно памойке оставь свои умозаключения при себе и не пиздоболь по напрасну.


 | Volodya


Чо ты чушь несешь ока очень валкий авто с новья это известно всем поспрашай у спецов в сервисах тех что занимаются иномарками что они о жигулях и оке думают у меня есть с чем сравнить (очень старый форд не валится и старая 8ка тоже) у меня ока была и новой и я подвеску держу в форме и другие окусики пробовал валкий авто и все тут.

Чем спорить оставьте свои необоснованные мнения при себе и летом попробуйте чо выдает ока в поворотах.

А о 2ух дроссельном правильно (респект это реально не ЛОХорез) токо как - же РПД я так и не дождусь узреть чудо? Моно впрыск токо принес бы тебе убытки, а вот распределенный ето другая тема даже чуть лучше горизонталок если прошить удачно.

И никаких умозаключений все проверено не однократно и не токо на своей. Клиренс поднимать без кардинального изменения подвески нельзя если хочешь ездит не токо по бездорожью.


 | Max J.M.


Пишет ["volodya"]Чо ты чушь несешь ока очень валкий авто с новья это известно всем поспрашай у спецов в сервисах тех что занимаются иномарками что они о жигулях и оке думают у меня есть с чем сравнить (очень старый форд не валится и старая 8ка тоже) у меня ока была и новой и я подвеску держу в форме и другие окусики пробовал валкий авто и все тут.

Чем спорить оставьте свои необоснованные мнения при себе и летом попробуйте чо выдает ока в поворотах.

А я не пробовал! Я, наверно, тошню в правом ряду тихонечко и даж не представляю на что это аффо способно.
По поводу задирания внутреннего колеса в повороте - добрая половина инопомоек в критичном повороте вывесет колесо, лишь бы резина удержала.
По поводу спецов из сервиса :D - милок, я сам более 15 лет занимаюсь машинами и их ремонтом, отремонтировал и перепробовал хренову тучу тачек и если-бы Ока была таким дерьмом, как ты пишешь, я бы даже не обратил на неё внимание, а не делал из неё нормальный спортивный аффтомобиль.
Пишет ["volodya"]
А о 2ух дроссельном правильно (респект это реально не ЛОХорез) токо как - же РПД я так и не дождусь узреть чудо? Моно впрыск токо принес бы тебе убытки, а вот распределенный ето другая тема даже чуть лучше горизонталок если прошить удачно.

РПД из планов ни куда не делся, будуд деньги - будет РПД.


Пишет ["volodya"]

И никаких умозаключений все проверено не однократно и не токо на своей. Клиренс поднимать без кардинального изменения подвески нельзя если хочешь ездит не токо по бездорожью.

Тебе лет-то скильки? И на скольких машинах ты свои умозаключения выверял-то?


 | Volodya


Да машин не много, но напугали валкостью токо жигули и ока кстать ока даже меньше, но это из-за того что на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).

Как я говорил форд 25 лет и не думает со своей мягкостью колеса отрывать.

А вооще у оки центр массы выше чем у большинства что выводит требования к подвеске на первый план и ухудшать ситуацию с устойчивостью...

(про москвич и уаз не говорю - трактор и в африке трактор)


 | YuPiter


Пишет ["Max J.M."]А чего делиться - то!
Всем этим хозяйством занимается мой приятель, для него всё, ну или почти всё, понятно и осуществимо.
Вот на днях отвезу ему движку и он начнёт процесс вживления. Единственное условие с моей стороны - чтобы это был двухдросельный впуск. От себя он добавил, что будет две :D форсунки на цилиндр!

Понятно.
Но это, наверное неслабо денег стоит?... Я щас вряд ли потянул бы, с учётом кучи выплачиваемых кредитов... :?
А я вот читал когда-то не помню где, что существует (не серия конечно) моновпрыск, который ставится на штатный коллектор при минимуме переделок. Заявлялись характеристики: расход - минус 0,5л от карба, разгон до 100 - 21 сек. :roll:


 | Misha Pitersky


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Гаишники мерили...
Поворот не совсем 90 градусов конечно но достаточно неприятный для поворота на такой скорости.
Стало быть 98,5 есть твоя скорость на выходе... Хм...
Не. Гайцам верить - себе дороже


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Misha Pitersky"]Стало быть 98,5 есть твоя скорость на выходе... Хм...
Не. Гайцам верить - себе дороже


А оно по скорости примерно так и было.


 | ОКА-WRX


Цитата: Понятно.
Но это, наверное неслабо денег стоит?... Я щас вряд ли потянул бы, с учётом кучи выплачиваемых кредитов...
А я вот читал когда-то не помню где, что существует (не серия конечно) моновпрыск, который ставится на штатный коллектор при минимуме переделок. Заявлялись характеристики: расход - минус 0,5л от карба, разгон до 100 - 21 сек.
так это.....ока и так до сотни за 20 секов разгоняется и со штатным карбом :!: :idea: :idea: :idea: :idea: это в любой литературе написано :!:


 | YuPiter


Пишет ["ОКА-WRX"]так это.....ока и так до сотни за 20 секов разгоняется и со штатным карбом :!: :idea: :idea: :idea: :idea: это в любой литературе написано :!:

Прости, но ты всё же ошибаешься! Я специально сходил уточнил по двум разным мануалам: 1111 - 30сек., 11113 - 24сек.


 | Киса


Пишет ["volodya"]... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).

:shock: Похоже они просто закисли...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]
Пишет ["volodya"]... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).

:shock: Похоже они просто закисли...


Не,там видимо тюненговые аморты - ломы вварены


 | Misha Pitersky


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Kisa"]
Пишет ["volodya"]... на моей аморты вооще не проседают когда в нее садится человек в 100 кило (ну на моей).
:shock: Похоже они просто закисли...
Не, там видимо тюненговые аморты - ломы вварены
Почему лома.... В своё время (а может и сейчас) вваривали пруточки такие на изгиб...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Misha Pitersky"]Почему лома.... В своё время (а может и сейчас) вваривали пруточки такие на изгиб...


Написано-же - при весе в 100000 гр амортизаторы не прогибаются.


 | ОКА-WRX


Цитата: Прости, но ты всё же ошибаешься! Я специально сходил уточнил по двум разным мануалам: 1111 - 30сек., 11113 - 24сек.
читаем внимательнее :twisted: с полной массой 24 сек!!!!!!!!!!![link]и ещё[link]


 | Volodya


Написано в книге с полной массой 24 (знаешь что это?), а кто разгон проверяет с полной массой АААА если твое корыто тратит 24 секунды купи новое или отдай в сервис или толковому человеку или вытощи всякое дерьмо из машины.

Не забываем что это гарантированный минимально допустимый если новая тачка теряет 24 секунды это самое не удачное сочетание браков и отклонений называющееся ОКА, но не ОКА

Ока нормально настроенная и ухоженная не должна и 20 тратить.
Об амортах были у меня закисшее с зади это инное, колеса дохнут быстро.

Она чутка просидает (очень мало) но не качается совсем, а форд даже после установки новых газовых амортов качается сильнее и даже 8ка более податлива чем ока и форд, а он имеет в 3Х больше массы.

Засчет этого ока непадает имея абсурдно высокий центр тяжести и не смотря на низкую посадку иномарки имеют полный ход подвески огромный (полметра еще не слишком много), а ОКА никакой... хотя я все ето не считаю недостатками ОКИ отличный костотряс то что мне нужно. Но поднимание машины приведет её к состоянию трактора, нравится ездит на тракторе это не плохо каждому свое Микрохаммер так Микрохаммер и нечего говорить чушь типа она не валится и управляемость не ухудшится - проставки стандартное ср-во всем известны плюсы и минусы,
говорит не очем.

Если доволен 24 секундами то я представляю как я не доволен когда я еду на форде (или на своей оке) а в переди такая тачилка что чуть ли не полминуты 100 высерает, настоящий трактор-пробка подвижная.

На КАДЕ затор - говорит водитель катка возглавляющий движение.


 | Volodya


Пишет ["ОКА-WRX"]
Цитата: Прости, но ты всё же ошибаешься! Я специально сходил уточнил по двум разным мануалам: 1111 - 30сек., 11113 - 24сек.
читаем внимательнее :twisted: с полной массой 24 сек!!!!!!!!!!![link]и ещё[link]


но все хочу глянуть оценить работу твоего карба 08 и сравнить с стандартом а то меня мучит очучение что - то не так мне кажется что расход и стабильность у стандарта лучше, а разгон такой-же, когда пробовать будем, очень интересно.... без твоей помощи я не совладаю с тюнингом стандартного, а то как проверить секундомер вещь странная.

Ну ты близко живешь давай на неделе утром, предлагай варианты, а то давно хотел...


 | ОКА-WRX


надо днём или в выходные!!!к тому же у меня передок немного разбит правда на скорость особо не влияет


 | YuPiter


To: ОКА-WRX, to volodya:
А чёй-та вы на меня наехали-то?!
Я не говорил, что у меня машинка так разгоняется! Я сказал, что согласно РЭ, ОКА разгоняется до 100 км/ч за 24 сек. Совершенно верно, с полной массой. А про тот мифичиский инжектор было сказано, что при тех же условиях будет 20 сек. Соответственно опять же - с полной массой. ИМХО очень не плохой результат!
А про пустую что говорить - "классиков" все "делаем" со светофора! А вот ещё трое как сядут, и привет... :?


 | Volodya


АГА ДАВАЙ НА ДЕНЬГИ С КЛАССИКОЙ 1500, просто так повелось что все классиководы за редким исключением разгильдяи вот и не едет их классика а вооще яб не поставил против 1500 - слишком легко подстроить чтоб летала, другое дело инные тазы.

WRX - ДА днем давай 14го или 16го до 16:30 17го 18го 19го 20го ток заранее предупреди,пиши в личку.


 | Misha Pitersky


Пишет ["volodya"]АГА ДАВАЙ НА ДЕНЬГИ С КЛАССИКОЙ 1500, просто так повелось что все классиководы за редким исключением разгильдяи вот и не едет их классика а вооще яб не поставил против 1500 - слишком легко подстроить чтоб летала, другое дело инные тазы.
Брррр... Чего то потерялся логический конец в рассуждениях и родились разночтения. Проясни кто такие ИННЫе и зачем у их ТАЗЫ?


Пишет ["volodya"]WRX - ДА днем давай 14го или 16го до 16:30 17го 18го 19го 20го ток заранее предупреди,пиши в личку.
Посьбочка: фото, видео зарядить и отчётик на обозрения. Пожалуйста. Уж больно интересно (Я надеюсь вы там только разгонами будуте мерятся?). Ок?


 | Мишаня Гонщик


господа, ужасно хочу поучаствовать в заездах,я тут недавно с движком кой чего случайно намудрил.....
машина прёт дико,неделю уже привыкнуть не могу,может на очередной встрече....
или раньше...
пишите, будет забавно!


 | Volodya


Главное чоб на не мешали :twisted:


 | ОКА-WRX


Цитата: А чёй-та вы на меня наехали-то?!
да ладно...почему сразу наехали??? :D :D
Цитата: WRX - ДА днем давай 14го или 16го до 16:30 17го 18го 19го 20го ток заранее предупреди,пиши в личку.


я 16,17ыходной!!в принципе в любое время(тока не рано утром)


 | Volodya


В личку, а то на мыло известий нет...

Балин в соседнем дворе живу, а не встретится....


 | Volodya


Так как поставил MPSZ_ZH точно могу сказать - это не лохорез, а толковая штука, всем рекомендую.

цифра рулит


 | Max J.M.


Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Max J.M."]Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D


Ты чё,Макс,мнимые кривые просто зачёт
Теперь кривые можно гнуть под себя как угодно


 | Max J.M.


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Max J.M."]Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D


Ты чё,Макс,мнимые кривые просто зачёт
Теперь кривые можно гнуть под себя как угодно

:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8)


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Max J.M."]
:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8)


Макс,ты прям как маленький Было-же написано в разделе "электрика" Можно загнуть кривую ресурса двигателя и кривую чтоб тянула на ХХ на 3й передаче. Ну наверно и твои кривые тоже подогнуть можно будет. ЭТО-ЖЕ ЗАЧЁТНАЯ ВЕЩЬ


 | маэстро


Я вот на оке (5мес.машине)ничего не менял-только следил.
Прямо скажу-пристольно.
Так я советую всем с лиговки до начала бухареской прокатиться
(там где пути трамвайные)там кокраз ксть несколько поворотиков
хорошмньких.
Я вот конечно не шумахер,но любил притопить на других машинах.

Хочу заступиться за ОКУ!!!!!!!!!!

Моя лично на поворотах до 80км-никакими колесами не махает
(резина новая 165/70/12)
До 100-17-20с)

Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним.
(тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты)

Я об этом думаю..........

Думаю кому надо чтоб не придраться--porshe подойдет.


 | Киса


Пишет ["маэстро"]

Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним.
(тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты)

Я об этом думаю..........


Может замена руля с установкой подходящей по длинне проставки?


 | Feeel_78ой


Пишет ["маэстро"]Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним.
(тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты)
Та же проблема. Частично исправляется наклоном спинки (который постоянно сбивается), но тогда неудобно держать руль (не тот угол наклона руля).


 | Volodya


Пишет ["Max J.M."]Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D




Ау ты о чем какие данные?

Как настроиш так и будет-это зажигание-открытая система и углы опережения от оборотов и вакуума ты ставишь какие хочешь.
Если поставишь не верно, то будет хуже или двигло кулака даст.

Т.е. тот-же регулятор токо от ДАД-мнгновенная реакция та которую ты нарисуеш.

на ХХ меньше жрет и воняет. При прогреве быстрее начинает пахать без подсоса.

мне удалось улучшить тягу на верхах и над низами работаю.
Сделать кривые зависимости угла зажигания лучше не трудно т.к. до 2 тыков Ц.Р. не работает и вакуумник тоже имеет сомнительные х-ки.


Однако все не так как представляют http://www.motorbooster.ru/dokum4.htm эти лохотронщики или Михайлов и прочие
Напомню что оптимум лежит на пороге детонации лишь на низах при подъеме крутящего момента (1500-3000) остальное не имеет отношения к детонации.



Запуск без утыкания при любых условиях и не зависит от ХХ и угла при нагрузке


 | Volodya


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Max J.M."]
:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8)


Макс,ты прям как маленький Было-же написано в разделе "электрика" Можно загнуть кривую ресурса двигателя и кривую чтоб тянула на ХХ на 3й передаче. Ну наверно и твои кривые тоже подогнуть можно будет. ЭТО-ЖЕ ЗАЧЁТНАЯ ВЕЩЬ



Балин правильные кривые зажигания вместо штатного гомна существенно улучшат условия работы двигателя, но ты как-то странно все понимаешь...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["volodya"]
Балин правильные кривые зажигания вместо штатного гомна существенно улучшат условия работы двигателя, но ты как-то странно все понимаешь...


Ну как странно ? Я понимаю,что родное зажигание оно гомно а вот твоё это зачётное зажигание с ПРАВИЛЬНЫМИ кривыми которое существенно улучшает условия работы двигателя,я готов вас слушать про пирдатое зажигание всю свою биографию




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123