Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Написано-же - при весе в 100000 гр амортизаторы не прогибаются. |
|
Написано в книге с полной массой 24 (знаешь что это?), а кто разгон проверяет с полной массой АААА если твое корыто тратит 24 секунды купи новое или отдай в сервис или толковому человеку или вытощи всякое дерьмо из машины.
Не забываем что это гарантированный минимально допустимый если новая тачка теряет 24 секунды это самое не удачное сочетание браков и отклонений называющееся ОКА, но не ОКА Ока нормально настроенная и ухоженная не должна и 20 тратить. Об амортах были у меня закисшее с зади это инное, колеса дохнут быстро. Она чутка просидает (очень мало) но не качается совсем, а форд даже после установки новых газовых амортов качается сильнее и даже 8ка более податлива чем ока и форд, а он имеет в 3Х больше массы. Засчет этого ока непадает имея абсурдно высокий центр тяжести и не смотря на низкую посадку иномарки имеют полный ход подвески огромный (полметра еще не слишком много), а ОКА никакой... хотя я все ето не считаю недостатками ОКИ отличный костотряс то что мне нужно. Но поднимание машины приведет её к состоянию трактора, нравится ездит на тракторе это не плохо каждому свое Микрохаммер так Микрохаммер и нечего говорить чушь типа она не валится и управляемость не ухудшится - проставки стандартное ср-во всем известны плюсы и минусы, говорит не очем. Если доволен 24 секундами то я представляю как я не доволен когда я еду на форде (или на своей оке) а в переди такая тачилка что чуть ли не полминуты 100 высерает, настоящий трактор-пробка подвижная. На КАДЕ затор - говорит водитель катка возглавляющий движение. |
но все хочу глянуть оценить работу твоего карба 08 и сравнить с стандартом а то меня мучит очучение что - то не так мне кажется что расход и стабильность у стандарта лучше, а разгон такой-же, когда пробовать будем, очень интересно.... без твоей помощи я не совладаю с тюнингом стандартного, а то как проверить секундомер вещь странная. Ну ты близко живешь давай на неделе утром, предлагай варианты, а то давно хотел... |
надо днём или в выходные!!!к тому же у меня передок немного разбит правда на скорость особо не влияет |
To: ОКА-WRX, to volodya:
А чёй-та вы на меня наехали-то?! Я не говорил, что у меня машинка так разгоняется! Я сказал, что согласно РЭ, ОКА разгоняется до 100 км/ч за 24 сек. Совершенно верно, с полной массой. А про тот мифичиский инжектор было сказано, что при тех же условиях будет 20 сек. Соответственно опять же - с полной массой. ИМХО очень не плохой результат! А про пустую что говорить - "классиков" все "делаем" со светофора! А вот ещё трое как сядут, и привет... :? |
АГА ДАВАЙ НА ДЕНЬГИ С КЛАССИКОЙ 1500, просто так повелось что все классиководы за редким исключением разгильдяи вот и не едет их классика а вооще яб не поставил против 1500 - слишком легко подстроить чтоб летала, другое дело инные тазы.
WRX - ДА днем давай 14го или 16го до 16:30 17го 18го 19го 20го ток заранее предупреди,пиши в личку. |
|
господа, ужасно хочу поучаствовать в заездах,я тут недавно с движком кой чего случайно намудрил.....
машина прёт дико,неделю уже привыкнуть не могу,может на очередной встрече.... или раньше... пишите, будет забавно! |
Главное чоб на не мешали :twisted: |
|
В личку, а то на мыло известий нет...
Балин в соседнем дворе живу, а не встретится.... |
Так как поставил MPSZ_ZH точно могу сказать - это не лохорез, а толковая штука, всем рекомендую.
цифра рулит |
Не лохарез только по тому что себе прислюнявал? А объективные данные? :D |
Ты чё,Макс,мнимые кривые просто зачёт Теперь кривые можно гнуть под себя как угодно |
:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8) |
Макс,ты прям как маленький Было-же написано в разделе "электрика" Можно загнуть кривую ресурса двигателя и кривую чтоб тянула на ХХ на 3й передаче. Ну наверно и твои кривые тоже подогнуть можно будет. ЭТО-ЖЕ ЗАЧЁТНАЯ ВЕЩЬ |
Я вот на оке (5мес.машине)ничего не менял-только следил.
Прямо скажу-пристольно. Так я советую всем с лиговки до начала бухареской прокатиться (там где пути трамвайные)там кокраз ксть несколько поворотиков хорошмньких. Я вот конечно не шумахер,но любил притопить на других машинах. Хочу заступиться за ОКУ!!!!!!!!!! Моя лично на поворотах до 80км-никакими колесами не махает (резина новая 165/70/12) До 100-17-20с) Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним. (тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты) Я об этом думаю.......... Думаю кому надо чтоб не придраться--porshe подойдет. |
Может замена руля с установкой подходящей по длинне проставки? |
|
Ау ты о чем какие данные? Как настроиш так и будет-это зажигание-открытая система и углы опережения от оборотов и вакуума ты ставишь какие хочешь. Если поставишь не верно, то будет хуже или двигло кулака даст. Т.е. тот-же регулятор токо от ДАД-мнгновенная реакция та которую ты нарисуеш. на ХХ меньше жрет и воняет. При прогреве быстрее начинает пахать без подсоса. мне удалось улучшить тягу на верхах и над низами работаю. Сделать кривые зависимости угла зажигания лучше не трудно т.к. до 2 тыков Ц.Р. не работает и вакуумник тоже имеет сомнительные х-ки. Однако все не так как представляют http://www.motorbooster.ru/dokum4.htm эти лохотронщики или Михайлов и прочие Напомню что оптимум лежит на пороге детонации лишь на низах при подъеме крутящего момента (1500-3000) остальное не имеет отношения к детонации. Запуск без утыкания при любых условиях и не зависит от ХХ и угла при нагрузке |
Балин правильные кривые зажигания вместо штатного гомна существенно улучшат условия работы двигателя, но ты как-то странно все понимаешь... |
Ну как странно ? Я понимаю,что родное зажигание оно гомно а вот твоё это зачётное зажигание с ПРАВИЛЬНЫМИ кривыми которое существенно улучшает условия работы двигателя,я готов вас слушать про пирдатое зажигание всю свою биографию |