Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
:shock: А кривые мощи и крутящего момента под себя можно перегнуть? ХАААААААААААЧУУУУУУУУУУУ такуююююююююююю приблуду! 8) |
Макс,ты прям как маленький Было-же написано в разделе "электрика" Можно загнуть кривую ресурса двигателя и кривую чтоб тянула на ХХ на 3й передаче. Ну наверно и твои кривые тоже подогнуть можно будет. ЭТО-ЖЕ ЗАЧЁТНАЯ ВЕЩЬ |
Я вот на оке (5мес.машине)ничего не менял-только следил.
Прямо скажу-пристольно. Так я советую всем с лиговки до начала бухареской прокатиться (там где пути трамвайные)там кокраз ксть несколько поворотиков хорошмньких. Я вот конечно не шумахер,но любил притопить на других машинах. Хочу заступиться за ОКУ!!!!!!!!!! Моя лично на поворотах до 80км-никакими колесами не махает (резина новая 165/70/12) До 100-17-20с) Меня в окушке бесит только одно-соотношение длинны ног и утопленность педалей по отношению к ним. (тоесть приходиться выбирать-или руки вытянуты или ноги слишком согнуты) Я об этом думаю.......... Думаю кому надо чтоб не придраться--porshe подойдет. |
Может замена руля с установкой подходящей по длинне проставки? |
|
Ау ты о чем какие данные? Как настроиш так и будет-это зажигание-открытая система и углы опережения от оборотов и вакуума ты ставишь какие хочешь. Если поставишь не верно, то будет хуже или двигло кулака даст. Т.е. тот-же регулятор токо от ДАД-мнгновенная реакция та которую ты нарисуеш. на ХХ меньше жрет и воняет. При прогреве быстрее начинает пахать без подсоса. мне удалось улучшить тягу на верхах и над низами работаю. Сделать кривые зависимости угла зажигания лучше не трудно т.к. до 2 тыков Ц.Р. не работает и вакуумник тоже имеет сомнительные х-ки. Однако все не так как представляют http://www.motorbooster.ru/dokum4.htm эти лохотронщики или Михайлов и прочие Напомню что оптимум лежит на пороге детонации лишь на низах при подъеме крутящего момента (1500-3000) остальное не имеет отношения к детонации. Запуск без утыкания при любых условиях и не зависит от ХХ и угла при нагрузке |
Балин правильные кривые зажигания вместо штатного гомна существенно улучшат условия работы двигателя, но ты как-то странно все понимаешь... |
Ну как странно ? Я понимаю,что родное зажигание оно гомно а вот твоё это зачётное зажигание с ПРАВИЛЬНЫМИ кривыми которое существенно улучшает условия работы двигателя,я готов вас слушать про пирдатое зажигание всю свою биографию |