Пацаны, у которых я Оку купил, раздобыли где-то шестёрку и устроили ей тюнинг. Целую неделю над машиной трудились. Поставили самоварную трубу вместо глушителя. Подрезали пружины, передний бампер сняли, а фартук срезали и закрепили в виде скребка бульдозера. Просуществовал он не долго – до первой лужи. Отвалился и был растоптан машиной. Особо парни балдели, когда кто-то из них давал полный газ и бросал сцепление. Машина с диким воем рыла землю, потом шла в разгон. Всё это сопровождалось громким буханьем из багажника, отдалённо напоминающем музыку.
Балдели не долго, сцепление сгорело. Пытались отремонтировать. Держать стало постоянно. Трогались с места на стартёре.
Кто-то рассказал ребятам байку о латунной мочалке. Будь то, если запихать её под карбюратор, резко улучшается смесеобразование и у движка мощность прибавляется. Решили попробовать. Эффект оказался сногсшибательный! Машина так рванула с места, что, взяв разбег по гаражам, снесла ворота и, используя кучу мусора на свалке в качестве трамплина, решила немного полетать. При полёте над болотом, случилась авария с движком – стал кидаться деталями КШМ. Машина совершила вынужденную мягкую посадку в камышах.
Ребята решили не вытаскивать машину из болота, а облили остатками бензина и сожгли. |