Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Форумы для ВСЕХ\Юморина\

По страницам авто-ру.... | Anonymouse


История московского окаводства. Часть I.

3005 год от Рождества Христова. «Моськоф-хунь-нань» - северо-западная провинция Китайской Всенародной Демократической Республики (КВДР), город Моськоф, моськофский музей древнего исскуства имени Вынь Хунь Пыня.
Выставка средств и культуры передвижения древних народов – моськовитов, населявших некогда город Моськоф.
Начнём нашу экскурсию с самых простых средств передвижения, которыми распологали древние моськовиты. Перед вами самобеглая тележка, предположительно, 1995 года выпуска, которая называлась «Ака», по некоторым источникам «Ока». Такие самобеглые аппараты изготовлялись недалеко от древнего города Моськоф-сити кустарями из деревни Серпухоф. Тяжёлый ручной труд, металлообрабатывающие станки с педальным приводом, низкокачественный инструмент и плохо обученные рабочие, всё это не позволяло эффективно развивать автомобильную мануфактуру Серпухофа и добиваться хорошего качества продукции. Однако, самобеглые коляски этого завода пользовались большой популярностью у древних моськовитов благодаря низкой стоимости таких аппаратов, которая составляла около 20-30 юаней, на наши деньги, за экземпляр.
Вы справедливо спросите: «Каким образом изделие ручного и педально-приводного труда могло стоить дёшево?» Отвечу. Только за счёт того, что эти самобеглые аппараты оснащались дешёвыми и качественными двигателями производства древней китайской народной республики. Уже на тот момент наши технологии на голову опережали японские, немецкие, американские и на две головы моськовитские технологии! Древнекитайский двигатель настолько покорил моськовитов, что у этих самобеглых колясок появились ярые поклонники (акаводы), которые объединялись в клубы любителей «Аки»! Они собирались большими группами в тёмных подмостовых пространствах, совершали обряды жертвоприношения фольксвагеноводов (с ними мы познакомимся позже) и совершали чайные церемонии, во время которых пили ароматный китайский чай из таких вот… посмотрите сюда, пожалуйста,… вот из таких древних самоваров совместного тульско-китайского производства. Таким образом, они замаливали богОв, чтобы те не позволяли ломаться самобеглым коляскам «Ака». Данный, представленный вашему вниманию, уникальный экземпляр самовара был случайно извлечён из-под обломков «Аки» почётного хранителя самоваров «Типот-сана». На самоваре чётко видны надписи древних акаводов: «Сова + Фе = лубофь»; «Фсех нах порву!»; «Datwork – гнида!»; «Лопер – падонок, скнх!». Точный смысл этих надписей пока не ясен, но великие китайские учёные предполагают, что «Фсех нах порву» - это боевой кличь всех акаводов, а «Datwork» и «Лопер» - злые духи, которые мешали акаводам перемещаться по Моськоф-сити.
Ходят легенды, про смелого водителя самобеглой тележки некоего «Фе» или «Феррарыча». Говорят, что он не раз отстаивал честь акаводов в битве с джиперами (о них попозже) и фольксвагеноводами. Он, буквально, рвал на части неприятелей своей тюнингованой «Акой». По преданию, он трагически погиб в битве со злым камазоводом.
Наша экспозиция, посвящённая «Аке», постоянно пополняется новыми экспонатами по мере раскопок, проводящихся в районе древнего метро-моста через Моськоф-ривер.

(С) Datawork auto.ru




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123