Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Давай разберём это волнующий меня вопрос. Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского 08 Технические характеристики Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А 55 Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5 Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000 Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04 оковского Номинальное напряжение В 14 Максимильный выпрямленный ток А 55 Описание ген взято с [link] |
Давай разберем! Только зачем? Что не понятно? Ну пусть передаточное 1:2,04 и пусть он крутится чуть быстрее, это ничего не меняет. Проделай простой эксперимент, во время перегрева на холостых оборотах и штатного включения вентилятора включи еще и дальний свет, расскалбас с зажиганием проявится еще резче. Это подтверждает мои утверждения, что напряжение в бортовой сети садится мощными потребителями (вентилятор, громкая музыка, дальний-ближний свет), а в результате мощность искры падает, что проявляется пропусками искры на свечах. |
Дима, извини, но мне обсуждать такие посты не интересно... оставь "их" (vaak) в покое... |
Собственно, ничего такого нет. Обычная Оковская система. Самое интересное, что сильной просадки тоже нет. Если же продолжить мысль мастака, то при включении фар, я уже молчу о других потребителях, которых зимой в особенности немеренно, машина должна встать, однако этого не происходит. |
Подумал над этим... согласен, только прошу учесть, что генератор и двигатель вещи взаимосвязанные, как во одну, так и в другую сторону. Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем. Получается палка о двух концах, хотим экономии и выставляем min стабильные ХХ обороты при незагруженном двигле, но при загруженном энергопотреблении ХХ становятся нестабильными и приходится повышать ХХ. |
|
Это не тот случай...мне грех жаловаться на компрессию. Просто, как я уже писал, это погоня за min ХХ и не глохнет, а проявление нестабильности при загрузке энергопотребления. |
Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло... |
Докладываю. Все на прежнем месте, крутят так же. Вчера возвращался домой по Приозерскому шоссе в колонне более трех часов, да еще с ближним светом и многие кипели. |
Ну и я сегодня доработал систему охлаждения.
Только сделал немного попроще. Резистор от печки,реле,питание взял от колодки предохранителей и подключил это на кнопку противотуманки. Кулер вращается в половину мощности а если уж и врубается на полную мощность то скачков по питанию нет. Что-то вроде этого Выглядит так |
Одно из двух. Либо я ошибаюсь, либо ты что-то напутал в схеме, по крайней мере в рисунке... Ветку с реле и резистором нужно паралелить с штатным реле и датчиком, а у тебя эта цепь нарисована так, что прямой провод от + просто коротит эту цепь!
|
Нарисовал ты не правильно.Датчик вкл вентилятора просто замыкает массу для реле. Вот более понятная схема.
Задача была следать так,что если включится датчик вкл вентилятора вентилятор встал вращаться на полную мощность. |
Я уточнил свою схему, чтобы понятно, что я имел в виду. Сравни, теперь свою, более подробную и правильную с моей и увидишь, что теперь они единтичны... |
Похоже |