Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:c325aca566="мастак"]Так. Вспомнился анек про армию, "учит | Micro HUMMER ™
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]Если коротко, то собственно - бред. Нагрузка повысится, но ненамного. Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки и не как не отразится на системе зажигания.

Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского

08

Технические характеристики
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 5000 мин-1), А 55
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1+0,5
Максимальная частота вращения ротора, мин-1 13000
Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04

оковского

Номинальное напряжение В 14
Максимильный выпрямленный ток А 55


Описание ген взято с [link]


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Давай разберём это волнующий меня вопрос.
Вот смотрю характеристики 08 гены и оковского

Давай разберем! Только зачем? Что не понятно? Ну пусть передаточное 1:2,04 и пусть он крутится чуть быстрее, это ничего не меняет. Проделай простой эксперимент, во время перегрева на холостых оборотах и штатного включения вентилятора включи еще и дальний свет, расскалбас с зажиганием проявится еще резче. Это подтверждает мои утверждения, что напряжение в бортовой сети садится мощными потребителями (вентилятор, громкая музыка, дальний-ближний свет), а в результате мощность искры падает, что проявляется пропусками искры на свечах.


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Это не корректно. :) ®©(vaaka™)
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе.

Дима, извини, но мне обсуждать такие посты не интересно... оставь "их" (vaak) в покое...


 | vaaka


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
А если по уму то надо делать как у vaakи. Автономный 08 генератор снимает все головные боли с головы водителя и колбасню с двигателя.
Двигло работает само по себе а 08 генератор сам по себе.


Собственно, ничего такого нет. Обычная Оковская система. Самое интересное, что сильной просадки тоже нет. Если же продолжить мысль мастака, то при включении фар, я уже молчу о других потребителях, которых зимой в особенности немеренно, машина должна встать, однако этого не происходит.


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["vaaka"]Генератор "восьморочный", даже не почувствует этой нагрузки


Да лана. Нагрузка вообще-то на двигатель идет от гены. Потому его и колбасит.

Подумал над этим... согласен, только прошу учесть, что генератор и двигатель вещи взаимосвязанные, как во одну, так и в другую сторону. Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем. Получается палка о двух концах, хотим экономии и выставляем min стабильные ХХ обороты при незагруженном двигле, но при загруженном энергопотреблении ХХ становятся нестабильными и приходится повышать ХХ.


 | Misha Pitersky


Пишет ["мастак"]Нагружаем включенным вентилятором геник, он в свою очередь нагружает двигло, падают обороты, а дальше все, что уже обсуждали....и для того, чтобы он не заглох при всех вкл. потребителях, нужно компенсировать эти затраты и поднимать ХХ обороты, что мы частенько и делаем.
Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы.


 | мастак


Пишет ["Misha Pitersky"]Есть примета окавода - если при включении всех потребителей двигатель начинает нестабильно работать, сбрасывать холостые или вообще глохнет то нужно замерить компрессию и сделать выводы.

Это не тот случай...мне грех жаловаться на компрессию. Просто, как я уже писал, это погоня за min ХХ и не глохнет, а проявление нестабильности при загрузке энергопотребления.


 | Жирнов Борис


Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло...


 | мастак


Пишет ["Жирнов Борис"]Если вернутся к теме разговора, как поживают вентиляторы? Что с пуховой атакой? Езда в дождь? Как-никак 5 дней прошло...

Докладываю. Все на прежнем месте, крутят так же. Вчера возвращался домой по Приозерскому шоссе в колонне более трех часов, да еще с ближним светом и многие кипели.


 | Micro HUMMER ™


Ну и я сегодня доработал систему охлаждения.
Только сделал немного попроще. Резистор от печки,реле,питание взял от колодки предохранителей и подключил это на кнопку противотуманки. Кулер вращается в половину мощности а если уж и врубается на полную мощность то скачков по питанию нет.
Что-то вроде этого

Выглядит так



 | мастак


Одно из двух. Либо я ошибаюсь, либо ты что-то напутал в схеме, по крайней мере в рисунке... Ветку с реле и резистором нужно паралелить с штатным реле и датчиком, а у тебя эта цепь нарисована так, что прямой провод от + просто коротит эту цепь!



 | Micro HUMMER ™


Нарисовал ты не правильно.Датчик вкл вентилятора просто замыкает массу для реле. Вот более понятная схема.


Задача была следать так,что если включится датчик вкл вентилятора вентилятор встал вращаться на полную мощность.


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Нарисовал ты не правильно.Датчик вкл вентилятора просто замыкает массу для реле. Вот более понятная схема.
Задача была следать так,что если включится датчик вкл вентилятора вентилятор встал вращаться на полную мощность.

Я уточнил свою схему, чтобы понятно, что я имел в виду.
Сравни, теперь свою, более подробную и правильную с моей и увидишь, что теперь они единтичны...


 | Micro HUMMER ™


Похоже




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123