Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Поменял свечи (потихоньку к зиме готовлюсь :) ). Проехался километров сто, проблем нет. Затем залил полный бак (был почти пустой) 92ого на Neste, что на Большевиков. На следующий день поехал в Сестрорецк. Во время езды было пару раз резкое "проваливание" во время движения, а в самом Сестрорецке на путепроводе просто заглох (отпустил сцепление - завелся). Приехал, залез к двигателю - показалось, что один ВВ провод от катушки отошел. Поправил, успокоился. Через некоторое время поехал обратно в Питер, опять "проваливания", на Приморском шоссе заглох. Намертво. Оттолкал к обочине, поставил старые свечи. Новые, которые стояли - чистенькие, только, как показалось, немного влажные, чуть-чуть. Доехал без проблем, все адекватно. А сегодня на Кольцевую выехал (80 км/ч на четвертой) - опять "провалы". Слава богу, совсем не заглох, а то там и встать-то негде.
Хочу теперь последовательно поменять катушку, коммутатор. Хотелось бы услышать мнения. В чем причина? Может, я не там копаюсь? |
Теоретически электрика,скорее всего где-то что-то пропадает типа массы на коммутаторе или котнакт на какой-то из клемм коммутатора. Ещё как вариант может быть бензонасос. |
Еще вариант - ЭМ клапан карба, но она тогда ХХ не держит. Проверь низковольтный провод, который соединяет катушку с коммутатором (на моей он коричневый), мог окислиться... А вообще, провалы - это прираготива карба и коммутатора. Так что проще всего начать с замены на другой коммутатор. |
Поставил коммутатор из ЗИПа, провалы пропали. Залил 92ой Neste на Авангардной - все нормально стало. Когда снимал старый коммутатор, внимательно осмотрел контакты, особенно массовый - все нормально, чистенько, плотненько.
Предварительный диагноз - глючит коммутатор (хочу его проверить на каком-нибудь осцилографе). да и бензин на Большевиков плохой был. Поезжу, посмотрю, как вести себя машинка будет. Вопрос: я так понимаю, после замены комммутатора угол опережения проверить надо? |
Забей. |
Не обосную фактами, но думаю бензонасос.. |
Проверяется просто. Ездой по бездорожью. Если дёргается - значит электрика халтурит(контакт отходит). Если нет то значит или бензонасос или карбюратор. |
Когда у меня начал чудить штатный бензонасос (сейчас стоит Пекар), машина вела себя по другому. Когда первый раз заглох на перекрестке, помог подсос. В последующем - охлаждение бензонасоса. После замены коммутатора вроде нормально ездит. Кинули тут мне идею: сигналка может так глючить? Я ее контакты лапал, ну надо было. |
Заодно нехилая диагностика подвески |
Micro HUMMER мне старый коммутатор прикрутил, сделал его любимую массу понадежней. Только вот провалы остались, хоть и реже стали.
В общем разобрал я трамблер с целью замены сальников (То Micro HUMMER: да, шпилька там заделана на совесть, выбивал ее долго), и обнаружил, что закис подшипник вакуумного регулятора. Раскислил, смазал шрусом, вроде теперь не заедает. Теперь провалов вроде нет, ждем, что будет дальше :) . |
Наверно не вакумного а центробежного ? И там нет подшипника. Там центробежник тупо на ось одет. У меня центробежник тоже закисал,но разницы никакой не чувствовалось. |
Ну, подшипник там есть. Объясню подробнее.
Вакуумный регулятор через тягу поворачивает опорную пластину датчика Холла. В свою очередь, опорная пластина впрессована в подшипник, и вместе они вставлены в держатель переднего подшипника валика. Все это вместе с датчиком Холла надевается на валик. Ход подшипника небольшой, градусов десять. Нагрузка на него тоже мала - большую часть времени он практически не двигается. А вот если он заедает - выдается неверный УОЗ. Вроде теперь глюков нет. Но я думаю посмотреть реле зажигания, вдруг там контакты слабые.... |
Можно разобраться... Подщипник стоит под номером 21...
|
Да да,вспомнил,есть такая шняга в этой штуке |
А мы дорабатывали коммутатор (старого типа - большой) так:
на базу силового транзистора довешивается резисторный делитель (2 резистора 10 Ом на базу и 120 кОм с базы на "-") для улучшения закрывания транзистора, уменьшается вероятность ложного срабатывания, уменьшается вероятность выхода из строя микросхемы. |
Ну ты загнул У меня последний коммутатор сгорел года 2 назад. Один сглючил и вроде всё. Чудес в машине не бывает,бывают плохие контакты. |
А вот, кстати, похожая тема у меня, всё забываю спросить. :roll:
Когда в пробках постоишь и стрелочка "градусника" вправо отклонится (до красного далеко еще), периодически глохнет при сбросе газа :( (особенно когда нагружен генератор, но это не причина - специально отключал всё, кроме света - всё равно иногда происходит; так чаще просто...). Сразу запускается без проблем и работает нормально, но немного падают обороты хх - колбасить машинку чуть-чуть начинает :roll: Когда движок не перегрет, ничего подобного нету. Скажите, бывалые ОКАводы , это просто не отрегулировано что-то или чё-то более серьёзное?... |
Можно попробовать остужать бензонасос (мокрой тряпкой, или как the5 направив трубку омывателя). |
Точно! Бензанасос. Буть он неладен. А может на него куллер от компа повесить? :shock: |
Уже пробывал, не помогает.... нужно менять насос и лучше на "Гутман", но придётся покалошматить кастрюлю! |
Чего стОит такой? И это реально решает проблему раз и навсегда? :roll: |
Стоит не более других, а изготовлен даже по внешнему виду гораздо лучше. Вскрывал и смотрел внутренности, тоже понравилось. Пока работает без отказно.... Развернуть крышку со штуцерами и под входной штуцер сделать вмятину на кастрюле. |
Сегодня был "у Лены на Хасанской". Попросил показать Гутман и вообще, все насосы, какие есть
Она вытащила такой, как стоИт изначально, Пекар и Гутман. Только показать-то она показала, а вот продавать Гутман мне категорически отказалась, уверяя, что колотить кастрюлю "это не наш метод", и вообще, что Пекар - не насос, а НАСОСИЩЕ, практически без недостатков И все, кто у неё брал и ставил - очень довольны!... Пекар, который она рекламировала - не 8чный, а родной, Окушный. Короче , выгнала она меня со словами: "Неделю хорошенько подумай, потом ещё придёшь!" Вот буду думать и выслушивать ваши веские доводы, уважаемые коллеги-ОКАводы :roll: ЗЫ А никаких лишних "пустот" у Пекара, похоже нет - он компактный до безобразия... ЗЗЫ Модераторам: наверное надо последние несколько постов этой ветки перенести в "бензонасос", а то и тут, и там про одно и тоже... :roll: |
я у нее брал оковский пекар, нормально качает а насчет "продать Гутман мне категорически отказалась" я как-то поинтересовался у нее ценником на зубильный карб чтобы вкрячить в оку, дык она мне чуть глаза не выцарпала :) мол не нужон оке солекс и все тут! правда я потом нашел где эти солексы продают значительно дешевле (в сев.зап.альянсе) и не спрашивают куда я собираюсь его ставить затем, когда я интересовался у нее наличием жиклеров (и обмолвился что на солекс), она опять в штыки, но тут я ее оборвал на полуслове, стоп!, стоп!, я уже давно вкрячил и доволен как слон!, на что она мне сказала.., ну да, в принципе хороший карб, я себе на таёту такой поставила..., но на кой он оке нужон не понимаю.. |
Она 450р хочет за него (за Гутмана - 500). В ТД Пекар он вроде дешевле... Короче подумаю еще недельку, как она велела |
я бы купил в ТД Пекар, еще имеет смысл посмотреть в авто магазинах типа авто49, там з.ч. как правило дешевле чем на рынке |
Про бензонасос - а трубку, что в бак воздух подводит, проверял?
У меня она забилась, тоже помучался. :) |