Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: А нет ли кого из Гатчины? | Rixtor
Re: А нет ли кого из Гатчины? | Micro HUMMER ™


Пишет ["Rixtor"]Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? :roll:


Твой земляк Боцман,но думаю с карбом он тебе не поможет. А опиши плиз свою проблемму,и если не трудно то поточнее.


Конечно можно и по подробнее | Rixtor


Проблемка в общем-то простая. Начитался на форумах что Окушка бегает 130 и разгоняется быстро. А у меня вот машинке 4 года прошла всего ничего 20т. А вот как то не хочет бегать больше 110 да и то если ветер в спину. Конечно-же и мне хочется ездить быстро. Вот решил проверить регулировки. Зажигание по страбоскопу не доходя пол деления до ВМТ, что судя по всему должно соответствовать 1гр.,как во всех вумных книжках прописано. Так оно и было. Вывернул свечи на предмет визуального осмотра, а они ярко кирпичные. Конечно же напрягся т.к. раньше на других машинах на которых доводилось ездить такого не видел. Это теперь уже прочитал что это топливо у нас такое. А так решил дёрнуть карба, доводилось не раз раньше регулировать и всё путём было. А сдесь нет чёткого каридора, получается что завинчиваеш,что отвинчиваеш как-то особой разницы нет. Да ещё к тому же пока крутиш врубается карлсон и начинается колбасня. В обшем как то он плохо винта слушается. Может они :roll: конечно все так,и я напраслину вазвожу. Покрутил, покрутилда так и бросил, а было это на даче за 250 км. Заводится так-же как и раньше, проехал от туда никакой разницы не заметил. А накрутил я его здорова. Нормальная машинка и не завелась бы, а этой похоже всё равно что завинченый, что отвинченый. В общем не получилось у меня с регулировкой. И думаю к спецам обратится или на худой канец что-бы выставили СО, да и ладно, видать судьба такая. Но опять-же пишут что СО ХХ от 0,5 до 1,2 Но это таки разница 0,5 или 1,2. Вот сижу и парюсь. Чё делать-то? А ездить хочется хорошо и по возможности быстро. А так машинка замечательная, что за грибами, что на рыбалку везне пройдёт.


 | Micro HUMMER ™


Я заметил только одно,машина на качество бензина хорошо реагирует. Если бензин г-но то и едет 110-120 (на большинстве питерских заправок такой) А заправлялся под москвой так все 140 выжимала,да и динамика намного лучше была.Уже давно забил на эти регулировки,поставил год назад 08 карб и езжу довольный.


 | Rixtor


Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. :roll:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. :roll:



95 можно лить без проблем, но если хочешь оптимально расходовать бензин, то лучше УОЗ настрой не много раньше. Если практикуешь и 92 и 95, то ставь октан-корректор, например у меня стоит [url=http://www.vaka.nm.ru/pilot%20K10.html]ПИЛОТ>[link].
Колеса 13 не рекомендую, во первых их нужно раскрутить, во вторых затормозить, а движек слаб.


 | Rixtor


Это действительно замечательная идея поставить октан-коректор. Спасибо за хорошую идею. Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол? А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением? А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик? Остаётся надеятся что разработчики всё хорошо продумали. Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. :roll:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол?


Во первых сайт [url=http://www.m-electronics.ru/]производителя>[link], во вторых вот [url=http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k10-pdf.pdf]инструкция>[link]

Резерв-имитирует сигнал датчика холла, если он вышел из строя, сушка свечей.
УОЗ можно менять на ходу. УОЗ при покручивании стартера, меняется до старта.

Пишет ["Rixtor"]
А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением?


Ручки нет, это цифровой прибор. Если коротко, то лучше ручки. С зеленым есть, но мне прислали с красным


Пишет ["Rixtor"]
А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик?

Нет, он делает только задержку импульса от ДК на коммутатор.
Пишет ["Rixtor"]
Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. :roll:


Врятли, легче заказать на сайте, через тех. службу. Присылают по почте, наложным платяжем, по цене указанной на сайте. В магазинах, нужно искать и цена на 200 будет больше.


 | Rixtor


Спасибо. Пойду попробую заказать. :D


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Спасибо. Пойду попробую заказать. :D


Кстате посмотри на сайте, у Пилота, тот который в виде кнопки, есть таблица (прошита) датчика уровня бензина для ОКИ.


 | Rixtor


Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. :?:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. :?:




Re: А нет ли кого из Гатчины? | мастак


Пишет ["Rixtor"]Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? :roll:

Моё мнение такое, что если у вас с карбом не ладно, то ни какие "пилоты" вам уже не помогут. Это скорее помощь в диагностики, а может и только запутать картину. (лишние затраты денег, времени и сил)
Если карб не потдаётся регилировки, то нужно выяснитьпричину.
Скорее, что его придётся весь разбирать, отмачивать (лучше в консервной банке с ацетоном и на плитке с закрытой спиралью прокипятить), чтобы все отложения в каналах растворить и после хорошенько продуть. Если и это не поможет, то менять карб.


 | jenya-mix


Привет, земляк! Классный корбюраторщик в Гатчине, особенно для монстрика, это дифицит, незнаю почему некоторые отказываются лезть в него. Но есть один. Знаешь по дороге от въезда в Питер стоят две шинки справа? Вот их произжаешь, там СТО, а рядом с ним слева гаражик неприметный. Там мужин мне карбон на раз два оживил. Удачи :D




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123