Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Я заметил только одно,машина на качество бензина хорошо реагируе | Micro HUMMER ™
 | Rixtor


Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. :roll:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Да бензин похоже палёный. Заправляюсь правда на одних и тех же станциях. Как правило под Кингесепом. В одну сторону 15л 92 в другую столько же 95. Не верю что 92 действительно 92, а чистым 95 заправлятся как-то боязно, вдруг он и в прямь окажется 95. Шибко не хочется попалить клапана с поршнями или ни чего? На 95 работает помягче и вроди-бы даже пошустрее бежит. Но больше 110 страшновато уж больно обороты большие, и всего 2 горшка, сразу мысль возникает, а не развалится-ли. Жалко ведь. Конечно может это только напрасные тревоги.
А вот что за причина, почему когда карлсон включается колбасить начинает я так толком и не понял. Есть только догадки и предположения. Типа - было-бы 4 горшка работал-бы утойчевее. Акак конкретно решить проблему не знаю. Может аккумулятор по мощнее поставить? На глазок прикинул туда и 60 встанет, стоит ещё радной 35.
Вычитал где-то что есть калёсья на 13 с тремя посадочными,так у меня при полной нагрузке и эти на кочках локеры потирают. Хочется на 13 поставить. Уж больно она болезненно реагирует на стиральную доску. :roll:



95 можно лить без проблем, но если хочешь оптимально расходовать бензин, то лучше УОЗ настрой не много раньше. Если практикуешь и 92 и 95, то ставь октан-корректор, например у меня стоит [url=http://www.vaka.nm.ru/pilot%20K10.html]ПИЛОТ>[link].
Колеса 13 не рекомендую, во первых их нужно раскрутить, во вторых затормозить, а движек слаб.


 | Rixtor


Это действительно замечательная идея поставить октан-коректор. Спасибо за хорошую идею. Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол? А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением? А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик? Остаётся надеятся что разработчики всё хорошо продумали. Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. :roll:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Почитал про пилот, и не понял что за резерв такой, и каким образом можно менять угол?


Во первых сайт [url=http://www.m-electronics.ru/]производителя>[link], во вторых вот [url=http://www.m-electronics.ru/files/pilot_k10-pdf.pdf]инструкция>[link]

Резерв-имитирует сигнал датчика холла, если он вышел из строя, сушка свечей.
УОЗ можно менять на ходу. УОЗ при покручивании стартера, меняется до старта.

Пишет ["Rixtor"]
А на ходу можно?Что-то я там привычной ручки не увидел? И ещё интересно бывают-ли они с зелёным свечением?


Ручки нет, это цифровой прибор. Если коротко, то лучше ручки. С зеленым есть, но мне прислали с красным


Пишет ["Rixtor"]
А если он всёже накроется( ведь почему-то они имеют такую тенденцию) Не прихватит ли он с собой случайно камутатор или датчик?

Нет, он делает только задержку импульса от ДК на коммутатор.
Пишет ["Rixtor"]
Хочу купить. Интересно только возможно такое чудо, что-бы пошёл и купил или всё-же заказывать прийдётся. Ждать это так печально. :roll:


Врятли, легче заказать на сайте, через тех. службу. Присылают по почте, наложным платяжем, по цене указанной на сайте. В магазинах, нужно искать и цена на 200 будет больше.


 | Rixtor


Спасибо. Пойду попробую заказать. :D


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Спасибо. Пойду попробую заказать. :D


Кстате посмотри на сайте, у Пилота, тот который в виде кнопки, есть таблица (прошита) датчика уровня бензина для ОКИ.


 | Rixtor


Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. :?:


 | vaaka


Пишет ["Rixtor"]Я так понял что нет.- (Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для ВАЗ 10, ВАЗ2109, ВАЗ 2111, ВАЗ 2106.

16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров))

Усли это имелось в виду. :?:




Re: А нет ли кого из Гатчины? | мастак


Пишет ["Rixtor"]Господа Может кто сможет подсказать нет ли в славном городе Гатчина Хорошего диагностика. А то со своими проблемами ежели в Питер поеду так ведь и затоптать могут.
Пишут здесь много хорошего и полезного но к сожалению ни что не помогает с настройкой карбюратора. Что только ни делал, вот правда на новый менять ещё не пробовал. Так вот и подумалось,что может всё-же лучше к спецам обратится. Может кто слыхал о таких? :roll:

Моё мнение такое, что если у вас с карбом не ладно, то ни какие "пилоты" вам уже не помогут. Это скорее помощь в диагностики, а может и только запутать картину. (лишние затраты денег, времени и сил)
Если карб не потдаётся регилировки, то нужно выяснитьпричину.
Скорее, что его придётся весь разбирать, отмачивать (лучше в консервной банке с ацетоном и на плитке с закрытой спиралью прокипятить), чтобы все отложения в каналах растворить и после хорошенько продуть. Если и это не поможет, то менять карб.


 | jenya-mix


Привет, земляк! Классный корбюраторщик в Гатчине, особенно для монстрика, это дифицит, незнаю почему некоторые отказываются лезть в него. Но есть один. Знаешь по дороге от въезда в Питер стоят две шинки справа? Вот их произжаешь, там СТО, а рядом с ним слева гаражик неприметный. Там мужин мне карбон на раз два оживил. Удачи :D




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123