Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: Замена масла | endru7
 | Misha Pitersky


Так, для справки: знакомый на шестом моторе оттарабанил 360 тысяч на Кастрол минералке. Из принцыпа. Из неполадок было только обрыв цепи газораспределения, что к маслу при таком пробеге - никак. По степени эксплуатации: ежемесячнвй пробег около 10 тыс. максималка - 180 (клал стрелку). Машинку особо не жалел....


 | Pavel


Пишет ["Misha Pitersky"]Так, для справки: знакомый на шестом моторе оттарабанил 360 тысяч на Кастрол минералке. Из принцыпа. Из неполадок было только обрыв цепи газораспределения, что к маслу при таком пробеге - никак. По степени эксплуатации: ежемесячнвй пробег около 10 тыс. максималка - 180 (клал стрелку). Машинку особо не жалел....

Про Castrol'овскую минералку вообще легенды ходят...(типа маст хэв).
Она и стоит как Shell'овская полусинтетика.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Pavel"]Про Castrol'овскую минералку вообще легенды ходят...(типа маст хэв).
Она и стоит как Shell'овская полусинтетика.
Ну да. Ему твердили - доплати 50 руб, залей Кастрюлевскую полусюнтетику - а он нет - мол классика должна ездить на минералке и точка.


 | Guzh


По мне так лучше полусинтетика лукойловская. Дорогую минералку многих жаба душит покупать, а на дешевом дерьме ездить себе дороже.


 | КоляСоколов


Выскажу своё сугубое мнение: в моторы типа оковского,т.е. все нашенские пофигу,чего лить.Главное - часто менять.То есть,в наших условиях на Оке масло (причём любое,хоть гавно,хоть дорогую
синтетику) хорошо бы менять тысяч через пять.Вместе с фильтром,благо стоит он дёшево.Или ещё проще:почернело- меняй.
Пыль,грязь,соль зимой,низкие температуры - у нас не Европа,масло портится быстро.Зимой можно налить чего-нибудь пожиже (полусинтетику,например) чтоб лучше крутилось. Выведено из опыта эксплуатации семи автомобилей за 46 лет.


 | Misha Pitersky


Если честно, то по сему вопросу до сих пор можно писать сонеты и диссертации....
Тема актуальна и по сей день. На всё есть какое-то НО.


 | тимоха


Лью 15\40 mannol минеральное летом супер,зимой надо полегше лукойл или ессо 10\40 сочетаются неплохо и без промывки.


 | Rex


Пишет ["тимоха"]Лью 15\40 mannol минеральное летом супер,зимой надо полегше лукойл или ессо 10\40 сочетаются неплохо и без промывки.



залил себе давече кастроловскую синтетику магнатек 5w40 чтоб зимой полегче моторчику было...

пока вроде ничего не потекло.. сальники держат.Приятно удивляюсь 8)


 | Pavel


В основном, синтетика нужна для КАЧЕСТВЕННЫХ ино-движков, где зазоры очень малы. Т.е. через маленькие зазоры жидкое масло проталкивать легче чем вязкое. Отсюда и требования по маслу к инодвижкам. (это не единственная причина, но одна из основных).


 | Rex


Пишет ["Pavel"]В основном, синтетика нужна для КАЧЕСТВЕННЫХ ино-движков, где зазоры очень малы. Т.е. через маленькие зазоры жидкое масло проталкивать легче чем вязкое. Отсюда и требования по маслу к инодвижкам. (это не единственная причина, но одна из основных).


Ну я его залил тока в расчете на грядущие 30ти градусные морозы. Т.к. в первые секунды работы движка более вязкое масло хуже смазывает поршневую группу. Да и прокрутить двигло с маслом пожиже чуть попроще.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123