Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Провал + Хлопок | ЦаГеМ
Re: Провал + Хлопок | Micro HUMMER ™


Пишет ["ЦаГеМ"]На заведенной машине после резкого нажатия на газ ощущается провал за которым следует громкий ПУК! (не взрыв!) из глушителя. Это норма? Или два цилиндра не успевают ускоряться как четыре?


Один из вариантов это заливает свечи.


 | Киса


Множет не стабатывает вакуумкоректор зажигания :roll: При резком нажатии акселератора ускорительный насос переобогащает смесь + поздняя искра (для такой смеси) - двигатель затыкается, смесь догорает в глушителе - лишние звуки...


 | ЦаГеМ


Свечи заменил на NGK ( ДВРМ - отстой!), а вакуумник еще не проверял, завтра проверю . Спасибо за подсказку. А УОЗ тут не причем?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["ЦаГеМ"]Свечи заменил на NGK ( ДВРМ - отстой!), а вакуумник еще не проверял, завтра проверю . Спасибо за подсказку. А УОЗ тут не причем?


Центробеженик может тоже быть виновником. Он бывает на штоке ржаветь начинает и не работает.


 | Киса


Если УОЗ наместе, а вакуумник не работает может быть похожий эффект.


 | Киса


С холостых центобежник, скорее всего и не должен вступать в работу :roll:


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]С холостых центобежник, скорее всего и не должен вступать в работу :roll:


Центробежник работает от оборотов. Чем больше оборотов тем больше центробежник сворачивает шторки в опережение.


 | Киса


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Kisa"]С холостых центобежник, скорее всего и не должен вступать в работу :roll:


Центробежник работает от оборотов. Чем больше оборотов тем больше центробежник сворачивает шторки в опережение.


По этому и грешу на вакуумник


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Kisa"]С холостых центобежник, скорее всего и не должен вступать в работу :roll:


Центробежник работает от оборотов. Чем больше оборотов тем больше центробежник сворачивает шторки в опережение.


По этому и грешу на вакуумник


Вакумник это доп опция
Опережение зажигания складывается из центробежника и вакумника.


 | Киса


Я умолкаю


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Я умолкаю


А чего так ?
Там всё работает в паре. Вакумник от разряжения двигает площадку с датчиком холла а центробежник двигает шторки от оборотов.


 | Киса


Уговорил! :D
Если изначально двигатель молотит на постоянных оборотах, а "после резкого нажатия на газ ощущается провал" куда пойдут грузики и шторки (если успеют и не закисли) ?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Уговорил! :D
Если изначально двигатель молотит на постоянных оборотах, а "после резкого нажатия на газ ощущается провал" куда пойдут грузики и шторки (если успеют и не закисли) ?


Как куда,вперёд


 | Киса


Согласен, врядли начинка трамблера начнет крутиться назад

А вообще то, мы, мне кажется, отвлеклись от ответа на заданный вопрос. МНЕ кажется, что грузики здесь ни причем. Куда бы они не сдвинулись - это СЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНА изменения оборотов. Хотя, если разбирать трамблер, то и грузики проверить-смазать не помешает.

Проверить работоспопобность вакуумкорректора можно не разбирая трамблера: на холостых пережать шланг подводящий разряжение и отсоеденить его от трамблера. Обороты должны измениться (упасть :roll: ), при одевании и отпускании шланга - восстановиться. Хотя если площадка слегка подклинивает, то такой способ не показателен. Только если реакция полностью отсутствует.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Проверить работоспопобность вакуумкорректора можно не разбирая трамблера: на холостых пережать шланг подводящий разряжение и отсоеденить его от трамблера. Обороты должны измениться (упасть :roll: ), при одевании и отпускании шланга - восстановиться. Хотя если площадка слегка подклинивает, то такой способ не показателен. Только если реакция полностью отсутствует.


Шланг в твоём варианте пережимать не обязательно,на холостых оборотах там нет разряжения
Ты с володей одни книги стал читать ? Заразно
При правильно настроенном ХХ и при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно. Постараюсь попроще объяснить. Щель в карбюраторе откуда берётся разряжение для вакумника находится над заслонкой. Разряжение в ней не появляется покуда заслонка не откроется. А проверить работу вакумника можно сняв крышку с трамблёра и создав разряжение в трубке ртом. Площадка с датчиком холла сдвинется.
На трамблёре говорят пружинки с грузиков соскакивают,но мне такое не попадалось.


 | Micro HUMMER ™


О,вспомнил. У меня в гараже коммутатор валяется,при резком нажатии на газ появляется жуткая детонация,правда только в движении.
Это так,мысли вслух

А вообще зачинщик дискуссии не описал точнее,как эти выстрелы начались ? Резко появились или постепенно ? Может что менялось перед появлением хлопков ? А компрессия какая в цилиндрах ?


 | Киса


Я предложил свой сценарий развития событий. Хотя все может быть гараздо проще - изначально позднее зажигание + зависла игла карба и он переливает. Не согласен - предложи свой. Вскрытие рассудит.

Книжки я читаю теже, что и большенство. Мы с володей (кстати, кто это с маленькой буквы, c volodya правда на форуме встречался) к спецбиблиотекам похоже недопущены. Да, каюсь, предлагая способ проверки вакуумника не сослался на литературу, ибо этот способ описан наверное во всей лирературе по машинам с вакуумкорректором, так же как и проверка вакуумника ртом. На своей машинке проверить этот способ не могу, т.к. нет у меня ни вакуумника, ни грузиков, да и датчика Холла тоже нет
А отключение вакуумника при проверке момента зажигания рекомендуется еще чаще ( + инструкции на стробоскопы ) :D Видимо он на чтото влияет даже на холостых. Но это тоже только в обычной латературе.
Видно зря я уговорился


 | ЦаГеМ


Отвечаю по порядку: вакуумник исправен(при разряжении обороты увеличиваются);при резком нажатии двигатель как будто зависает, а при повторном резком нажатии выстреливает в карбюратор (эдакий Везувий под капотом). Если продолжать газовать то в дальнейшем все в порядка, а стоит чуть поработать на холостых трабл повторяется. Как проверить иглу карба на "зависание?"А то я недавно поплавок менял.. И еще: при разборке распределителя обязательно ли менять сальник на новый?


 | ЦаГеМ


В смысле "при резком нажатии на газ"


 | Киса


Тааак! "Вводная" поменялась с точностью наоборот :o Ох уж это "лечение по телефону"


 | ЦаГеМ


Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["ЦаГеМ"]Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...


Тут немного проще
Или бедная смесь в момент открытия дроссельной заслонки либо раннее зажигание (сомневаюсь)


 | Киса


Да.
Пожалуй надо начать с проверки уровня топлива в карбюраторе, тем более, что менялся поплавок.
Проверить работу ускорительного насоса.
Прверить момент зажигания.


 | ЦаГеМ


Как проверить уровень в поплавковой камере я знаю,проверю. Ускорительный насос тоже в норме (когда нажимаешь на педаль газа, писает в щель между стенкой и заслонкой).А зажигание я не трогал с момента покупки (уже полгода, летом проблем не было).




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123