Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Я умолкаю :wink: | Киса
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Я умолкаю


А чего так ?
Там всё работает в паре. Вакумник от разряжения двигает площадку с датчиком холла а центробежник двигает шторки от оборотов.


 | Киса


Уговорил! :D
Если изначально двигатель молотит на постоянных оборотах, а "после резкого нажатия на газ ощущается провал" куда пойдут грузики и шторки (если успеют и не закисли) ?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Уговорил! :D
Если изначально двигатель молотит на постоянных оборотах, а "после резкого нажатия на газ ощущается провал" куда пойдут грузики и шторки (если успеют и не закисли) ?


Как куда,вперёд


 | Киса


Согласен, врядли начинка трамблера начнет крутиться назад

А вообще то, мы, мне кажется, отвлеклись от ответа на заданный вопрос. МНЕ кажется, что грузики здесь ни причем. Куда бы они не сдвинулись - это СЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНА изменения оборотов. Хотя, если разбирать трамблер, то и грузики проверить-смазать не помешает.

Проверить работоспопобность вакуумкорректора можно не разбирая трамблера: на холостых пережать шланг подводящий разряжение и отсоеденить его от трамблера. Обороты должны измениться (упасть :roll: ), при одевании и отпускании шланга - восстановиться. Хотя если площадка слегка подклинивает, то такой способ не показателен. Только если реакция полностью отсутствует.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Kisa"]Проверить работоспопобность вакуумкорректора можно не разбирая трамблера: на холостых пережать шланг подводящий разряжение и отсоеденить его от трамблера. Обороты должны измениться (упасть :roll: ), при одевании и отпускании шланга - восстановиться. Хотя если площадка слегка подклинивает, то такой способ не показателен. Только если реакция полностью отсутствует.


Шланг в твоём варианте пережимать не обязательно,на холостых оборотах там нет разряжения
Ты с володей одни книги стал читать ? Заразно
При правильно настроенном ХХ и при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно. Постараюсь попроще объяснить. Щель в карбюраторе откуда берётся разряжение для вакумника находится над заслонкой. Разряжение в ней не появляется покуда заслонка не откроется. А проверить работу вакумника можно сняв крышку с трамблёра и создав разряжение в трубке ртом. Площадка с датчиком холла сдвинется.
На трамблёре говорят пружинки с грузиков соскакивают,но мне такое не попадалось.


 | Micro HUMMER ™


О,вспомнил. У меня в гараже коммутатор валяется,при резком нажатии на газ появляется жуткая детонация,правда только в движении.
Это так,мысли вслух

А вообще зачинщик дискуссии не описал точнее,как эти выстрелы начались ? Резко появились или постепенно ? Может что менялось перед появлением хлопков ? А компрессия какая в цилиндрах ?


 | Киса


Я предложил свой сценарий развития событий. Хотя все может быть гараздо проще - изначально позднее зажигание + зависла игла карба и он переливает. Не согласен - предложи свой. Вскрытие рассудит.

Книжки я читаю теже, что и большенство. Мы с володей (кстати, кто это с маленькой буквы, c volodya правда на форуме встречался) к спецбиблиотекам похоже недопущены. Да, каюсь, предлагая способ проверки вакуумника не сослался на литературу, ибо этот способ описан наверное во всей лирературе по машинам с вакуумкорректором, так же как и проверка вакуумника ртом. На своей машинке проверить этот способ не могу, т.к. нет у меня ни вакуумника, ни грузиков, да и датчика Холла тоже нет
А отключение вакуумника при проверке момента зажигания рекомендуется еще чаще ( + инструкции на стробоскопы ) :D Видимо он на чтото влияет даже на холостых. Но это тоже только в обычной латературе.
Видно зря я уговорился


 | ЦаГеМ


Отвечаю по порядку: вакуумник исправен(при разряжении обороты увеличиваются);при резком нажатии двигатель как будто зависает, а при повторном резком нажатии выстреливает в карбюратор (эдакий Везувий под капотом). Если продолжать газовать то в дальнейшем все в порядка, а стоит чуть поработать на холостых трабл повторяется. Как проверить иглу карба на "зависание?"А то я недавно поплавок менял.. И еще: при разборке распределителя обязательно ли менять сальник на новый?


 | ЦаГеМ


В смысле "при резком нажатии на газ"


 | Киса


Тааак! "Вводная" поменялась с точностью наоборот :o Ох уж это "лечение по телефону"


 | ЦаГеМ


Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["ЦаГеМ"]Извините негодяя, запутал. Кошма под капотом ввела в заблуждение , а когда убрал её и воздухан, увидел что в карб хлопает...


Тут немного проще
Или бедная смесь в момент открытия дроссельной заслонки либо раннее зажигание (сомневаюсь)


 | Киса


Да.
Пожалуй надо начать с проверки уровня топлива в карбюраторе, тем более, что менялся поплавок.
Проверить работу ускорительного насоса.
Прверить момент зажигания.


 | ЦаГеМ


Как проверить уровень в поплавковой камере я знаю,проверю. Ускорительный насос тоже в норме (когда нажимаешь на педаль газа, писает в щель между стенкой и заслонкой).А зажигание я не трогал с момента покупки (уже полгода, летом проблем не было).




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123