Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: К Диме на поклон. :D Он знает тонкости. Из тонкостей... Либо | Feeel_78ой
 | YuPiter


Пишет ["Feeel_78ой"]К Диме на поклон. :D Он знает тонкости.

Из тонкостей... Либо рейку снимать, либо рог спиливать, с которого подается теплый воздух к кастрюле.

Да я бы пошёл к Диме на поклон, да как я до него доеду? Вообще считай, БЕЗ ГЛУШАКА!... :cry:


 | YuPiter


Звонил Лене на Хасанскую, спросить, скока новые штаны стОят...
Дык она уверяет, что ей когда меняли, рейку не отпускали. Предлагает телефон своих мастеров. Буду крепко думать. Рог подогревательный ИМХО тож не хотца терять :?
ЗЫ За штаны 450р хочет. Видать не Левис501!


 | Trek


какой сервис Лена предлагает?, Владимир?, мужик неплохой, но мне результат его работы не оч.понравился

насчет замены штанов, не все ак просто, почитай тут:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=525
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=30320
а насчет ценника позвони в магазинчик на Блюхера (телефон тут где-то проскакивал), там самые гуманные цены, но и у Лены не самые высокие


 | Micro HUMMER ™


Сколько людей,столько и способов снимать штаны
Я в прошлом году в Орле всю выпускную систему менял. Ничего не подрезал,ничего не откручивал. Штаны как-то сами зашли и встали как надо.


 | Maribel


Ну вот! Только выберешь погоду по романтичнее, денёк выходной, договоришься с Димой...когда и как штаны симать будем и не только их....как тут же собираются доблестные окаводы со своими рваными штанами, тоже к Диме на поклон, вот ведь, жизнь общественная


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Maribel"]Ну вот! Только выберешь погоду по романтичнее, денёк выходной, договоришься с Димой...когда и как штаны симать будем и не только их....как тут же собираются доблестные окаводы со своими рваными штанами, тоже к Диме на поклон, вот ведь, жизнь общественная

Завтра утром ещё и Feel приедет,будет у меня завтра "сеанс одновременной игры"


 | YuPiter


Пишет ["Maribel"]Ну вот! Только выберешь погоду по романтичнее, денёк выходной, договоришься с Димой...когда и как штаны симать будем и не только их....как тут же собираются доблестные окаводы со своими рваными штанами, тоже к Диме на поклон, вот ведь, жизнь общественная

Я не претендую на Димино время, к сожалению. По причине территориальной удалённости... :(
Машина без глушака, в салоне полно выхлопа и в таком антураже мне от Ржевки пилить! Пожалуй не сдюжу... Поищу ближе вариант.
Т.ч. в снятии шатов в обществе Димы я вам не конкурент!
ЗЫ Ваше чувство юмора мне определённо нравится 8)


 | Pavel


Я приемную трубу менял заодно при замене рулевой рейки. Как ее туда не снимая рулевое запихнуть...мне не удалось.

p.s.:
http://www.alvatex.ru/catalog.html?cid=658
Со стороны будет смотреться..... :)


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]Я приемную трубу менял заодно при замене рулевой рейки. Как ее туда не снимая рулевое запихнуть...мне не удалось.

p.s.:
http://www.alvatex.ru/catalog.html?cid=658
Со стороны будет смотреться..... :)

Глумишься, да?... Как не а-я-яй?!
Я себе как представил эту "картину маслом" - маски-шоу курит в сторонке! Особенно в модели "серии 6000"

По сути поблемы:
Лена с Хасанской нашла мне мастера, который уверяет, что "пару раз менял штаны на Оке". Это где-то на Коммуны 67, почти возле ГАИ.
Договорился предварительно на завтра на 15-00.
О последствиях доложу. 8)


 | endru7


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Maribel"]Ну вот! Только выберешь погоду по романтичнее, денёк выходной, договоришься с Димой...когда и как штаны симать будем и не только их....как тут же собираются доблестные окаводы со своими рваными штанами, тоже к Диме на поклон, вот ведь, жизнь общественная

Завтра утром ещё и Feel приедет,будет у меня завтра "сеанс одновременной игры"

Это не сеанс, а групповуха получается... (ещё и со снятием штанов !!!) Куда админ смотрит?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["YuPiter"]По сути поблемы:
Лена с Хасанской нашла мне мастера, который уверяет, что "пару раз менял штаны на Оке". Это где-то на Коммуны 67, почти возле ГАИ.
Договорился предварительно на завтра на 15-00.
О последствиях доложу. 8)


По твоему звонку и объяснения по телефону мастеру как ставить штаны без снятия двигла думаю доклад будет интересным


 | YuPiter


Пишет ["Micro HUMMER ™"]По твоему звонку и объяснения по телефону мастеру как ставить штаны без снятия двигла думаю доклад будет интересным

Ну, хотя тебе я уже всё доложил, другие наверное тоже хочут! ;)

Значит, по-порядку:
Приехал я туда (это оказалось на заводе "ПластПолимер", прямо возле плотины на Охте), там оказался бокс с одной ямой и одним подъёмником (у которого разные стороны разными кнопками поднимаются/опускаются :shock: , т.ч. надо ловко кнопки тыкать, чтобы не опрокинуть поднимаемый пепелац ), на котором уже висела КамАЗовская ОКУшка с открученным поддоном движка. Сначала вроде хотели снимать её оттуда и меня поднимать, потом им стало "влом" и он сказал, что будем ставить на яму. "Траншея" у него оказалась такой ширины, что колёса оказались наполовину (внутренними частями шин) висящими "над пропасью" :?
А дальше - самое интересное. Со словами: "Щас я посмотрю, какая у тебя конструкция!" Он спрыгнул вниз и долго там сопел и вздыхал. Да, нужно сказать, что я туда приехал вполне воодушевлённый и полный надежд на близкое избавление от "львиного рыка". И тут этот кадр вылезает (явно несколько "пригруженный") и мне заявляет, что "конструкция оказалась не совсем такой, как он помнил раньше" (типа там такое разнообразие конструкций случается!... :shock: ), и что он не сможет мне помочь... У меня сердце в пятках - ещё одной поездки по городу на этом "истребителе И-16" я не перенёс бы!... У меня, кстати, сложилось такое вЧепятление, что он, на самом-то деле, нифига не менял штаны на ОКЕ, а просто решил заполучить клиента (то бишь меня) и действовать по принципу "в атаке разберёмся!"... Ну вот, я упавшим голосом голосом прошу попытаться и уверяю его, что готов даже смету пересмотреть (изначально речь шла о 700 рублях). Он машет на меня руками, будто слепней отгоняет и лопочет, что нужно двигатель снимать а иначе НИКАК! :shock: Я просто в осадке и что делать не знаю. Решаюсь на последний шаг. Ищу в наладоннике телефоны ОКАводов из странички "Солидарность". Тут происходит исторический звонок Диме! На том конце у Димы происходит некоторая пауза, когда я сообщаю о перспективе демонтажа силовой установки. Короче, я практически насильно вложил в руку этому "мастеру" мобилу и Дима ему ловко и непринуждённо объяснил, как надо использовать руки и инструмент. :? Ну и дело пошло. "Рог" срезали, мотор чуть отжали в сторону и лЁгко просунули шаны на место. Правда я кронштейн не купил, а старый умер... Договорились, что завтра куплю и заеду к нему, он прикрутит. Взял 900р в итоге. Я и рад, т.к. в другом месте сразу просили 1500р. :)
"Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!" (С) Л.Филатов 8)
ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более уважаемому МикроХаммеру Диме, за помощь в манипуляции чужим сознанием и за мудрые советы! :D


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["YuPiter"]
ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более уважаемому МикроХаммеру Диме, за помощь в манипуляции чужим сознанием и за мудрые советы! :D


Мне уже не в первой "принять роды" по телефону


 | Pavel


по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".

Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы.


 | Micro HUMMER ™


Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант:
На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный.


 | vaaka


А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


 | Feeel_78ой


Пишет ["Pavel"]если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


 | Киса


1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился.


 | Pavel


Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить.
Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


Не понял,где нужно работать лобзиком ???


 | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Не понял,где нужно работать лобзиком ???


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо)


В отверстиях этих 2-х скоб.

p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! :)


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?

Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".

Не понял,где нужно работать лобзиком ???

Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца!


 | Micro HUMMER ™


Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать


 | Pavel


ну, поэтому "лобзик" а не лобзик ;)

Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так.
- Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем.
- Ок.
Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. :shock: У америкосов шок.
- Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали.
- видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]..."Нужную форму придать напильником".

ЗачОт!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123