Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:b5178338ed="Micro HUMMER ™"][quote:b5178338ed="Maribel"]Н | endru7
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["YuPiter"]По сути поблемы:
Лена с Хасанской нашла мне мастера, который уверяет, что "пару раз менял штаны на Оке". Это где-то на Коммуны 67, почти возле ГАИ.
Договорился предварительно на завтра на 15-00.
О последствиях доложу. 8)


По твоему звонку и объяснения по телефону мастеру как ставить штаны без снятия двигла думаю доклад будет интересным


 | YuPiter


Пишет ["Micro HUMMER ™"]По твоему звонку и объяснения по телефону мастеру как ставить штаны без снятия двигла думаю доклад будет интересным

Ну, хотя тебе я уже всё доложил, другие наверное тоже хочут! ;)

Значит, по-порядку:
Приехал я туда (это оказалось на заводе "ПластПолимер", прямо возле плотины на Охте), там оказался бокс с одной ямой и одним подъёмником (у которого разные стороны разными кнопками поднимаются/опускаются :shock: , т.ч. надо ловко кнопки тыкать, чтобы не опрокинуть поднимаемый пепелац ), на котором уже висела КамАЗовская ОКУшка с открученным поддоном движка. Сначала вроде хотели снимать её оттуда и меня поднимать, потом им стало "влом" и он сказал, что будем ставить на яму. "Траншея" у него оказалась такой ширины, что колёса оказались наполовину (внутренними частями шин) висящими "над пропасью" :?
А дальше - самое интересное. Со словами: "Щас я посмотрю, какая у тебя конструкция!" Он спрыгнул вниз и долго там сопел и вздыхал. Да, нужно сказать, что я туда приехал вполне воодушевлённый и полный надежд на близкое избавление от "львиного рыка". И тут этот кадр вылезает (явно несколько "пригруженный") и мне заявляет, что "конструкция оказалась не совсем такой, как он помнил раньше" (типа там такое разнообразие конструкций случается!... :shock: ), и что он не сможет мне помочь... У меня сердце в пятках - ещё одной поездки по городу на этом "истребителе И-16" я не перенёс бы!... У меня, кстати, сложилось такое вЧепятление, что он, на самом-то деле, нифига не менял штаны на ОКЕ, а просто решил заполучить клиента (то бишь меня) и действовать по принципу "в атаке разберёмся!"... Ну вот, я упавшим голосом голосом прошу попытаться и уверяю его, что готов даже смету пересмотреть (изначально речь шла о 700 рублях). Он машет на меня руками, будто слепней отгоняет и лопочет, что нужно двигатель снимать а иначе НИКАК! :shock: Я просто в осадке и что делать не знаю. Решаюсь на последний шаг. Ищу в наладоннике телефоны ОКАводов из странички "Солидарность". Тут происходит исторический звонок Диме! На том конце у Димы происходит некоторая пауза, когда я сообщаю о перспективе демонтажа силовой установки. Короче, я практически насильно вложил в руку этому "мастеру" мобилу и Дима ему ловко и непринуждённо объяснил, как надо использовать руки и инструмент. :? Ну и дело пошло. "Рог" срезали, мотор чуть отжали в сторону и лЁгко просунули шаны на место. Правда я кронштейн не купил, а старый умер... Договорились, что завтра куплю и заеду к нему, он прикрутит. Взял 900р в итоге. Я и рад, т.к. в другом месте сразу просили 1500р. :)
"Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!" (С) Л.Филатов 8)
ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более уважаемому МикроХаммеру Диме, за помощь в манипуляции чужим сознанием и за мудрые советы! :D


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["YuPiter"]
ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более уважаемому МикроХаммеру Диме, за помощь в манипуляции чужим сознанием и за мудрые советы! :D


Мне уже не в первой "принять роды" по телефону


 | Pavel


по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".

Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы.


 | Micro HUMMER ™


Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант:
На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный.


 | vaaka


А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


 | Feeel_78ой


Пишет ["Pavel"]если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


 | Киса


1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился.


 | Pavel


Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить.
Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


Не понял,где нужно работать лобзиком ???


 | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Не понял,где нужно работать лобзиком ???


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо)


В отверстиях этих 2-х скоб.

p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! :)


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?

Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".

Не понял,где нужно работать лобзиком ???

Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца!


 | Micro HUMMER ™


Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать


 | Pavel


ну, поэтому "лобзик" а не лобзик ;)

Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так.
- Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем.
- Ок.
Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. :shock: У америкосов шок.
- Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали.
- видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]..."Нужную форму придать напильником".

ЗачОт!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123