Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:0c55f88f63="YuPiter"] ЗЫ Особое СПАСИБО теперь ещё более | Micro HUMMER ™
 | Pavel


по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора?
p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов".

Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы.


 | Micro HUMMER ™


Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант:
На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный.


 | vaaka


А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


 | Feeel_78ой


Пишет ["Pavel"]если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.

Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


 | Киса


1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился.


 | Pavel


Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять?


Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить.
Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?


Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".


Не понял,где нужно работать лобзиком ???


 | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Не понял,где нужно работать лобзиком ???


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо)


В отверстиях этих 2-х скоб.

p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! :)


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Pavel"]
Пишет ["Feeel_78ой"]Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение?

Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком".

Не понял,где нужно работать лобзиком ???

Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца!


 | Micro HUMMER ™


Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать


 | Pavel


ну, поэтому "лобзик" а не лобзик ;)

Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так.
- Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем.
- Ок.
Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. :shock: У америкосов шок.
- Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали.
- видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником".


 | YuPiter


Пишет ["Pavel"]..."Нужную форму придать напильником".

ЗачОт!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123