Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
по идее, если через верх, то все равно нужно снимать карбюратор и впускной коллектор. Но не смотря на "отпилы рогов" способ видится рентабельнее, т.к. если делать по мануалу снизу, со съемом рулевой рейки, то после приходится еще и на развал-схождение ехать.
p.s.: как при этой методе откручивать-закручивать гайку нижнего крепления впускного коллектора? p.s.2: если делать снизу, то там так и просится задняя опора двигателя на замену. А в данном случае это не помешало бы, т.к. "прыжки" двигателя на опорах вредны не только потерей "штанов". |
Как я уже сказал, меняли снизу и ничего не снимали, и даже не отпускали крепёж. Коллектор с карбом снимали, т.к. по-другому до шпилек не добраться. Тосола вытекло чуть. Нижнюю гайку крепления он затягивал, "обняв" двигатель, с помощью короткой головки и какой-то матери! Минут 15. Ключ раз 7 падал на дно канавы. |
Я Марибель менял штаны снимая вместе карб со впускным,просто открутил 3 гайки крепления коллектора. Это пришлось делать потому,что 2 шпильки выкрутились и их нужно было сначала вернуть на место. Подогрев воздуха отпиливал,но только половину. Те на этот рог можно одеть гофру.
Как придуманный,но пока не реализованный вариант: На неодетых ещё штанах срезать сварку которая держит этот рог,снять его,взять хомуты подходящего диаметра и после установки штанов вернуть подогрев воздуха на место скрепив его хомутами. Способ не очень удоный,но,эффективный. |
А можно в двух словах, а почему рейку не хотите снять? |
Не понял, зачем после съема рейки делать развал-схождение? |
1.РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ 2. ПРОВЕРЯТЬ 3. ЛЕНИВО
Извеняйте, в два слова непоместился. |
Потому что рейка на опору обратно как была не встает, приходится работать "лобзиком". |
Это много лишних движений. Открутить 4 болта крепления постели,2 скобы (их ещё и обратно поставить надо) + болт в салоне + 2 рулевых наконечника ну и подрамник ослабить. Если ты её снимаешь раз в месяц то ничего криминального. А если как у Городецкого пол подрамника снимал,что потом пришлось 2 болта высверливать. Они закипели намертво. Да и смысл снимать рулевую если и так лезет ? |
Не понял,где нужно работать лобзиком ??? |
В отверстиях этих 2-х скоб. p.s.: в конце конце-концов какая разница с какой стороны разбивать яйцо, с тупой или острой? А дискуссия переходит именно в это русло. Поменяли? Молодцы! :) |
Гыыы... короче, как ни крути, все равно что-нить отпилить придецца! |
Короче понял,только не лобзиком а дрелью Там не такое уж большое "очко" выходит,чтоб потом развал делать |
ну, поэтому "лобзик" а не лобзик ;)
Американцы купили у нас (допустим в начале 90-х) сверхсовременный истребитель. Привезли его, стали собирать. Собирают, собирают. По схеме собирают. Бац! Поезд получился. Тьфу. Разобрали, собрали. Опять поезд. Звонят в Москву. Так мол и так. - Не беспокойтесь, мы вам своего высококлассного специалиста пришлем. - Ок. Приезжает этакий Вася, в тулупе, валенках, ушанке, небритый и беломорина в зубах. Просит ящик водки и запирается на неделю в ангаре. Через неделю ангар открывается а там тот самый ультрасовременный самолет. :shock: У америкосов шок. - Как так, вы наверное что-то там подменили или нам инструкцию неправильную дали. - видите, воооот здесь в самом конце мелким шрифтом: "Нужную форму придать напильником". |
ЗачОт! |