Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Потеря масла в КПП | dreamless
Re: Потеря масла в КПП | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]Час назад коробка начала вдруг подвывать на 4-й передаче. Газ бросаешь - тишина. На других передачах - тоже тихо. Отчётливо различить вой можно с 2500 об ДВС. Остановился. Щуп - сухой. На защите снизу - капли масла. Могла ли пробка выкрутиться? Три дня назад масло сливали-заливали, т.к. меняли сцепление. Заменили сальник первичного вала. На тот факт, что масло вытекло именно вдруг, т.е. внезапно, указывает и место моей стоянки: снег чистый, а за час до происшествия машина стояла.


А ты уверен,что тебе его залили ? Знаю сервис а Питере (Тележная 32) где это иногда забывают
А собственно пробка на месте ? Если её нет то она могла выкрутиться


Re: Потеря масла в КПП | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]А собственно пробка на месте ? Если её нет то она могла выкрутиться

Или не закрутиться.


Re: Потеря масла в КПП | dreamless


Вот что мне ответили с ока-клуба и смолкара:
"У меня было тоже самое, после замены сцепления... Мастер всё собрал, не поменяв стопорного кольца на ШРУСе... и всё… он не вылетел полностью, а чуть чуть вытащился из коробки, и масло пропало, то есть вылилось... Так что обрати и на это внимание...
Судя по книжке: "Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния."
У меня просто именно из-за кольца было... после замены ничего не вылетало... Да и стоит то оно копейки… рублей 5 максимум… так что купи и просто скажи мастеру новое поставить..."

"Пробка открутиться могла. Особенно если "забыла" закрутиться .
Еще смотри сальники приводов (если при снятии коробки привод(а) снимали - могли не до конца вбить ШРУС, либо он выскочил и т.п.).
Ну и самый противный вариант, когда новый сальник первичного вала оказался хреновым и выскочил/потёк. Тогда придется заново снимать КПП."


Re: Потеря масла в КПП | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]Мастер всё собрал, не поменяв стопорного кольца на ШРУСе...

Ну и самый противный вариант, когда новый сальник первичного вала оказался хреновым и выскочил/потёк. Тогда придется заново снимать КПП."


Ничего не нужно ставить новое. Стопорное кольцо немного разжимается и ставится на место. Хотя сам этого никогда не делал. Всё вставало на место и никуда не выпадало

Через сальник первичного вала ВСЁ масло не вытечет так как он находится не на дне коробки а по середине.


Re: Потеря масла в КПП | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Через сальник первичного вала ВСЁ масло не вытечет так как он находится не на дне коробки а по середине.
Браво, Micro HUMMER ™! Осмотр показал течь именно сальника ПВ. Действительно, ВСЁ масо, вероятно, не покинуло КПП. После осмотра я понял, что имею право по гарантии произвести ремонт с заменой соответствующего подшипника, т.к. подозрение пало именно на его "конченность". Ведь при демонтаже КПП, при замене сцепления, мастер, заметив течь сальника (уже была!), поменял его на новый. А после этого в КПП было залито сверхтекучее масло ZIC 75W-85 (рекомендация завода изготовителя - не W-85, а W-90), которое и не могло долго сдерживаться штатным сальнтком, да ещё при бьющем ПВ, подшипник-то уже сделал своё дело! Так что я, во-время вспомнив о гарантии, отказался от услуг мастера, который запросил за работу по замене 204 подшипника и работу по демонтажу-мотажу КПП 4 200 руб. Осталось только свезти машину в гарантийную мастерскую. Спасибо всем, принявшим участие в моей проблеме!
P.S. Могу ли я, чтобы добраться до сервиса, долить имеющийся в КПП объём синтетического масла старым минеральным, слитым с коробки накануне? Что возникнет в коробке при смешивании этих масел? Сколько, интересно, масла осталось в КПП, и сколько км. я смогу проехать на смеси синтетики с минералкой без особых последствий???
Кстати, сейчас попробую их смешать в какой-нибудь таре... Отпишусь.


Re: Потеря масла в КПП | Micro HUMMER ™


Пишет ["dreamless"]
P.S. Могу ли я, чтобы добраться до сервиса, долить имеющийся в КПП объём синтетического масла старым минеральным, слитым с коробки накануне? Что возникнет в коробке при смешивании этих масел? Сколько, интересно, масла осталось в КПП, и сколько км. я смогу проехать на смеси синтетики с минералкой без особых последствий???
Кстати, сейчас попробую их смешать в какой-нибудь таре... Отпишусь.


Если до сервиса не 100 км то можно и не доливать. Остатки масла будут разбрызгиваться по коробке. Главное ехать без нагрузок на коробку с небольшой скоростью.


Re: Потеря масла в КПП | dreamless


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Если до сервиса не 100 км то можно и не доливать. Остатки масла будут разбрызгиваться по коробке. Главное ехать без нагрузок на коробку с небольшой скоростью.
Эксперимент прошёл. Смешалось. Есть подозрение, что слишком малый объём смешал. Попробую дозу увеличить.
Дополнительный вопрос. Может, действительно, купить более вязкое масло, к примеру, 75W-90? Что если сальник, не смотря на отсутствие вибрации после замены подшипника, всё-равно не сможет сдерживать такое жидкое масло? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации синьки в оковской КПП. Может быть, даже с такой же вязкостью (75W-85, а не 75W-90). Может, лучше залить полусинтетику 75W-90???


 | ОКА-WRX


у меня синька кастроловская всё гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


 | dreamless


Пишет ["ОКА-WRX"]у меня синька кастроловская всё гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

спасибо, но синька синьке рознь. какой у Вас коэффициент вязкости? есть подозрение, что, купленный мною, ZIC 75W85 не сдержится родным сальником, а вопрос, который я задал, в том числе о том что может быть мне вместо W85 применить W90?
Кстати, объём слитого старого масла (заводского), не смотря на "мокрый" сальник, 1,85 л. Что доказывает, что вязкость масла ZIC 75W-85 слишком мала. Вал ведь бьёт так же, сальник - свежий, а масло выбросило почти всё. Продержался он два дня (150 километров). На третий начал течь.


 | dreamless


Миф о моей синтетике ЗИК развенчан. Это - минералка, следовательно, можно мешать со старым маслом. Второе: гарантии КПП не подлежит, т.к. летом стояли 13" колёса. Придётся месяц поездить, "заливая-подливая". Есть присадки какие-нибудь, чтобы масло меньше утекало?


 | ОКА-WRX


а как они узнали и где это написано про 13 колёса???????????


 | dreamless


Пишет ["ОКА-WRX"]а как они узнали и где это написано про 13 колёса???????????
Видели меня на ТО летом, да и вообще, знают мою машину. Меняли привод - за мой счёт 6 января - по той-же причине. А передние стойки - за свой. Где написано - не знаю, но где-то кто-то упоминал о том-же.


 | Штирлитц


Если ОКУясик Камазовский, то где то здесь на форуме или на stormway встречался документ завода о разрешении эксплуатации 13" колес.

А вот если Серпуховской - тогда Ёк!


 | dreamless


Пишет ["Штирлитц"]Если ОКУясик Камазовский, то где то здесь на форуме или на stormway встречался документ завода о разрешении эксплуатации 13" колес.

А вот если Серпуховской - тогда Ёк!
Машина с "КамАЗ"а. Спасибо, буду искать.


Re: Потеря масла в КПП | YuPiter


Пишет ["dreamless"]...Кто-нибудь имел опыт эксплуатации синьки в оковской КПП. Может быть, даже с такой же вязкостью (75W-85, а не 75W-90). Может, лучше залить полусинтетику 75W-90???

У мну Мобил 75В90. Сальники ШРУСов и штока выбора новые. При тщательном осмотре заметно, что оно везде "сочиться", но НИГДЕ НЕ КАПАЕТ (ТЬФУТРИРАЗА), что меня полностью удовлетворяет. Тем более, что и уровень не падает... :roll:
ЗАТО КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА!!! :shock: :P :D Зная, что было раньше (у предыдущего юзера была моторка залита) - АААФФФИГЕТЬ! 8)


 | vaaka


Пишет ["Штирлитц"]Если ОКУясик Камазовский, то где то здесь на форуме или на stormway встречался документ завода о разрешении эксплуатации 13" колес.



Все не так просто, кроме диаметра, должна быть согласована ширина диска и вылет. Если колеса ковка, то они будут подшипники ступичные убивать быстрее и врядли их завод одобрил. Другое дело, что выпускает некоторое предприятие и впаривает юзарем.
Соответственно, делаем на СТО и там же берем бумагу, что выход детали наступил ранее срока, благодаря использованию дисков-ковки. И далее к производителю ковки иск. Ну там суды и вся чехарда, скучно точно не будет.


 | Брыха


Пишет ["dreamless"] Второе: гарантии КПП не подлежит, т.к. летом стояли 13" колёса.

Интересно, а мне на сервисе поставили 13 колеса, причем я вроде и не хотел, приехал забирать из ТО, смотрю новые колеса стоят, ну ладно думаю, с виду вроде ничего, заплатил и уехал.


 | Volodya


В КПП токо синтеку и можно иное допустимо токо из неразумной жадности и лени.
Я езжу на синтетике, было разок сочилось из под шруса, и из прокладки.
Прокладка - элементарно устранил, любую течь моно убрать не снимая коробки и не разбирая причем раз и на всегда.
Шрус притерся, а на следующей неделе ставил с другой стороны уже полированный вручную т.к. хороших не продается.

Шрус не может выйти из строя из-за r13 (разница не ахти ущерб будет через десятки тысяч километров) колес если ты токо не поставил тяжелые диски и шины(РОССИЙСКИЕ) это просто придумка правил для экономии на гарантии, а с завода почти все шрусы бракованые (я других вообще не видел). Так-же из-за большой массы колес может накрыться почти любая деталь в подвеске, но хорошие R13 не тяжелее заводских R12.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123