Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
А ты уверен,что тебе его залили ? Знаю сервис а Питере (Тележная 32) где это иногда забывают А собственно пробка на месте ? Если её нет то она могла выкрутиться |
Или не закрутиться. |
Вот что мне ответили с ока-клуба и смолкара:
"У меня было тоже самое, после замены сцепления... Мастер всё собрал, не поменяв стопорного кольца на ШРУСе... и всё… он не вылетел полностью, а чуть чуть вытащился из коробки, и масло пропало, то есть вылилось... Так что обрати и на это внимание... Судя по книжке: "Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния." У меня просто именно из-за кольца было... после замены ничего не вылетало... Да и стоит то оно копейки… рублей 5 максимум… так что купи и просто скажи мастеру новое поставить..." "Пробка открутиться могла. Особенно если "забыла" закрутиться . Еще смотри сальники приводов (если при снятии коробки привод(а) снимали - могли не до конца вбить ШРУС, либо он выскочил и т.п.). Ну и самый противный вариант, когда новый сальник первичного вала оказался хреновым и выскочил/потёк. Тогда придется заново снимать КПП." |
Ничего не нужно ставить новое. Стопорное кольцо немного разжимается и ставится на место. Хотя сам этого никогда не делал. Всё вставало на место и никуда не выпадало Через сальник первичного вала ВСЁ масло не вытечет так как он находится не на дне коробки а по середине. |
P.S. Могу ли я, чтобы добраться до сервиса, долить имеющийся в КПП объём синтетического масла старым минеральным, слитым с коробки накануне? Что возникнет в коробке при смешивании этих масел? Сколько, интересно, масла осталось в КПП, и сколько км. я смогу проехать на смеси синтетики с минералкой без особых последствий??? Кстати, сейчас попробую их смешать в какой-нибудь таре... Отпишусь. |
Если до сервиса не 100 км то можно и не доливать. Остатки масла будут разбрызгиваться по коробке. Главное ехать без нагрузок на коробку с небольшой скоростью. |
Дополнительный вопрос. Может, действительно, купить более вязкое масло, к примеру, 75W-90? Что если сальник, не смотря на отсутствие вибрации после замены подшипника, всё-равно не сможет сдерживать такое жидкое масло? Кто-нибудь имел опыт эксплуатации синьки в оковской КПП. Может быть, даже с такой же вязкостью (75W-85, а не 75W-90). Может, лучше залить полусинтетику 75W-90??? |
у меня синька кастроловская всё гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 |
спасибо, но синька синьке рознь. какой у Вас коэффициент вязкости? есть подозрение, что, купленный мною, ZIC 75W85 не сдержится родным сальником, а вопрос, который я задал, в том числе о том что может быть мне вместо W85 применить W90? Кстати, объём слитого старого масла (заводского), не смотря на "мокрый" сальник, 1,85 л. Что доказывает, что вязкость масла ZIC 75W-85 слишком мала. Вал ведь бьёт так же, сальник - свежий, а масло выбросило почти всё. Продержался он два дня (150 километров). На третий начал течь. |
Миф о моей синтетике ЗИК развенчан. Это - минералка, следовательно, можно мешать со старым маслом. Второе: гарантии КПП не подлежит, т.к. летом стояли 13" колёса. Придётся месяц поездить, "заливая-подливая". Есть присадки какие-нибудь, чтобы масло меньше утекало? |
а как они узнали и где это написано про 13 колёса??????????? |
|
Если ОКУясик Камазовский, то где то здесь на форуме или на stormway встречался документ завода о разрешении эксплуатации 13" колес.
А вот если Серпуховской - тогда Ёк! |
|
У мну Мобил 75В90. Сальники ШРУСов и штока выбора новые. При тщательном осмотре заметно, что оно везде "сочиться", но НИГДЕ НЕ КАПАЕТ (ТЬФУТРИРАЗА), что меня полностью удовлетворяет. Тем более, что и уровень не падает... :roll: ЗАТО КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА!!! :shock: :P :D Зная, что было раньше (у предыдущего юзера была моторка залита) - АААФФФИГЕТЬ! 8) |
Все не так просто, кроме диаметра, должна быть согласована ширина диска и вылет. Если колеса ковка, то они будут подшипники ступичные убивать быстрее и врядли их завод одобрил. Другое дело, что выпускает некоторое предприятие и впаривает юзарем. Соответственно, делаем на СТО и там же берем бумагу, что выход детали наступил ранее срока, благодаря использованию дисков-ковки. И далее к производителю ковки иск. Ну там суды и вся чехарда, скучно точно не будет. |
Интересно, а мне на сервисе поставили 13 колеса, причем я вроде и не хотел, приехал забирать из ТО, смотрю новые колеса стоят, ну ладно думаю, с виду вроде ничего, заплатил и уехал. |
В КПП токо синтеку и можно иное допустимо токо из неразумной жадности и лени.
Я езжу на синтетике, было разок сочилось из под шруса, и из прокладки. Прокладка - элементарно устранил, любую течь моно убрать не снимая коробки и не разбирая причем раз и на всегда. Шрус притерся, а на следующей неделе ставил с другой стороны уже полированный вручную т.к. хороших не продается. Шрус не может выйти из строя из-за r13 (разница не ахти ущерб будет через десятки тысяч километров) колес если ты токо не поставил тяжелые диски и шины(РОССИЙСКИЕ) это просто придумка правил для экономии на гарантии, а с завода почти все шрусы бракованые (я других вообще не видел). Так-же из-за большой массы колес может накрыться почти любая деталь в подвеске, но хорошие R13 не тяжелее заводских R12. |