Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Не стоит избавляться от тяги - с ней передачи меньше выбевает, н | Max J.M.
 | Misha Pitersky


Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? :roll: :shock: :roll: :?: :idea: :?: :!:


 | Feeel_78ой


Пишет ["Misha Pitersky"]Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? :roll: :shock: :roll: :?: :idea: :?: :!:

В книжке вижу тока одну тягу привода переключения передач, а в реале уже и не помню.
Да что там, у нас же прогрессивней система! Ведь проектировалась после 8ры...


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? :roll: :shock: :roll: :?: :idea: :?: :!:

Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]Пардон, это что, в зубиле нет реактивной тяги? :roll: :shock: :roll: :?: :idea: :?: :!:

Нет, и не было. Именно из за этого там частеньго вышибает передачи.
ага... теперь понял... гм... даже на АЗЛыКе 41-м и то тяга была!


 | Max J.M.


В общем-то и наличие этой самой тяги не спасает от выбивания передачь. Надо либо опры жоский ставить, либо конструкцию тяги менять кординально, а лучше и то и другое :D , да ещё и доп. опору на трансмиссию прислюнявить.


 | Жирнов Борис


Цитата: Стали выскакивать 1-я и 3-я передачи - новый жесткий пыльник их вытаскивал от небольшой вибрации при езде.Немного покумекав вывернул переднюю его часть(которая м\у тягой переключения и передним фланцем) глюк пропал.


Чего-то мне кажется, что не пыльник виноват был. Больше похоже на то, что тяга перекдючения передач после замены сальника не была отрегулирована... Ну, ручка переключения КПП назад завалена?
Судя по тому, что выбивало 1 и 3, а не 2,4,зад.


 | ЦаГеМ


бЫЛА СЛЕДУЮЩАЯ ШТУКА:хвостовик реактивной тяги не был вставлен в крепление(резинка съехала по направлению к двигателю и тяга трубой болталась в скобе крепления) при всем этом непорядке передачи включались и замечательно держались на своем месте( до тех пор пока я не залез и не сделал как все должно быть) После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так


 | Жирнов Борис


Цитата: После этого крепление рычага(нижнее шаровое) заметно сдвинулось вперед и появился трабл с выскакиванием пердач...вот так

Чего-то я не понял... Изменилось расстояние от точки крепления реактивной тяги к КПП до точки крепления шаровой? Это как? Погнулась реактивная тяга при монтаже ее задней опоры?
А основание ручки переключения КПП (до изгиба) в каком положении на нейтралке? Вертикально или завалено?


 | ЦаГеМ


Реактивная просто висела на петле (выскочила резинка), следовательно шаровая опора рычага была ниже положенной (на толщину резинки). После того, как я все восстановил почему-то крепление опоры сместилось вперед - даже по пыльнику видно, он вытягивается вперед. Возможно была изначально гнутая тяга и сейчас её опытным путем придется восстанавливать...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123