Пишет ["ОКА-WRX"]я вообще то про обратку на восьмом карбе писал у меня шланг от карба через клапан прямо перед бензонасосом втыкается(разумеется через тройник) |
У меня карб стандартный. Тройники паял из медной трубки по диамету топливных шлангов (трубка тормозной системы УАЗа). Тройники - как буква Т - "ножки" той и другой смотрят в сторону обратного клапана. В верхней части ножки/ трубки - полукруглый выем, чтобы к "перекладине" основного канала подпаяться в стык. На том месте "перекладины", куда будет припаяна "ножка" просверлено отверстие диам. 0,8 мм. "Ножка" припаивается соосно отверстию. Для усиления паяного шва, сверху, обхватывая "перекладину" припаяна полоска - бандаж, шириной ок 8 мм, из белой жести.
Если солекс стоит - можно и один тройник - жиклер поставить, только топливный фильтр перед ним может быть полезным - в одиночной схеме включения этот тройник (его выпускной диклер) может забиваться какой нибудь грязью. У меня он однажды заткнулся маленьким кусочком резины от топл. шланга. |