Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:2ec5d43490="ЦаГеМ"]68000 км[/quote:2ec5d43490] А с чего р | Pavel
 | ЦаГеМ


Сорри за простой - технческий сбой инета. Теперь знаю ,что колпачки не при чем: масло не кушает - с августа уровень не изменился.На тягу не жалуюсь. Оказалось надо было отстроить карб(что сам и сделал , ползуясь рекомендациями с форума) и фсё...дымить перестала.. Все оказалось гораздо проще - тему можно закрывать..или сохранить для таких дятлов как я ..


 | okavod26


колпачки ерлинг(немекие)- дрянь. уровень масла не ушёл, хотя два колпача сдохли за 3000км.


 | Misha Pitersky


ЗНАТОКАМ!

Предлагаю продолжить тему советом на тему: "как определить кончину колпачков от кончины ЦПГ?"

И в том и в другом случае получаем некондиционные выпуки из глушака и жор масла....

На сколько я помню, верный признак кончины колпачков - сильный сизый дым на старте после открытия дроселя. Дым быстро рассеивается. На ходу дым не такой смачный как при кончине ЦПГ.

Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки.


 | RusLandAuto


Пишет ["Misha Pitersky"]Ну плюс на сегодняшний день небольшой экскурс где, как и какие покупаются маслосъёмные колпачки.


Селиконовые колпачки полное Г , но есть кое-какие плюсы их можно поставить например на совершенно раздолбаные направляющие втулки клапанов и жор масла с копотью прекратится на 10-20т.км.( только в летний период , зимой не прокатит ).


 | AVF


Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются замерами компрессии. Сухой/с маслом на холодном и то же самое на прогретом. Адекватная интерпретация результатов позволяет много интересного узнать. Плюс повышенное давление картерных газов и выброс масла через систему вентиляции картера. Можно сунуть зонд газоанализатора в патрубок [u:7f610fc590]забора[/u:7f610fc590] воздуха этой системы. Наличие хоть какого-то количества СО и СН говорит о проблеме. Если в самой системе вентиляции отсутствуют засоры - значит ЦПГ уже начинает отмирать.
Вспоминаю удивление Игоря Кротова, когда ему задавались вопросы по качеству его сборки восьмого двигателя для Андрея Бунеева. Через полчаса разговора он задал очень меня рассмешивший вопрос: "Вы что - мотор разобрали?" Я ему ответил:"нет ... компрессию померяли" :twisted:
Кончина колпачков легко диагностируется с помощью эндоскопа 8) На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов.

Силиконовые колпаки ставил, тысяч 30 проехал за полтора года - никаких проблем не было. Потом продал машину. что там было дальше не знаю.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Кончина ... и более ранние стадии умирания ЦПГ диагностируются...
Не, не, не! Тут это не прокатит! Какой окавод будет это делать? Будем ездить до сизого джина из трубы!

Пишет ["AVF"] На холодном двигателе надо поглядеть на стержни клапанов.
А не подглядывая?


 | AVF


Вопрос задан - ответ дан. А угондошивать мотор да до стука шатунов об асфальт ... так это дело-то хозяйское. Как я могу этому воспротивляться? Да и зачем?? Не родится ещё одна лоховская темка в форуме на посмешище вменяемой общественности - типа, а у меня что-то бряк-бряк в поворотах по проезжей части .... и кусочки поршней в капоте застревают и через печку в салон забрасываются :twisted:
НИЗЗЯ смехатуру по жизни искоренять ... весёлый окавод - добрый окавод




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123