Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Тема эта меня заинтересовала серьёзно! Переделка ходовой - вопрос не самый страшный. Цель такого аппарата - показать, что капитальная доводка Оки возможна до вполне приемлемого уровня. Достать на Таврический мотор альтернативное железо- проблема №1 в этом вопросе, в ВАЗовским все намного проще. Я еще поковыряюсь по варианту установки ВАЗовского РПД ( у него размеры поменьше). |
Ну ежли серьёзно подходить к любому вопросу то можно добится серьёзных результатов.
Ну собственно тут простор от внедрения восьмёрочных ступиц (перед и зад) до переваривания "столбов" под "десятые" стойки и внедрения "восьмёрочной" задней балки (она, кстати по длиннее, что очень не плохо скажется на продольной устойчивости но она шире). А можно внедрять что-нибудь от иноходца. В 2-х последних случаях, скорее всего, неизбежна серьёзная пластическая операция по кузову.
Не ты первый. У тебя есть соратники.
А чего доставать то? 1 - анализ кривошипошатунного, колена и привода ГРМ на предмет повышенных нагрузок; 2 - перегильзовка блока импортными комплектами (гильза, поршень, палец, кольца); 3 - слесарка ГБЦ - сёдла, клапана, распредвал. Надо поглядеть делает ли Мастер-Мотор "шустрые" валы для тавра. По ссылке [link] для тавра не нашёл.
Кстати, если брать всего одну секцию РПД то для Оки это будет уже не плохо. Вот до кучи ссылка: [link] Там есть кое что про Оку с "Матизовским" мотором. А вообще, задумайся, всё-же, о заднемоторной компоновке. Тут и простору побольше и можно много чего интересного сделать. Да и такая компоновка она как-то, на мой взгляд, более ближе к спорту. Вот, нарыл ссылок про Oka Dancer: [link] - собственно от "производителя". И другие: [link] [link] [link] ПС: Будешь дерзать - держи меня в курсе. Ок? Успехов! |
Мерси за поддержку! По рпд: в вазовском СКБ РПД тема проскакивала, но её заглушили. Односекционные РПД уже давно не выпускаются, а с двушками выпускают не более 100 зубил в год. Отдельно двигатели не под каким предлогом не продаются, но я накопал человечка одного в Моськве, продаёт б/у после капиталки- 2000 убитых енотов. С РПД возникнет серьёзный вопрос с сертификацией, так что пока темку в сторону.... По поводу заднемоторной компоновки: природа наделила мня скромным ростом в два метра, по-любому прийдётся салазки сидений переносить, а места и так мало,следовательно-откладывается... По тавровскому железу: импортные комплекты на МеМЗовские двигатели не выпускают, по крайней мере ни разу не слышал... Хотя, можно попробовать на ЗМА заказать сразу сборку с инжекторным 1,3 л ( его на Сенс в Украине ставят ), а уже его ,в свою очередь попробовать наддуть. Возникает вопрос, как это чудовище потом тормозить? Какие есть персонально для Оки альтернативы по тормозным системам? |
Всегда рад оказать поддержку братьям по разуму.
Тут вопрос в деньгах. Но вероятно есть тонкости. По "сертификации" надо пообщатся со знающими людьми (у меня таких нет) и послушать что они посоветуют.
Э... Пардон... Есть ньюанс... Заднемоторная компоновка подразумевает "редуцирование" заднего дивана и "передачу" этого места под моторный отсек :-) Так что передним (пилоту и штурману) места должно хватить по любому.
Вообще то там просто смотрится размер (ход поршня, межпоршневое расстояние), затем на станке (на правильном станке) к "едреням феням" высверливается штатный горшок и по спецтехнологии загоняется гильза. Естественно цена такой операции даже не представляю какая... Да и комплектик сам будет стоить не дёшего... Но прежде хорошо бы подумать как воспримет нагрузки таврический коленвал. А, собственно, можно сделать "отечественную" перегильзовку. Например, под "восьмёрочный" поршень. Штатно эта операция стоит 800 - 1000 руб. за "горшок". Будут ли "накидывать" за имплантацию в неродной мотор не знаю. По тормозам - такая же фигня. Есть замечательная (из доступных) фирма: ATE. Выбор продукции огромен (от колодок до бачков)! Берём "зубильную" ступицу, берём вентилируемый диск АТЕ (можно и на R14 :-) ), суппорт АТЕ, шланги бы не плохо с хорошим армированием, ну трубки наши сойдут. Ну а назад можно даже имплантировать и передние родные тормозные механизмы. Естественно, при таких операциях нужна серьёзная инструментальная база (завод какойнить) и не исключено что такой нужный заводик будет располагаться далеко за пределами нашего города :-), однако что то можно будет сделать и тут. Если чего не то "сморозил" - рад выслушать.
Да. Это скорее всего более реальный и не дорогой (относительно) вариант. До кучи: под этот вопрос, как следствие, по любому необходимо рассматривать вопросы связанные с: - усилением кузова - усиление подвески - усиление ШРУСов - усиление тормозов. |
Судя по всему , компоновка будет( при инсталляции мотора в хвост) всё-таки среднемоторной ( вспомним "горячий" Renault Clio). Да ещё хотелось бы вместо заднего дивана разместить парочку сабвуферов, усилок и баллон с пропаном (кушать-то мотор поболе будет, следовательно, в ежедневной эксплуатации пусть лучше на газе, благо опыт есть). Ну и ,в принципе, скромненький баллончик для NOS можно туда же запихнуть.... Так что место за сиденьями будет отсутствовать :cry: Опять таки , среднемоторная компоновка повлечёт за собой потребность установки привода на корму, а это снова по бабкам "не на пользу". Так как вся эта "возня" в основном предназначена для "драга", то при оставлении мотора спереди мы получим нормальный аппарат для повседневной эксплуатации. А закись можно уже во время гонок использовать ( "мокрая" NOS б/у стоит около 600-800 мертвых американских президентов). Вопрос ШРУСов возможно решится тюнинговыми восьмёрочными, а сцепление можно попробовать поискать в каталогах ClutchNet. Пока с соображениями всё, буду ещё думать... |
У... Ну с этим не ко мне. А зачем, если не секрет, такой заточеной машине акустика? Там же будет очень шумно. На такой надо на ралли зажигать (если тех комиссию она пройдёт, в чём я лично сомневаюсь). И зачем из её делать "поджопный" автомобиль? А какой смысл в закиси? Отжечь пару раз на прямиках? Она же мотор не по децки прибъёт. |
Так как на территории РФ это будет пока единственное моё транспортное средство, то и акустика и комфорт должны быть в "порядке". Все усовершенствования вносятся, повторюсь, для адекватного участия в дрэг-рэйсинге ( гонка по прямой на четверть мили (402м)). Отсюда и потребность в NOS, которая, кстати ,при правильной установке, не особо вредит двигателю. Износ остаётся в приемлемых границах. Соответственно в двигатель надо лить только синтетику. |
Ну для дрэга можно и пульнуть. Лично я немного в другом направленнии "сдвинут" - по говнам всяким, по льду кататься, по виражам итд итп. А музыку мне низя, я её не услышу :-))) Мне мотор слушать надо. Ну а с зади вообще-то относительно много места.... Можно и на отечественных моторах не задерживаться. Например у нас в СПБ в ЕвроАвто "Клондайк", что близ пересечения проспектов Гражданского и Маршала Блюхера, есть "развалчик" моторов иномарок, ты знаешь, с первого взгляда много достойных маленьких моторов. В общем разгуляться где есть! |
Покопаюсь насчет импортного, но под капот. И опять -таки сертификация.... Я уже начинаю думать, что проще на мою "пятёрку" РПД поставить(народу и инфы накопал оччень много). Но Оку , мля, хочецца!!! Её потом невесте подарить можно.... |
Когда разрабатывалась Окушка на ВАЗе, был разработан вариант с тремя горшками от восьмого движка, говорят еще в Тольятти бегает несколько экспериментальных машин. |
Ну сейчас то их нет, а выловить б/у практически нереально. Восстановить после эксплуатации коленвал или блок вообще будет невозможно.... |
=========== Ухты! Не знал.... Жаль.. А что же у них с 3-х горшковыми то не пошло? По моему оно бы получше было. Непонятно....
============== Это да... Либо за очень неприличные деньги... Хотя можно... |
За такие "неприличные" деньги лучше другой мотор установить.. |
Именно.... :-) |
Можно и на Оку ротор. Были бы деньги))) А ротор есть. (095) 927-8411 Алексей. c a e s a r собачиха darnet.ru |
2 CAESAR: ты хочешь сказать ,что у тебя есть односекционный РПД? |
Во как! и А статья тут: [link] |
Мишань, те турбины , с которыми я работаю , полюбому не влезут в Оку :cry: Потому что размером с 10 таких автомобильчиков :shock: |
Вот сЦылка на тЮниХ ТавроМотора! [link] |