Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Бен! Ай нид хелп! | v_b


"Как умирают пластиковые ШУВ? Просто вибрация по кузову во всем диапазоне оборотов двигателя? А если сдохла одна из опор? Тоже ведь будет вибрация. Они отличаются друг от друга? Насколько вероятен шанс обрыва резинки опоры? Жуть как не хочется на морозе под машину лезть... "
"Еще пара "вводных": вибрация появилась не внезапно, а как-бы "по нарастающей" минуты за полторы/две. Когда слетел шкив с гены - то есть нагрузка на дрыгатель стала ощутимо меньше - вибрации тоже уменьшились. Это я сейчас анализирую и систематизирую вчерашние ощущения."

Запостил на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/oka/426548.html


 | v_b


Всё
Хелп больше не нужен. Разобрался.
ШУВ у меня не сдохли. Причина была в следующем: срезало шпонку и провернуло шкив генератора. Видимо на 180. А так как шкив с одной стороны тяжелее, чем с другой - появился дисбаланс. А когда открутился болт и шкив слетел - дисбаланс стал меньше (но все равно остался) и машинку колбасить стало меньше. правда осталось подозрение, что опора задняя у меня все равно мертвая (ну или полумертвая). Надо будет себя заставить как-нить залезть под любимую.

Но появился вопрос: какого ... срезает шпонку? Причем это уже второй раз за мою недолгую окаводческую жизнь. Генератор не клинит стопроцентно. Из за резкого увеличения нагрузки? (припоминаю, что тогда я одновременно включил ближний и противотуманки 55+55+55+55+21=241Вт)
И еще момент - есть ощущение что машинка начала "тупить". Если я промахнулся на зуб, такое может быть, или она вообще ехать не должна?




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123