Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Так и сделаю. Но мне еще советовали сделать обдув самого корпус | маэстро
 | Volodya


Верно в начале замечено - "флуд".

Выстави нормальный уровень в поплавковой, иглу прорезининую поставь (штатные все брак), а насосы не надо менять токо хуже будет

Как умный человек сказал - "есть насос для оки" или как - то так.


Уровень в поплавковой ставить минимальный по книжке хорошо закрутить жиклеры (неперетягивать).

У меня были похожия явления

1ый раз это была игла
2ой уровень изменился за зиму сам посебе
3ий за зиму повело крышку карба (как само так получилось?)
(если после активной езды сымаешь крышку а картонка мокрая то там где мокро там...)


Всякие обдувы бред если машина просто не исправна.


Сначала сделай чтоб все как надо работало, а потом вноси изменения, но исправлять сломанную машину прихлобучками полный дебилизм


Feel ничо штучку предл. но фильтра хватит на 1тык(скорее меньше) а не на 2500-3000 как обычно


Бумажный при етом в дождь будет душить мотор от влаги а микру...(160-200р) менть каждый тык обломно.


 | Volodya


Пишет ["маэстро"]Подскажите почему на холодную (40-50град)
тянет намного лучше чем (60-70)
Мне посоветовали сделать обдув карбюратора хол.воздухом с наружи.
Незнаю вот ..................


богатит - скорее по уровню или
ВОЗМОЖНО пусковое дерьмово работает(заслонка не принимает полностью вертикального положения)


 | маэстро


Да у меня новая машина.
И карб нормальный. (отрегулированный)
Но как прогреется-тянет хуже.
Карбюраторщики что могли сделали.
Лучше отпишите кто может в идеале настроить
карб и зажигание.
Приеду с удовольствием.
(лучше в Пмтере)


 | Volodya


Не знаю можно ли твой отстроить но я свой(и многие) настроил.
Но стоит попробовать.
Хотя то что тянет чуть хуже это не поправить токо диапазоны инные.
Хуже становиться когда стрелка заметно заваливает за середину, но хуже не на много (по секундомеру не заметно)

Однако если выкрутить перепускной винт Н.У. у некоторых меньше дергает в жару, однако зимой так ездить не станешь

Пиши на мыло или в личку если хочешь подъехать в район метро- озерки, просвет, академка.

Еще т.к. мощностного экономайзера в оке нет результат по любому один - то там беднит то там богатит, однако все может быть лучше чем у тебя.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123