Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ясен перец!!я вообще туда 3 засунул |
Михаил, а есть такой дурной вопросец: герметик какой использовался? :)
Любой силикон, или что-то посерьёзнее? |
Казанский белый. НО! Этого тюбика есть либо подделки либо брак и так далее... Проверял просто: выдавливал каплю и дал высыхать. Если герметик правильный то капля превращалась в упругий резиновый (по ощущениям) шарик неправильной формы, если палево - то сей катыш по ощущениям был похож на твёрдую высохшую массу, раскалывающуюся при деформации. Но думаю это уже не актуально. Дела то десятилетней давности! Герметиков сейчас на рынке... даже и не знаю. Давно не брал в руки герметики. |
Использование герметика при сборке корпуса КПП не есть гуд!
Кстати, Михаил! В твоём описании сборки не увидел процедуры проверки натяга упорных подшипников дифференциала!!! Я рассказывал, как это сделать - http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10528 - надо или приклеить или включить в эту тему! Про прокладку - http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10524 (про беллы для децибелок можно опустить =))) Для ленивых и умных приведу два основных аргумента: - в поле придётся тратить время на очистку и нанесение свежего герметика, который должен быть в ЗИПе - прокладку, если разбирать аккуратно, можно повторно собрать без течи! - при отсутствии регулировочного кольца нужной толщины величину натяга подшипников дифференциала можно получить используя прокладку нужной толщины или несколько прокладок. |
Тему да, надо прилепить. И эту подчистить. |