Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Да... было дело. Но чего-то там само сделалось.... :roll: теп | маэстро
 | Volodya


Да с давлением все просто... но как заставить карб работать при давлении???

есть электронный контроллер для карба, но как и где ?????

еще зажигание....
Есть МПСЗ, но ДАД меряет ток вакуум.... а БЗМ тлж могет обломать


Дак как быть ???


По мне дак не поедет, пока впрыска не будет. А потом еще и прокатать на стенде иначе говоря 1500 баков (как раньше писали) еще и не хватит даже при использовании пылесоса.

Ну дак если за такие $$$$$ дак GARETT есть и без проблем (ток мотор нормальный проще)

Я считаю что работа над мотором с 2 клапанами на цилиндр безсмысленна при таком геморе...


 | маэстро


Так я и не гемороюсь.
Просто на скорости (только летом) набор скорости после 60км.
происходит намного быстрее.
Маневрировать очень удобно.
Я глубокий тюнинг делать и не собираюсь.
Зимой все сниму-ато замерзнет.


 | Volodya


Это труба сосущая встречную грязь создает незначительное увелеичение давления, но значительное изменение в составе оттуда разгон (изначально карб плохенький)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123