Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Вариант: не втыкается ни одна передача. Поломка штока. | Dnepr43


Остановилась на светофоре, поставил на нейтралку, когда собрался трогаться - рычаг переключения передач напомнила мне "карандаш в стакане". Ни одна передача не встает, крутиться как хочет без каких либо звуков и усилий. :cry:
Залез под машину, "обрыва" нигде нет. Все уходит в коробку.
Посмотрел под кожухом рычага перключения передач, там все ок. чуть-чуть ржавый, но не сгнил.
Подскажите в чем может быть дело?
А то на форуме читал - какая то передача да работает, а у меня вообще ни одна не включается...


 | Max J.M.


Залезь под машину ещё раз, пока ты там прохлаждаешься попроси кого либо пошевелить рачаг КПП, когда начнут шебуршить рычаг ты смотришь на соединение палки управления идущей от рычага и карданчика, который находится под резиновым чехлом у самого картера КПП.
Скорее всего у тебя ослаб хомут, который фиксирует это соединение, возможно открутился болт-фиксатор самого карданчика.( чтоб его проверить нужно залупить :roll: резиновый чехол )
Ежели там усё впорядке, так же как и под чехлом рычага с салоне, сымай КПП, раздирай и гляди в нутр. :D

З.Ы. А перед тем как усё пропало передачи нормально включалися? Ход рычага КПП большой был?


Re: Не "втыкается" ни одна передача | Misha Pitersky


Пишет ["Dnepr43"]Остановилась на светофоре, поставил на нейтралку, когда собрался трогаться - рычаг переключения передач напомнила мне "карандаш в стакане". Ни одна передача не встает, крутиться как хочет без каких либо звуков и усилий. :cry:
Залез под машину, "обрыва" нигде нет. Все уходит в коробку.
Посмотрел под кожухом рычага перключения передач, там все ок. чуть-чуть ржавый, но не сгнил.
Подскажите в чем может быть дело?
А то на форуме читал - какая то передача да работает, а у меня вообще ни одна не включается...
Было. АЖ дважды!!!
Ты себе не представляешь. За всю историю окаводства я думалэто было только у меня!
До сего времени я думал это я такой уникальный - отламывать рычаг выбора передач (поз 5) от штока выборапередач (поз 6 ра рис: http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/big/IMG_1592.jpg )
Ура, в смысле - караул! Не один я такой ;-).
И так. Моя история.
Симптомы:
- никакая передача не включается или же не выключается включённая
- рычаг кпп напоминает не то чтобы джойстик а просто болтающуюся палку. Карандаш в стакане хорошое сравнение.
- снизу всё подключено и всё впорядке

В отличии от болта-фиксатора:
- "умирает" резко, без объявлеия войны итд итп, раз и не работает, в случае же болта-фиксатора и околокулиссных дел, выражаясь метафорами, имеем некие предпосылки на то что сейчас что-то произойдёт;
- в моих случаях так-же на нетралке на светофорах :roll: :?: :roll: ;
- рычаг кпп просто откровенно болтаеться во всех направлениях как... как карандаш в стакане, в случае же ослабления болта имеем некие зацеплеия в механизмах если рычаг кпп резко вперёд-назад-вперёд от упора до упора, тут же всё сиренево - карандаш в стакане, джойстик, незнаю как объяснить ещё.

В общем было и это и было когда болт отворачивается - разница, хоть неболшая, но есть!

У меня дважды отламывался этот рычаг выбора передач! Сам рычаг который ввёртывается в шток. Умные люди говорят что это брак сборки. Первый раз был видимо заводской, второй раз мой. Нужно сие соединение на клей и нужным моментом затянуть.

Картинки:

На надписи на картинках прошу не реагировать
Надписи под картинками читать.


Сломанный рычаг и остаток его в теле штока.
Усугубляется проблема тем что осколки рычага, торчащие в штоке, не дают его беспрепятственно вынуть и выкинуть. Нужно снимать мешающее прямо в картере КПП чтобы вытащить шток не повредив отверстия.
Не думаю что шток можно будет использовать повторно.
Кстати, шток тот самый, до сих пор у меня жив и готов к отправке в музей оководства ;-)




Новые детальки.




В сборе.




А вот эт о клей которым я клеил соединяемые детальки.



Ссылки:
http://www.pitersky.spb.ru/mp78/michael/auto/oka/repair/index.htm#kpp
и
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/

Но это ещё не факт что оно так.
Так как во первых - погляди-ка, и лучьше руками, ещё раз, что там срнизу, есс-но соблюдая технику безопасности.
Ну и второе - кпп дело тёмное и что там внутрях даст ответ только разбор и дефектовка.

В общем, берите в руки цифровик и в сервис!
Ждём результатов! Интересно.


 | Pavel


А если сам коробку будешь скидывать, то СТОЛЬКО нового про свою машину узнаешь!!! А когда поставишь на место и всё заработает, заслуженно испытаешь чувство гордости за себя и своё авто.


 | Dnepr43


Коробку на улице снял за 6 часов.Разобрав коробку убедился, что Миша был абсолютно прав. Отламался рычаг выбора передач. Спасибо всем за советы,но Мише особенное спасибо :)
Завтра пойду покупать шток в сборе, ну а дальше сборка и обратная установка. Фотографировать отломанный рычаг не стал, т.к. он точно такой же как у Миши.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Dnepr43"]Отламался рычаг выбора передач.
Удачно отламался? В смысле шток вынул лехко?


 | Bugagter


Надеюсь сломанную детальку купил из калёной стали (чёрную), а не простую железяку?? т.к. железяка проходит очень мало, лично я месяца на палёнке не проездил :(


 | Trek


принимайте в клуб любителей ломателей этого штока
ничто не предвещало беды.. подъезжая в перекрестку поставил на нейтраль и тут же.. как карандаш в стакане..
под машиной еще подробно не смотрел, но с виду (как смог разглядеть не поднимая машины) там все в порядке и все нормуль
не думаю что резко ослаб хомут или болт карданчика
:evil: :evil: :evil:


 | Bugagter


Теперь самое самое простое как три коп. ))))) РАЗОБРАТЬ ВСЮ КПП !!!!! ради этой сраненькой штуковины за 100 р. )))))))))))))))
ладно летом, но щаз зима..... (((((


 | nif


И у меня вчера произошло. Но симптомы отличаются. Ход ручки резко увеличился, теперь, чтобы воткнуть первую, надо ручку буквально под сиденье задвинуть и стало тяжело поймать первую и вторую, чаше это третья и четвёртая. И очень тяжело втыкается задняя, тут надо ручку в кресло пассажира, с пятого раза попал. Завтра полезу разбираться, кто может посоветовать, в чём тут проблема?


 | Киса


nif
К постам Мкса и Миши трудно что-либо добавить. :D
Можно только чуть успокоить: раз передачи включаются скорее всего это просто люфты привода.


 | nif


Я немного силу применил, тяжело первая в пробке включалась и вдруг чувствую, сильно увеличился свободный ход ручки. То есть это не постепенно произошло. Ну ладно, будем ждать результатов вскрытия.


 | Киса


Пишет ["nif"] Ну ладно, будем ждать результатов вскрытия.
До вскрытия еще далеко. Для начала - внешний осмотр. :D


 | nif


Ну да, сейчас займусь, жалко тут нет помошника палку шевелить.


 | Киса


Пишет ["nif"]Ну да, сейчас займусь, жалко тут нет помошника палку шевелить.
Ну... дык... профиль заполни... авось кто-то рядом...


 | мастак


Пишет ["nif"]И у меня вчера произошло. Но симптомы отличаются. Ход ручки резко увеличился, теперь, чтобы воткнуть первую, надо ручку буквально под сиденье задвинуть и стало тяжело поймать первую и вторую, чаше это третья и четвёртая. И очень тяжело втыкается задняя, тут надо ручку в кресло пассажира, с пятого раза попал. Завтра полезу разбираться, кто может посоветовать, в чём тут проблема?

В механизме переключения передач есть одна силуминовая деталь, которая ломается, не могу вспомнить, как она называется... подходит от 08.. :roll:


 | nif


Спасибо всем отозвавшимся. Похоже, что просто хомут ослаб, подтянул, вроде всё заработало, хотя всё-равно ощущение увеличенного люфта в поперечном направлении. А где эта силуминовая деталюшка расположена7 Надо в коробку лезть?


 | мастак


В коробку лезть не надо.. вроде находится на тяге переключения передач..?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["мастак"]В коробку лезть не надо.. вроде находится на тяге переключения передач..?


номер 2108-1703160




 | nif


Всё понял, спасибо.


 | Fray


На 08 встает еще карданчик от калины. Может и на оку подойдет? он безлюфтовый.

Еще болт крепления карданчика нужно на клей закручивать.


 | Киса


[quote="Micro HUMMER"] номер 2108-1703160[quote]Т.е. деталь восмерошная


 | nif


Информация исчерпывающая, всем огромное спасибо. В субботу займусь на даче, всё посмотрю, проверю.


 | Киса


Пишет ["nif"]Информация исчерпывающая, всем огромное спасибо. В субботу займусь на даче, всё посмотрю, проверю.
Если еще не видел, как нынче пишется "покури тему" http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10123 Имеет смысл даже при исправном карданчике. Удачи!


 | nif


Ну да, коль буду новый покупать, куплю от калины, однозначно. Ещё раз спасибо всем.


 | nif


Да, пожалуй, просто куплю и поменяю при любом развитии событий. :)


 | nif


Именно в кардане и была проблема. Чёртов винтик открутился и размолотил резбовое отверстие. Я так понимаю, именно его рекомендуется на клей ставить. Пока поставил карданчик с запасной оки, буду искать от калины. Хотя этот тоже восстановлю нарежу резбу побольше и вкручу другой винтик, да с контагайкой. Меня даже не столько удивляет идиоткая конструкция с этим винтиком, тут нам не привыкать, не такое видывали, сколько то, что он у людей годами работает. Вс-таки это место подвергается постоянным нагрузкам и можно было что-то понадёжней придумать.


 | kostroma


Тоже, не большая проблема!
Передачи включаются с трудом, сломал пятку, там где шар, рычага кпп, вставляется!
Задняя включается с жужжанием!
Пока никуда не лазил.
Свободный ход вроде настроил!
Что то похожее у кого было.


 | AVF


Масло в коробке какое залито?


 | kostroma


моторное с трансмиссионкой где то 60-40.


 | AVF


ППЦ ... :facepalm:


 | kostroma


Вообще залито, то с завода заливали, плюс добавил трансмисионнки!!!
Дот уровня!!!
Пробег не большой, 6т.
Поэтому пока так, не знаю как тебя зовут AVF.
Но есть, какие то соображение или мнения, поделись!
Вообще ока такая своеобразная машина!!!


 | Shrek


Пишет ["kostroma"]
Вообще ока такая своеобразная машина!!!
Да не. Это ее владельцы своеобразные очень.


 | kostroma


Шрек, я не думаю что из-за масла передачи включатся не будут!
Или будут но с трудом!




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123