Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: В 1 цилиндре компрессия немножко поменьше чем во 2! В первом вро | Aligator
Re: Дымит | Misha Pitersky


Пишет ["Aligator"]После того как машина прогреется начинает дымить(да и на холодный движок дымит но не так) и дым такой синий и вонючий :?
Глядя на аватарку хочеться дать совершенно другой совет.. но да не до лирики когда сизый дым пошёл валить.
Тут ведь как. Компрессия тут уж не показатель (кстати, компрессия у тебя нето чтобы ахтунговая, но всё-же - разница большая, что говорит о том что мотор по любому скоро капиталить, то есть чего то тамуже началось). Скорее даже наоборот. ПРЕВЕДнулось, допустим, маслосъёмное кольцо, так компрессия в миг будет запредельной, еси мерить. А есл ехать - дымовая завеса.
Мог поршень развалиться. Определяется слухом.
Может банально - маслосъёмные колпачки. Меняются пока клиент заправляется кофе и журналами.
Хотя дмы, говоришь, не совсем уж? Или всё-таки валит хорошо? Когда у меня поршень развалился то я как подбитый карлсон шол с белым шлейфом, в зеркало ваще ничего не было видно, однако машинка (капентос) дотянула до парадной и сейчас с откапиталеной движкой бегает под другим ездаком.
Есть старый дедовский приём. Поочерёдно отключаются свечи (ахтунг - у нас электронное зажигание по сему делаем грамотно - не просто со свечи провод скидываем а подключаем его на свечу-дублёр закороченную по корпусу с двигателем). Если отключить "битый" цилиндр то сизый дым и вонь резко уменьшатся. Честно говоря не представляюкак в Оке на 2- цилиндрах это сделать, ведь тогда она должна поработать чутка на "битом" горшке.
Есть ещё способ по положению акселератора - если нажатие педали газа прямопропорционално количеству выброса белого дыма то значит ЦПГ. При клапанах тоже будет увеличиваться но не настолько линейно.
Так вот, ежли дефектуется цилиндр то прямиком, пока не поздно, идём в службу знакомств и выбираем по душе моториста ;-) И чем раньше тем лучьше. Иначе последствия могут быть....
А если такая манипуляция ничего вразумительного не принесла - то можно и колпачки поменять.
Ну я так думаю.
А шатуны и распредвалы тут нипричём. Они, так сказать, косвенно.


 | Aligator


Да я тоже думаю что колпачки вот буду разбирать во вторник! Нет дым не сильный в зеркала заднего вида всё видно! Дым такой синеватый! И дымить она начинает когда в пробке постоишь минут 10-15,вот тогда уже и в салоне попахивает!


 | Aligator


ну нет такой завесы нет про которую ты рассказывал! :!:


 | Shrek


Пишет ["Aligator"]Да я тоже думаю что колпачки вот буду разбирать во вторник! Нет дым не сильный в зеркала заднего вида всё видно! Дым такой синеватый! И дымить она начинает когда в пробке постоишь минут 10-15,вот тогда уже и в салоне попахивает!

Ты когда с колпачками воевать будешь, сразу и регулировку клапанов проконтролируй. Может, решишь проблему разной компрессии.


 | Aligator


С колпачками то я воевал в Мае и клапана я тоже регулировал!


 | Aligator


Рассказываю попорядку! В эту пятницу я начал разбирать свою Окушку снял головку ну там всё ОК! Хотел снять поддон так он гад такой нивкакую я уже и двигатель от подушек откручит не хочет и всё тут! Ну лан бох с ним,отсоединил двигло от коробочки передач поддамкратил двигатель и снял поддон вытащил 1 поршень и увидел...................... там не было 1первого кольца видимо заводской брак,какой нибудь студент собирал и сломал гад этокий! Второй поршень вытаскиваю там всё отлЫчно! Я обалдел когда увидел что нет одного кольца самого первого,из-зи того что его нет на первом цилиндре появилась выработка! Вот двигатель я ели-ели вытащим мы его втроём вытаскивали уж очень мало места под капотом,но вытащил! Вот не знаю как его теперь назад запихиват,пока вытаскивали вылетел один кардан из коробки а назад не вставляется,я даже не знаю что делать то! Не придётся ли мне её разбирать? Кто знает,всё масло блин вытекло!


 | Shrek


Пишет ["Aligator"]Вот не знаю как его теперь назад запихиват,пока вытаскивали вылетел один кардан из коробки а назад не вставляется,я даже не знаю что делать то! Не придётся ли мне её разбирать? Кто знает,всё масло блин вытекло!

Что там вытаскивать-то? Я из зубилы в одиночку выкорчевывал :)
А ШРУС, как я понял, ты от колеса не отсоединял? Было бы проще, слегка постучал кияночкой в торец- и он там... В общем, проверь, что стопорное кольцо с гранаты не упало у тебя в коробку- иначе разбирать придется :) . При сборке это кольцо рекомендуют заменять на новое (я обычно забивал), прицелься так, чтобы вал входил в коробку перпендикулярно, без перекосов (легче пойдет). А дальше силу применяй, не стесняйся :) . Только за колечком этим смотри, чтобы вместе с валом зашло и не поломалось.


 | Trek


не можешь "защелкнуть внутренний шрус в коробку"?, немного смажь кольцо консистентной смазкой чтобы оно было посередине вала, а не првисало и резким ударом, но без фанатизма загони его в коробку


 | Misha Pitersky


энтузазисты!


 | Shrek


Пишет ["Misha Pitersky"]энтузазисты!

Я, простите, восемь лет женат, могу попасть куда нужно 8)


 | Aligator


Там от коробки сложно его отсоединить,а вот насчёт коробки надо подумать не ну про кольцо это прикол! :shock:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123