Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Возможно, тебе сюда? [url]http://www.spb.okavod.ru/forum/viewto | Shrek
 | Lenka


Пишет ["Shrek"]Возможно, тебе сюда?
[link]


здесь не решена проблема(


 | мастак


Мало данных. как заводится потом, когда остынет?


 | Lenka


Остывшая хорошо заводится. После того как заглохла, сразу плохо заводится, проходит пару-тройку минут заводится с полтычка, но температура воздуха при этом на улице градусов 10 мороза... может успевает остыть, фиг знает(
правда потом едешь и через некоторое время она все также дергается... с подглыханием((


 | мастак


Чтобы исключить бензонасос, нужно снять с карба шланг и направить его в прозрачную банку, посмотреть, как он качает при этом.....


 | ВикторС


Возможно, когда двигатель заглох после прогрева, стоит сделать две проверки.
1. Выкрутить свечи и проверить наличие копоти на "земляном" электроде. Если сажи столько, что на руке остается черный след - значит переливает и нужно смотреть карбюратор (как вкручены топливные жиклеры, исправен ли уплотнитель ускорительного насоса, наличие/ целостность прокладок со стороны впускного коллектора,возможно, что то еще). Если свечи белые, без сажи, -возможно нехватает топлива (при этом свечи могут оказаться и залитыми бензином - рассмотрим отдельно).
2. Не закручивая свечи, снимаем верхнюю крышку карба и смотрим, есть ли бензин в поплавковой камере и сколько его там. Должно быть 22 - 26 мм от верхнего края. Если больше - проверяем иглу и язычек поплавка, если меньше то же самое, если очень мало или нет вообще - проверяем бензонасос.
3. Если свечи без копоти, но залиты бензином, возможно пропала искра. Закрываем карб крышкой на пару винтов, свечи, не вкручивая в двигатель присоединяем к ВВ проводам, соединяем корпуса свечей резинкой/ веревкой/ проволокой и кладем на двигатель сверху. Крутим стартер - без свечей в цилиндрах пойдет легко. Смотрим, насколько "сочная" искра. Если искра слабая - проверяем катушку зажигатия, и ВВ провода. Если искры нет - коммутатор и датчик Холла.
Мой случай - катушка зажигания отказывала (внутренний пробой) при прогреве.
4. Снова снимаем крышку карба, и смотрим, как изменился уровень топлива в поплавковой камере. Если есть сомнения в работе бензонасоса, можно снять, как советовал Мастак, бензошланг с карба, и направив его в какую то бутылку, снова покрутить стартер (свечи не вкручены но соеденины вместе) - посмотреть как идет бензин.
Эти проверки можно сделать за несколько минут - двигатель не успеет значительно отынуть и, возможно, удастся понять, что является источником проблеммы.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123