Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Звигатель умолк | andrey-ny
 | Trek


глохнет на холостых?
см клапан ХХ, может где-то воздух сосет


Re: Звигатель умолк | мастак


Пишет ["andrey-ny"]Всё началось с банального утреннего завода, когда пришлось немного дольше крутить стартёром. Затем уже и вечером стала повторяться та же проблемка.
Я поменял шланги от топливной магистрали до карбюратора, + фильтр.
А в выходные Малышка резко сбросила обороты двигателя и заглохла. Искра есть, бензин есть, насос рабочий (как ручная подкачка, так и от стартёра). Поменял катушку (на всякий случай).
Малышка непредсказуемо заводится и требует перегазовки. А не газанёшь - глохнет и не заводится.
Карбюратор (ванночку с поплавком) промыл. Толку ноль.

Прошу совета.

Сумбурно как то...
Подробнее, как себя проявляет. Сел, подсос, педаль газа пару толчков, прогрел, убрал подсос ну и так далее...


 | andrey-ny


Сумбурно...

Пару недель назад, садишся утром за руль, левая в полик, крыжечка карбюратора - закрыть, стартёр. С пол-оборота.
Потом - все те же действия, но стартёр крутит, движок отзывается, но не заводится. После третьей попытки, немного придавив педаль газа - заводится.
Прогретая - заводится как обычно.
Постепенно стала тяжело заводиться и вечерами, а к этим выходным и после трёх-часов стоянки.


 | andrey-ny


Выходные - дальняя поезка, падение оборотов и заглохла.
Танцы с бубном ни к чему не привели. То заводится то глохнет. Держишь высокие обороты - едет.

А под вечер - завелась, и при прогреве - то ревела, то почти глохла. Обороты то росли то падали. Потом ваще заглохла и всё... Только стартёр слышно.


 | andrey-ny


Электромагнитный клапан - вытянул под торпедой тросик и кати.
И проверяется он примитивно - на него + и его к корпусу. Тикает - живой.


 | ОКА-WRX


попробуй прочистить жиклёры холостого хода.....


 | andrey-ny


тоесть, выкрутить электромагнитный клапан и промыть в спирте его медный наконечник?


 | Trek


Пишет ["andrey-ny"]Электромагнитный клапан - вытянул под торпедой тросик и кати.
И проверяется он примитивно - на него + и его к корпусу. Тикает - живой.

тикать-то он тикает, но может жиклер засраться, одной ворсинки достаточно


 | andrey-ny


Но, неужели ворсинка - и такая веселуха с поведением машины? Странно.


 | Киса


Пишет ["andrey-ny"]Но, неужели ворсинка - и такая веселуха с поведением машины? Странно.
Так ведь ворсинка в жиклере, что комод в дверном проеме. :D


 | andrey-ny


Если ето всё из-за забитого жиклёра (в чём я сомневаюсь) и Малышка оживёт - НАПЬЮСЬ.


 | мастак


Так, что то проясняется....
Снимай фильтр, крышку, выверни ЭМК и продуй все отверстия сверху, а не там, где был клапан, а то можешь грязь затянуть внутрь, в каналы. Заверни ЭМК по мануалу....


 | andrey-ny


продолжение эпопеи.

карбюратор снял. Дренажные отверстия поплавковой камеры промыл. Электромагнитный клапан + его насадочка промыл-продул. Отверстие куды они вкручиваются - продул спиртом. Дудочки промыл, отверстия прогнал спиртом.

Заменил насос, трубки резиновые качественные и новые, естественно фильтр топливный новый.

Убедился в работе насоса - поплавковая камера заполняется мгновенно!

Заменено: катушка, коммутатор.

Свечи свежие (один месяц). Провода не "кусаются".
-------------------------
При запуске кроме стартёра - тишина. :(

Выкрутил свечи - что-то не оень они мокрые...


 | andrey-ny


Подозрение на датчик момента искрообразования...


 | andrey-ny


Итог:

1. Обе свечи дохлые! Поставил я их после новогодних каникул.
2. Плохой бензонасос - опять же свеженький. (куполообразный).
3. Провод массы - двигатель-корпус. Оторвался почти от корпуса. Это надо же! Не может быть?!

Запуск с пол-оборота.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123