Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:eebbb3cf7e="PHANTOM_SPB"] если бы кольца то движок был бы | Max J.M.
Re: Масло в карбюраторе | Павел Евгеньевич


Пишет ["PHANTOM_SPB"] весь воздушный фильтр в масле.


У меня аналогичная ситуация, только пробег всего 13,5 тыс. (машина 2006 гю). Вам удалось решить проблему? В какой сервис лучше обращаться?


 | veter


Такая же хрень. Пробег 40 000 км.


 | Volodya


хм...
дайте нагажу ааа

ну возми трубки вентиляции картера в руки (заткни лишнее и) и "погазуй" смотря на них. Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца.
А просто начав ремонт попадешь на развод и ничего больше.
Кольца меняют только если масло попадет в выхлоп, а колпачки ОК и газы прут в картер в огромном колличестве. :twisted:
Если у тебя и то и то - то вперед за другой машиной.


а если честно ты просто масло держи на уровне минимальной черты, а не выше (ниже тоже не увлекайся)


 | veter


"Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа?


 | Volodya


Пишет ["veter"]"Если и правда много выхлопа прет в картер то кольца."
А если не прёт? Но дымит из отверстия щупа?


проверь как вытягивает в коллектор.
тама такая маленькая трубочка для отправки картерного гомна в задроссельное пространство так вот бывает возникают всякие препятствия на пути засоряется и т.п. или проще шланг не подсоединен вообще или потерял герметичность.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123