Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Прошу помощи! Пробег 62000 км. Карб заменен на новый 2 года назад. был жиклер на хх 41 и российские свечи А17двр+аккум на 55 ач(ослаб). У карбюраторщика настроили СО для ТО. Прошел, но хх 750- 800Д был нестабильный,дергало на грани остановки. добавил обороты ХХ до 1100. Нашел 42 жиклер и свечи BPR6ES + новый акумулятор БОШ на 44 ач. Два дня ездил без проблем а затем заводится при вытянутой заслонке с полтыка,но по мере прогрева двигл трясется и останавливается!!! Завод тапкой в пол и держать-отпстишь-глохнет! Вынимаю свечи-в черной копоти!!Протираю тряпкой ,вставляю,завожу и еду без поблем! Если не остыл-заводится но газом аж до упора!!Ранее были настройки чуть тронул и завел!! В чем дело и где искать? Да карбюраторщик настраивал и датчик искрообразования-сказал надо угол 13 градусов а у меня сделал 11.5. Хотя я говорил по книге 4 градуса! Где правда |
У меня ХХ нормально регулируется только когда жиклёр стоит аж 37! И то, "качество" завёрнуто почти до упора... А если ставлю 41 - почти тоже самое. Вообще не отрегулировать. Свечи, правда, не особо чернеют, но заводится тёплая только "с упора тапки" и с прогревом обороты становятся нестабильными.
Чессна говоря, оставил я попытки понять тонкую душу Окушного карба... Признал поражение, можно сказать. :cry: Решил больше без особой нужды не лазать в него, работает - и хорошо, тем более, что лучше от моих ковыряний не становится... Жду момента покупки благословенного инжектора в лице Калины 1.4 |
Забыл уточнить-у меня ВАЗ-11113 и карб соответственно! Ранее на форумах читал, что жиклер должен быть 41-45! Вот и искал,пока не нашел хотя бы 0.41! Попробовать обеднить винтом качества что-ли? |
Еще наблюдаются вспышки в карбе с огнем и круглая пластина в карбе (Х.Х) раскррутилась от впышек и пришлось подтягивать 2 винтика! Чтобы уйти от вспышек изменил угол датчика в соторону увеличения в + (значительно,почти до предела! Сейчас вспышек нет, но тянет кажется хуже! И при прогреве на хх свечи все равно чернеют и машинка глохнет! Пока не протрешь копоть ,не поедешь. На теплом и горячем все ОК! Добавил оботроты хх до 110-1200. Что еще смотреть? |
Вот и надо смотреть. Со слов тяжело понять.Я бы мог попробовать разобраться,если ты приедешь в Петергоф. |
ХМ...
верни на место все что трогали зажигание по инструкции ставь или проще... около 5 градусов на 92 бенз... обороты 850-950 все строго по инструкции (и учитываю твой опыт обязалово возьми тахометр... ты даже примерно не определишь на слух какие у тебя обороты...) Еще мерзкие заслонки (особенно подсоса...) деформируются от вспышек и после этого будет постоянно закидывать свечи и хлопать... Проверь состояние регуляторов зажигания... ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВИ ХОЛОСТОЙ. Если у тебя больше 1000 об/мин то работает переходной жиклер и будет закидывать и настроить хх на такие обороты сложновато без последствий... |