Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Глохнет,свечи чернеют! | teran


Прошу помощи! Пробег 62000 км. Карб заменен на новый 2 года назад. был жиклер на хх 41 и российские свечи А17двр+аккум на 55 ач(ослаб). У карбюраторщика настроили СО для ТО. Прошел, но хх 750- 800Д был нестабильный,дергало на грани остановки. добавил обороты ХХ до 1100. Нашел 42 жиклер и свечи BPR6ES + новый акумулятор БОШ на 44 ач. Два дня ездил без проблем а затем заводится при вытянутой заслонке с полтыка,но по мере прогрева двигл трясется и останавливается!!! Завод тапкой в пол и держать-отпстишь-глохнет! Вынимаю свечи-в черной копоти!!Протираю тряпкой ,вставляю,завожу и еду без поблем! Если не остыл-заводится но газом аж до упора!!Ранее были настройки чуть тронул и завел!! В чем дело и где искать? Да карбюраторщик настраивал и датчик искрообразования-сказал надо угол 13 градусов а у меня сделал 11.5. Хотя я говорил по книге 4 градуса! Где правда


 | YuPiter


У меня ХХ нормально регулируется только когда жиклёр стоит аж 37! И то, "качество" завёрнуто почти до упора... А если ставлю 41 - почти тоже самое. Вообще не отрегулировать. Свечи, правда, не особо чернеют, но заводится тёплая только "с упора тапки" и с прогревом обороты становятся нестабильными.
Чессна говоря, оставил я попытки понять тонкую душу Окушного карба... Признал поражение, можно сказать. :cry: Решил больше без особой нужды не лазать в него, работает - и хорошо, тем более, что лучше от моих ковыряний не становится...
Жду момента покупки благословенного инжектора в лице Калины 1.4


 | teran


Забыл уточнить-у меня ВАЗ-11113 и карб соответственно! Ранее на форумах читал, что жиклер должен быть 41-45! Вот и искал,пока не нашел хотя бы 0.41! Попробовать обеднить винтом качества что-ли?


дополнение к теме | teran


Еще наблюдаются вспышки в карбе с огнем и круглая пластина в карбе (Х.Х) раскррутилась от впышек и пришлось подтягивать 2 винтика! Чтобы уйти от вспышек изменил угол датчика в соторону увеличения в + (значительно,почти до предела! Сейчас вспышек нет, но тянет кажется хуже! И при прогреве на хх свечи все равно чернеют и машинка глохнет! Пока не протрешь копоть ,не поедешь. На теплом и горячем все ОК! Добавил оботроты хх до 110-1200. Что еще смотреть?


Re: дополнение к теме | Micro HUMMER ™


Пишет ["teran"]Что еще смотреть?


Вот и надо смотреть. Со слов тяжело понять.Я бы мог попробовать разобраться,если ты приедешь в Петергоф.


 | Volodya


ХМ...
верни на место все что трогали
зажигание по инструкции ставь

или проще... около 5 градусов на 92 бенз... обороты 850-950 все строго по инструкции (и учитываю твой опыт обязалово возьми тахометр... ты даже примерно не определишь на слух какие у тебя обороты...)

Еще мерзкие заслонки (особенно подсоса...) деформируются от вспышек и после этого будет постоянно закидывать свечи и хлопать...

Проверь состояние регуляторов зажигания...

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСТАВИ ХОЛОСТОЙ.

Если у тебя больше 1000 об/мин то работает переходной жиклер и будет закидывать и настроить хх на такие обороты сложновато без последствий...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123