Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Многие "газовые" легенды появились (и живы то сих пор) во времена появления газовых таксовых "Волг" ГАЗ-24-17. Поставте себя на место таксиста, который газ (как бензин) сэкономил. И куда его девать? Не продашь. Оно ему надо? Правда еще есть версия о слабом ТО... Но верится с трудом. Не так это сложно - отстроить ГБО. И тут выявляются: запах в салоне, расход непомерный, и вообще... Вот, вот и взорвется... По своему опыту твердо уверен - газ это здорово! Не знаю откуда взялась цифра 60ткм/год... Кстати: Ссылочку в студию! Плизз! Когда 98й первый раз скаканул до 26р/л я перевел свою Верку на газ. Даже при 40%ом повышении роахода, при цене ~10р/л я окупил уствновку ГБО очень быстро. |
+1. по всем пунктам полный бред. на скорпе-седане, значит, у меня баллон не в салоне? Ресурс, кстати, увеличивается существенно. Не стоит ставить на высокофорсированные моторы. Ока к таковым не относится. А насчет 60 тыс - это и самому легко рассчитать, исходя из начальных условий - газ, допустим, 14р, бензин 24 - так проще считать. Если учесть, что бензин можно воровать, так и газом можно по 7р (кстати, совершенно честно, без криминала) заправляться. Что я иногда и делаю, когда есть 5 минут лишних. |
Ресур двигателя на газе и правда много больше.
Форсированные и особенно турбинированные моторы вообще от газа только лучше едут и служат дольше только надо все правильно настроить. Напомню что октановое число газа не падает ниже 103х Есть исключения в которых зазор в клапанном механизме имеет крайне малый тепловой запас а конфигурация распредвала не даст его увеличить. Такое бывает с горбатыми валами даже на оке - судя по опыту человека с этого форума. Газ имеет огромный недостаток в плане бумаг все сложно и долго. 9000 газ с установкой в сервисе на оку +2-3 дня с бумагами и 550рублей. за день можно тупо развозом на оке заработать 1500р т.е. 9000+4500+550 иии Но все понимают что считать надо иначе... |
Киса и всем всем -
я не специалист в области перевода техники на газовое оборудование, поэтому что прочитал( причем с указанием источника), тем и поделился. Поэтому дабы не спорить приводя примеры из области " а вот я .. и вот у моего приятеля" берем октябрьский номер "За рулем" и ВНИМАТЕЛЬНО читаем стр. 216-222, а после прочтения предлагаю уже обсудить. Пы сы при всем моем неоднозначном отношении к фактам публикуемым в данном журнале, в технических вопросах я думаю эти люди подкованы значительно лучше чем большинство из нас и законы физики, химии которыми они руководствуются еще никто не отменял. |
пусть они свои умы к моей сиерре приложат, которая на газе с 88 года, а с 98 года подо мной 250 тыс пробежала. В сумме более полумиллиона. Собственно, сейчас еще где-то ездит ежедневно и далеко. И опять же на газе. Интересно, сколько сможет проходить этот мотор в результате. |
С каких это пор вообще в журналах что-то умное пишут?
И с каких пор там работают подкованные люди? Зарулем и прочее не читал не читаю а теперь даже в руки не возьму. Вообще книги от журналов отличаются тем что в книгах хоть иногда что-то толковое пишут... Я уверен что в прессе работают никак не подкованные люди гребущие деньги лопатой, а многие здесь знают и проверили. |
Про то, что клапана горят на газе - полнейший бред. Газ горит медленней, чтобы это компенсировать надо делать зажигание раньше. Достаточно долго езжу на газе - карбюраторная Нива и ранее на Гольфе. Единственно, надо выбирать заправки. Как заправлюсь на углу Непокоренных и Бутлерова и едет меньше - по километражу и тяга плохая. Хоть эта заправка рядом с домом, но еду заправляться на Лапинский 4 . Фирма одна, но газ - день и ночь. У меня дача между Лугой и Оредежем. На обратной дороге заправляюсь газом в Луге - газ дешевле и обычно хороший. |