Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Смотря как ездить. Если постоянно рвать со светофоров и врубать форсаж в пробке, дабы успеть протиснуться в образовавшуюся дырку - ресурс сцепления сократится минимум вдвое. А вообще, если сцепление пройдет более 60 тык - это для Оки будет суперским результатом. |
Это потому,что ты в москве живёшь. |
У меня родное уже 64 прошло. Надо бы задуматься о замене, иногда кажется, что ведет.
Т.е. следуя этой логике, ресурс моего сцепления вообще должен быть 130 ))) |
вчера сняли коробку..
что было первоисточником неизвестно (предположения - либо на подклинивающий выжимной на направляющей либо вилка), в итоге в картере живого практически ничего нет: корзина (лепестки) просто узлом сам диск живой, но повреждены шлицевые подшипник в хлам (вмятины на корпусе) вилка погнута, множественные трещины направляющая подшипника имеет вмятину (новый подшипник на ней клинит) первичный вал КПП - повреждение шлицов (но вроде не смертельно) |
Для Володи по поводу сцепления:
Сегодня на работе менял сцепление на ланцере,пробег 30 тысяч,диск стёрт до железа,замена всего,вместе с маховиком. Замена 4 часа,запчасти (шли из японии неделю) с работой 40 штук На outlander xl меняли сцепление,пробег был 800 !!! км,второй раз он приехал на замену сцепления на 3000 !!! тысячах. Вот и суди,кто как ездит и кому на сколько хватает сцепления. |
Конечно я еще не пробовал отпускать газ от пола - может и проживет дольше если попробовать... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ну симутсибу вообще не отличается ресурсом - у них для внутреннего рынка и США детали совсем другого качества, а то что идет к нам и во многие евространы просто дерьмо. Да и все движки у новых япошек в плане обращение сцепления просто отвратительны. Если работаешь с япошками сам прекрасно знаешь - что работа со сцепление там требует больше навыков чем на евро или штатовских авто. А об оковском сцеплении я относительно других именно других авто. Все знают что классика ведро, а даже на ней сцепление не менее надежно... |
ДА Трек у меня тож самое - выжимной заклинило... и все разворотило. |
А ты в курсе,что если человек нормально ездит на ручке,то его машина спокойно уезжает за 250-300 тысяч ? (я про японцев) и не важно для какой страны делалось авто. На работе ездил и на японцах и на европейцах,разницы в работе спепления не заметил никакой. Володя,ты в очередной раз пронёс какую-то ахинею,незнаю где ты взял такую кривую инфу,но там "гонят". |
как это возможно?, или человека прет от запаха жженого сцепления? |
Я без понятия,но это факт. |