Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Машинка бегает, вроде все хорошо. Но заметил одну особенность: если ездить, как обычно езжу я, не крутить движок без надобности выше 2500, то машина идет прилично, не особо спешно, на четвертой разгон умеренный.
Однако, если пару-тройку раз "придавить тапочку до полика", крутануть движок при разгоне на всех передачах до 4500 оборотов, то и на четвертой разгон как-то побольше ощущается. Вот задумался: может, с движком у меня что? Читал про некий "масляный клин"(не путать с заклиниванием), возникающий при определенном (высоком) давлении в масляной системе, при его возникновении металл с металлом не соприкасается и потери на трение в двигателе снижается в разы. Но, если зазоры между деталями высоки, то он(клин) возникает на все бОльших и бОльших давлениях. Может быть, этот эффект проявляется в данном случае? Или просто инстинктивно чуть больше продолжаешь давить на газ? Да, еще: после перегазовок этих, двигатель стабильно держит холостой ход, а если не раскручивать двигатель, то иногда(не всегда) обороты ХХ плавают. Машинка прошла 46 тысяч километров. |
Гораздо выше вероятность не верной настройки карбюратора и зажигания.
Чем всяких там... Дал газу - двигло просралося. Кстать как не настрайвай оку - её надо просерать после каждого пуска (не забыть с начала хорошо прогреть). Свойство любого карбюраторного мотора. А штатно у оки еще и зажигание такое что пипетс... там всегда все засерается. |
если бы у тебя не было бы упомянутого масляного клина на оборотах ХХ, то ты бы уже давно капиталил бы мотор. |
Это верно... :) |
Тоже склоняюсь к этой версии. Многое указывает на это. Плюс холостые 1100 об/мин. |
:shock: |
Volodya, у Вас на форуме то CapsLock западает, то смайлики кучами вываливаются. |
Не беспокойся,я за ним "уберу" |