Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

И куда теперь крутить зажигание? | Rusbat


Был у моей машинки настроенный момент искрообразования... :)
Но, постепенно, тысячи за две, куда-то сместился и стали позвякивать пальцы и холостой ход на горячем движке падал до 500 и даже 300 оборотов(в общем, не высоко от нуля).
Сегодня решил было чуть сместить зажигание в минус.
попытка №1: есть повернул "трамблер" против часовой стрелки(если смотреть со стороны запасного колеса). Не угадал.
Что получилось: при резком нажатии на педаль газа "с устоявшейся скорости 50 км/ч" на прямой передаче получаю вяловатый разгон без каких-либо "звонов" из поршневой. Зато, при наборе скорости(тоже не вполне резвом) до 70-80 км/ч, звон очень сильный. При этом, холостые "выросли" до 900.
Попытка №2: Повернул распределитель еще немного "против часовой". Холостые снова упали до 700-800, но звон пальцев появляется при газе в пол на 90 км/ч и машинка явно резвее и легче разгоняется на высших передачах.
При разгоне с 50км/ч звона не слышно.

Куда его теперь крутиь? :roll: Может, еще что-то барахлит?


 | Micro HUMMER ™


Был звон клапанов,нашёл причину в коммутаторе. Он работал,но как-то странно. Если разгоняться медленно,то всё нормально,при нажатии на газ звенели клапана.Коммутатор поменял и всё пропало.
Нечто подобное было при растягивании ремня грм.


 | Max J.M.


стробоскопом нужно воспользоваться и не гадать - угадал, не угадал. :arrow:


 | Rusbat


Во-первых, стробоскопа нет. :)
А во-вторых, на станции, где регулировали карбюратор, сначала выставили зажигание строго по прибору, но клапана при этом стали звенеть просто дико!
Пришлось уменьшать угол... Так что, не все так просто...
Может, действительно что-то с коммутатором? Поменяю, все равно запасной покупать, скоро мне и Оке предстоит дальняя поездка, тысячи эдак на четыре километров. :)


 | Rusbat


Да и странно, что звона на 50 км/ч нет, а на 70-80 появляется, если резко педаль газа нажать.


 | Max J.M.


А РВ относительно КВ не сдвинут?


 | Rusbat


Вроде бы, не сдвинут, ведь мастеру удалось-таки наладить зажигание и оно тысячи две работало, как надо.
Заводилось с полпинка и 130(по спидометру) набиралось резво.
P.S. Потребовалось мне некоторое время, чтоб сообразить, что такое РВ и КВ... :)


 | Rusbat


Новые загадки:
Кручу распределитель против часовой стрелки, если смотреть от запаски (это в минус? :roll: ) -- падают обороты холостого хода, зато машина едет более-менее легко, звона клапанов не слышно даже при полном газе на 80 км/ч.
А если кручу по часовой, то холостой ход восстанавливается до 900 оборотов, зато пальцы даже не звенят, а трещат.
Если выставлять по стробоскопу, как я уже писал, пальцы звенят.
Неужели подверждается версия Макса J.M. о том, что ремень ГРМ на зуб перескочил?
Машина прошла уже почти 55 тысяч. Может сменить ремень, а заодно и проверить?
На новый коммутатор пока денег нет...


 | Shrek


Так метки-то проверить- дело десяти минут. Ну, если пора ремень менять, конечно, совмести эти два занятия.


Re: И куда теперь крутить зажигание? | SKcorp.


Пишет ["Rusbat"] Может, еще что-то барахлит?


Свечи поменяй или почисти.


Re: И куда теперь крутить зажигание? | Rusbat


Пишет ["SKcorp."]Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо.


Re: И куда теперь крутить зажигание? | Feeel_78ой


Пишет ["Rusbat"]
Пишет ["SKcorp."]Свечи поменяй или почисти.

Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров.
Было мнение, что отечественные свечи надо менять через 7 тыков.

Раньше делал по [url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]FAQ 'у:
Цитата:Выставляем датчик в "+".....

Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....

Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....

Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне

-для 1111 двигателя 55-60км/час,

-для 11113 двигателя 60-65км/час.....

Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....

Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала.

Еще в факе есть полезное замечание:
Цитата:До начала настройки необходимо выполнить:

-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....

-отрегулировать зазоры в клапанах....

-регулируем зазоры в свечах и чистим их......

Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....

Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....

Выносной (земляной) контакт - так-же.....

Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......

Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....

Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....

Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...

И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......

Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......


Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора.


 | Feeel_78ой


Цитата:На новый коммутатор пока денег нет...
У меня есть запасной. Но я не знаю когда буду в гараже.


 | Volodya


возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит


еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером.
т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска.
в общем делай попозже.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123