Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Был у моей машинки настроенный момент искрообразования... :)
Но, постепенно, тысячи за две, куда-то сместился и стали позвякивать пальцы и холостой ход на горячем движке падал до 500 и даже 300 оборотов(в общем, не высоко от нуля). Сегодня решил было чуть сместить зажигание в минус. попытка №1: есть повернул "трамблер" против часовой стрелки(если смотреть со стороны запасного колеса). Не угадал. Что получилось: при резком нажатии на педаль газа "с устоявшейся скорости 50 км/ч" на прямой передаче получаю вяловатый разгон без каких-либо "звонов" из поршневой. Зато, при наборе скорости(тоже не вполне резвом) до 70-80 км/ч, звон очень сильный. При этом, холостые "выросли" до 900. Попытка №2: Повернул распределитель еще немного "против часовой". Холостые снова упали до 700-800, но звон пальцев появляется при газе в пол на 90 км/ч и машинка явно резвее и легче разгоняется на высших передачах. При разгоне с 50км/ч звона не слышно. Куда его теперь крутиь? :roll: Может, еще что-то барахлит? |
Был звон клапанов,нашёл причину в коммутаторе. Он работал,но как-то странно. Если разгоняться медленно,то всё нормально,при нажатии на газ звенели клапана.Коммутатор поменял и всё пропало.
Нечто подобное было при растягивании ремня грм. |
стробоскопом нужно воспользоваться и не гадать - угадал, не угадал. :arrow: |
Во-первых, стробоскопа нет. :)
А во-вторых, на станции, где регулировали карбюратор, сначала выставили зажигание строго по прибору, но клапана при этом стали звенеть просто дико! Пришлось уменьшать угол... Так что, не все так просто... Может, действительно что-то с коммутатором? Поменяю, все равно запасной покупать, скоро мне и Оке предстоит дальняя поездка, тысячи эдак на четыре километров. :) |
Да и странно, что звона на 50 км/ч нет, а на 70-80 появляется, если резко педаль газа нажать. |
А РВ относительно КВ не сдвинут? |
Вроде бы, не сдвинут, ведь мастеру удалось-таки наладить зажигание и оно тысячи две работало, как надо.
Заводилось с полпинка и 130(по спидометру) набиралось резво. P.S. Потребовалось мне некоторое время, чтоб сообразить, что такое РВ и КВ... :) |
Новые загадки:
Кручу распределитель против часовой стрелки, если смотреть от запаски (это в минус? :roll: ) -- падают обороты холостого хода, зато машина едет более-менее легко, звона клапанов не слышно даже при полном газе на 80 км/ч. А если кручу по часовой, то холостой ход восстанавливается до 900 оборотов, зато пальцы даже не звенят, а трещат. Если выставлять по стробоскопу, как я уже писал, пальцы звенят. Неужели подверждается версия Макса J.M. о том, что ремень ГРМ на зуб перескочил? Машина прошла уже почти 55 тысяч. Может сменить ремень, а заодно и проверить? На новый коммутатор пока денег нет... |
Так метки-то проверить- дело десяти минут. Ну, если пора ремень менять, конечно, совмести эти два занятия. |
Свечи поменяй или почисти. |
Кстати, вот! Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. Пора бы сменить, но даже и мысли не возникало: машинка заводится хорошо. |
Раньше делал по [url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]FAQ 'у:
Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала. Еще в факе есть полезное замечание:
Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора. |
|
возможно стоит проверить и коммутатор методом замены, но игнорировать возможность не испр. в самом регуляторе опережения тоже не стоит
еще не возможно нормально выставить угол с штатным трамблером. т.к. угол или поздний для Х.Х. либо ранний для пуска. в общем делай попозже. |