Пишет ["Rusbat"]Пишет ["SKcorp."]Свечи поменяй или почисти. |
Кстати, вот!
Свечи на машине ставил еще предыдущий хозяин. Сколько он на них прошел-- я не знаю. А я на этих свечах(кстати АД-17) проездил всю зиму в общей сложности уже 8 тысяч километров. | Было мнение, что отечественные свечи надо менять через 7 тыков.
Раньше делал по [url=http://chern.stormway.ru/auto_faq.htm]FAQ>[link]'у:
Цитата: Выставляем датчик в "+".....
Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....
Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....
Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне
-для 1111 двигателя 55-60км/час,
-для 11113 двигателя 60-65км/час.....
Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО..... |
Но точно поймать границу детонации мне не удавалось. Говорят, лечится подгибанием пружинок грузиков, но я не заморачивался. Итак, летала.
Еще в факе есть полезное замечание:
Цитата: До начала настройки необходимо выполнить:
-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....
-отрегулировать зазоры в клапанах....
-регулируем зазоры в свечах и чистим их......
Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....
Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....
Выносной (земляной) контакт - так-же.....
Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......
Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....
Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....
Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...
И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......
Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом...... |
Свечи и ВВ я обычно менял, если долго стояли. Еще неплохо проверить целостность шланга вакуум-корректора. |