Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Этот загадочный ДААЗ | Shrek
 | Shrek


И еще непонятки. Затеял проливать жиклеры с помощью самодельной приспособы, все условия, вроде, соблюдены. Столб высотой 1метр, время- 1 минута. Значения получаю чудовищные: т.ж номиналом 107,5 оказался 205-м, 95=170, 97,5(два)=165и168, а на 165й мензурки не хватило :shock: . Жиклеры из разных карбюраторов и ремкомплектов, поэтому на косячную партию списать не получится, расковыривать их тоже, вроде, некому было. Судя по тому, что показатели, хоть не те, но стабильные (т.е. превышение номинала чуть меньше, чем в два раза), накосячил я при измерении. Только в чем?


 | Fastman


чем проливать надо? температура? влажность воздуха? :)


 | Shrek


Так приспособа-то проста и незатейлива, как кружка Эсмарха. Единственное, что завод проливает их неким изооктаном, а в домашних условиях проливают водой. На просторах Интернета нашел единственную таблицу пропускной способности для воды в зависимости от маркировки, но она, зараза, не грузится. Думаю, разница не столь существенна, иначе это было бы широко освещено.
Мензурка, что ли, у меня такая :?
П.С. А по поводу дыры в крышке завод молчит... На сайте у них последний ответ "юзерам" был дан в прошлом году, на мыло тоже не пишуть :( . И на "Смоллкаре", похоже, никто не знает :cry: .Какие жиклеры мне ставить-то в енту дыру?


 | Shrek


Итак.
Цитата: Вопрос:(07/05/09)
При разборке карбюратора 1111 обнаружил, что конструкция крышки отличается от описанной в литературе- полость над воздушными жиклерами ГДС соединена каналом солидного сечения со второй камерой. Объясните, пожалуйста, для чего он нужен, и, главное, соответствуют ли жиклеры, указанные в литературе, модернизированной конструкции?
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.
2. Жиклеры, устанавливаемые на карбюратор 1111-1107010 см. на сайте, в разделе "Регулировка карбюратора 1111-1107010".

Теперь не знаю, что и думать...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123