Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Собственно на машинке беда с карбом была изначально (предыдущий владелец говорил что глохнет на холостых и нужно регулировать). Регулировки хватило только на прохождение ТО и пару месяцев езды (уже тогда предупредили, что заслонка подсоса не убирается до конца кнопкой) - ща машина на холостых опять нестабильна и периодически глохнет, а в момент прибавления газа после переключения передачи идет ощутимый провал. Сейчас понимаю, что нужно полностью разбирать и чистить. Кроме того проблема с подсосом - протерялся упорный винт, крепящий железку управления заслонкой к карбу сбоку (завинтил вместо него обычный) - и теперь подсоса фактически нет (назад убрать можно, и то не до конца, лишь рукой под капотом - ща машину прогреваю на прогазовке, дабы не лазить под капот).
Сам копаться в карбе не буду (нет ни времени, ни желания)... Есть ли смысл купить новый карб (2,5 тыр) или стоит пытаться прочистить и восстановить этот? Просто не очень понимаю как мне быть - с одной стороны запчасти к карбу хрен найдешь (ремкомплекты комплектуются всем чем угодно, кроме тех деталей, которые требуются), а те, кто на регулировке специализируется, таковых не имеют в наличии. С другой жаба душит покупать новый карб и выкидывать этот... ЗЫ: Регулировщик сказал, что у меня стоит Солекс, но чет сомневаюсь - по-моему ДААЗ. Как узнать что за карб стоит? |
Я бы сначала попытался привести в порядок старый- ничего сложного там нет.
У "Солекса" поплавок двойной, у "Окушачьего" одинарный. Корпус "Солекса" состоит из двух частей, "Окушачьего"- из трех. На "Солексе" написано "License by Solex". |
Если заслонка не открывается ничего не исправишь т.к. металл хрупкий, а купить запчасть не реально.
Решение токо одно новый карб. Однако перед тем как винить заслонку или ось и т.п. что хрен найдешь проверьте привод:) |