Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Глохнет на ХХ
в пробках и на светофорах. Пока винтом количества выставил 1300-1400 об\мин на прогретом ДВС с включенными фарами и обогревом заднего стекла, чтоб снизить степень стремления движка заглохнуть на светофоре или в пробке. Но всеравно, приходится манипулировать подсосом и подгазовывать на светофоре и в пробке - КОШМАР! До сих пор не было ни одного свободного уикэнда, чтоб заняться "дифференциальной диагностикой" как гуторят медики. Разумеется начну с традиционной "продувочной промывки" каналов ХХ карба ( завелся на подсосе, прогрелся, затем откручиваем немного ЭМК , чтоб воздух всасывало чрез его резьбу, а то и,скинув ЭМК,пальцем перекрывая отверсте удерживать обороты ХХ 2000-2500 секунд 20-30, ну и Carburator Cleaner-ом пшикать под палец и в верх карба в область жиклера ХХ, что над ЭМК. Но мне чуется , что у меня дело не в этом, а в подсосе воздуха до бензонаса. Т.о. версия: стоя в пробке на уже повышенных винтом количества оборотах ХХ, бензонасос прокачивает эмульсию(не жидкость)- игла поплавковой камеры проваливается вниз - перелив-ДВС глохнет. Я всегда вожу (привычка такой) 3л канистру бензина (НЗ) так что запах небольшой, еле уловимый, бенза всегда есть в салоне. Сейчас изменю javascript:emoticon('') своей привычке - выставлю канистру. Но для надежности дигностики: может тут присутствуют химики(в хорошем смысле) вопрос: можно ли пропитать туалетную бумагу чем-нибуть, просушить , проложить ПОД, намотать ПО бензопроводу(он у меня внутри салона), чтоб при капельке бензина окрашивалась ( лакмусовая бумажка на бензин)? Ну и привентивно заменю резиновый шланг от бензобака до бензопровода. Запала мысль в голову "как положено в СТО" измерить давление между нагнетательным клапаном БН и входным патрубком Карба, и скорость падения оного при выключении ДВС и одновременного запирания вентилем шланга между карбом и БН. Нужно найти манометр по жидкости-бензину (уплот. резина бензостойкая) со шкалой до 0.5 кГс\см2. При работе на 1000-1300 об\мин давление должно быть 0.22-0.33 кГс\см2, должно быть стабильным, не торопсмся, время измерения минут 10, затем выключаем движок тут же вентилем перекрываем шланг от БН до карба , включив секундомер. Скорость падения давления - не более 0.1 кГс\см2 за 30 сек. Вторая мысль запала в голову - сделать смотровое окно в поплавковую камеру. Выхода на фрезеровщика и материал - оргстекло у меня пока нет, чтоб сделать как предлагают( если набрать в поисковике "смотровое окно в поплавковую камеру"). Пока смутно представлямое желание попробывать сделать из корпуса мощного транзистора типа КТ825, КТ827 или КТ 709 и аналогичных. |
ну ты понаписал...
проблема старая и известная - бензонасос бенз в нем закипает и он перестает качать полей водой из бутылки на насос, сразу поймешь простое решение - замена насоса на новый, лучше пекар более правильное решение - делать обратку, чтобы через насос всегда качался свежий холодный бензин |
Trek, не надо упрощать- перед светофором тоже стремится заглохнуть, перегрев бензонасоса тут ни причем. Про перегрев бензонасоса в пробке я знал ещё 10 лет назад. |
да точно "понаписал"
прорезиненный клапан решит все проблемы с уровнем. и забедни холостой. |
у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых |
да забедни ты холостой. закрути винт смеси ХХ чудес не бывает |
Я еще датчик включения вентилятора поставил "похолодней". |
Это как? А то я лошарамикантарами в этом :) |
Граждане, бензин не обязательно кипит именно в насосе. У меня (и не только у меня) в карбюраторе кипел, что понятно- у нашего карба теплоизолирующая проставка стоит не под карбюратором, а в середине. То есть, система холостого хода находится в контакте с горячим коллектором. Сделал так: купил еще одну проставку (такую же, как в середине карбюратора стоит), ободрал с нее картон, вместо картона применил поронит. Этот "бутерброд" установил между карбом и коллектором.
Единственная проблемка- "кастрюля" садится плохо, так как карб чуть повыше стал. Подкладывал шайбы на шпильки клапанной крышки. А с обраткой у меня конфуз вышел. В предусмотренном заводом месте просверлил дырдочку 0,8 мм, вбил штуцер. Бензин херачит весь в обратку, в поплавковую камеру почти не попадает :? |
ты в шланг обратки клапан поставь |