Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Глохнет на хх в пробке и перед светофором | AlexVP


Глохнет на ХХ
в пробках и на светофорах. Пока винтом количества выставил 1300-1400 об\мин на прогретом ДВС с включенными фарами и обогревом заднего стекла, чтоб снизить степень стремления движка заглохнуть на светофоре или в пробке. Но всеравно, приходится манипулировать
подсосом и подгазовывать на светофоре и в пробке - КОШМАР!
До сих пор не было ни одного свободного уикэнда, чтоб заняться
"дифференциальной диагностикой" как гуторят медики.
Разумеется начну с традиционной "продувочной промывки" каналов ХХ карба ( завелся на подсосе, прогрелся, затем откручиваем немного
ЭМК , чтоб воздух всасывало чрез его резьбу, а то и,скинув ЭМК,пальцем перекрывая отверсте удерживать обороты ХХ 2000-2500
секунд 20-30, ну и Carburator Cleaner-ом пшикать под палец и в верх карба в область жиклера ХХ, что над ЭМК.
Но мне чуется , что у меня дело не в этом, а в подсосе воздуха до
бензонаса. Т.о. версия: стоя в пробке на уже повышенных винтом количества оборотах ХХ, бензонасос прокачивает эмульсию(не жидкость)- игла поплавковой камеры проваливается вниз - перелив-ДВС глохнет. Я всегда вожу (привычка такой) 3л канистру бензина (НЗ) так что запах небольшой, еле уловимый, бенза всегда есть в салоне. Сейчас изменю javascript:emoticon('') своей привычке - выставлю канистру. Но для надежности дигностики: может тут присутствуют химики(в хорошем смысле) вопрос: можно ли пропитать
туалетную бумагу чем-нибуть, просушить , проложить ПОД, намотать ПО бензопроводу(он у меня внутри салона), чтоб при капельке бензина окрашивалась ( лакмусовая бумажка на бензин)? Ну и привентивно заменю резиновый шланг от бензобака до бензопровода.
Запала мысль в голову "как положено в СТО" измерить давление
между нагнетательным клапаном БН и входным патрубком Карба, и
скорость падения оного при выключении ДВС и одновременного запирания вентилем шланга между карбом и БН. Нужно найти манометр
по жидкости-бензину (уплот. резина бензостойкая) со шкалой до 0.5 кГс\см2. При работе на 1000-1300 об\мин давление должно быть 0.22-0.33 кГс\см2, должно быть стабильным, не торопсмся, время измерения
минут 10, затем выключаем движок тут же вентилем перекрываем шланг от БН до карба , включив секундомер. Скорость падения давления - не более 0.1 кГс\см2 за 30 сек.
Вторая мысль запала в голову - сделать смотровое окно в поплавковую камеру. Выхода на фрезеровщика и материал - оргстекло у меня пока нет, чтоб сделать как предлагают( если набрать
в поисковике "смотровое окно в поплавковую камеру"). Пока смутно представлямое желание попробывать сделать из корпуса мощного
транзистора типа КТ825, КТ827 или КТ 709 и аналогичных.


 | Trek


ну ты понаписал...
проблема старая и известная - бензонасос
бенз в нем закипает и он перестает качать
полей водой из бутылки на насос, сразу поймешь
простое решение - замена насоса на новый, лучше пекар
более правильное решение - делать обратку, чтобы через насос всегда качался свежий холодный бензин


 | AlexVP


Trek, не надо упрощать- перед светофором тоже стремится заглохнуть, перегрев бензонасоса тут ни причем. Про перегрев бензонасоса в пробке я знал ещё 10 лет назад.


 | Volodya


да точно "понаписал"
прорезиненный клапан решит все проблемы с уровнем.
и забедни холостой.


 | Ruff


у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых


 | Volodya


Пишет ["Ruff"]у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых



да забедни ты холостой.
закрути винт смеси ХХ

чудес не бывает


 | Брыха


Пишет ["Ruff"]у меня пекар стоит новенький, как была проблема так и осталась глохну в пробках на холостых

Я еще датчик включения вентилятора поставил "похолодней".


 | gals


Пишет ["Trek"]ну ты понаписал...

более правильное решение - делать обратку, чтобы через насос всегда качался свежий холодный бензин

Это как?
А то я лошарамикантарами в этом :)


 | Shrek


Граждане, бензин не обязательно кипит именно в насосе. У меня (и не только у меня) в карбюраторе кипел, что понятно- у нашего карба теплоизолирующая проставка стоит не под карбюратором, а в середине. То есть, система холостого хода находится в контакте с горячим коллектором. Сделал так: купил еще одну проставку (такую же, как в середине карбюратора стоит), ободрал с нее картон, вместо картона применил поронит. Этот "бутерброд" установил между карбом и коллектором.
Единственная проблемка- "кастрюля" садится плохо, так как карб чуть повыше стал. Подкладывал шайбы на шпильки клапанной крышки.
А с обраткой у меня конфуз вышел. В предусмотренном заводом месте просверлил дырдочку 0,8 мм, вбил штуцер. Бензин херачит весь в обратку, в поплавковую камеру почти не попадает :?


 | Trek


Пишет ["Shrek"] Бензин херачит весь в обратку, в поплавковую камеру почти не попадает :?

ты в шланг обратки клапан поставь




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123