Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
опана! а я то и не смотрел! он ставиться не как попало?простите за глупый вопрос. |
я бы срочно сменил мастера, которому для того, чтобы узнать, загнуло клапана или нет нужно разбирать мотор
работы было на полчаса и 200рублей, а вы устроили такой геморой.. снять нужно было только пластиковый кожух ГРМ и поставить новый ремень. ВСЕ. на оке (с мотором 750 кубов, а другие не выпускают лет пятнадцать) клапана не загибает, изучите сначала матчасть, а потом разбирайте мотор ролики бывают двух типов, старого и нового образца, но они вроде бы невзаимозаменяемые при обрыве ремня ничего не может случиться ни с помпой, ни со шкивами, зачем их-то менять?? |
Махните ремень на новый. По любому запасной ремешок не помешает. Только не перетягивайте при установке |
дык он и так новый, ибо старый порвался у меня на японце, на ремне стрелками указано направление вращения |
Возможно, дело в неправильной натяжке ролика. Он натягивается против часовой стрелки, иначе возможен перекос из-за неполной опоры втулки ролика к приливу. |
|
не зн., возможно, вот инструкция: "при установке ремня ГРМ проверьте, чтобы стрелка на ремне совпадала с направлением вращения коленвала" и еще.. со временем все надписи на внешней стороне ремня стираются об ролик |
вообще то мотор разбирался и со смыслом посмотреть состояние поршневой группы, ну извините что не знал что на оке клапана не загибает., доступа к интернету не было, а где еще узнать как не здесь?
про ремни было сказано следующее, импортные ремни имеют как правило направление вращения, а наши не имеют, при замене ремня предпочтительней менять и помпу, и натяжной, вчера поменяли шкивы, оба, и при осмотре оказалось что оба шкива побиты жизнью, поставили новые и развернули ремень в другую сторону, и все проблемы решились. так что привод грм теперь весь новый, а на счет ролика, у нас стоит нового образца, и то что он натягивается против часовой стрелки это мы знаем. спасибо всем кто ответил, и еще у нас в рязани мастеров по окам как и сервисов нет, а в тех где беруться за этот чудо автомобиль дерут много. поэтому вариант ремонтировать своими силами и только. |
Зачем? |
не спорь с волговодом и впредь при замене ремней разбирай весь двигатель :) |
ну хорош уже стебаться а ? ну не знал я что клапана не загибает, и что теперь ржать над этим? ведь вроде вежливо без гонора спросил, а тут постоянные наезды блин. где еще узнать как не у людей которые оки сами ремонтируют то? а доступа к инету не было. |
ну как нам не постебаться над волговодом? мыж без злобы)) я вот тоже давно вроде живу а вот щас впервые прочитал что ролик тянут против часовой ...но понял что я делал это именно так, неосознанно, но правильно кстати я вот тоже не знаю - на волгах с 402 мотором клапана загибает при срезании зубьев на текстолитовой шестерне??? |
Сергей! Поверьте, ни одного наезда в этиом обсуждении не было! Все хорошо, люди тут незлобные, просто улыбаемся. :) Ну и удивляемся. :) P.S. У меня вот сегодня тоже история: машина съела пять литров масла на тридцать километров пути. Из-под капота сизый дым, под капотом все в масле... Проезжал мимо знакомого слесаря, он сразу поставил диагноз: кольца залегли, в цилиндрах задиры, вкладыши "пошли", маслосъемные колпачки "кончились"... Короче, приговор-- капиталка. Доехал домой, глянул пристально. Оказалось ось толкателя бензонасоса перекосило и в щель (дыру!) выдавливало масло. Поставил на место, поправил, да раскернил края, чтоб не ползала. Все. Никто никуда не течет. Никакой капиталки. :) Литр пива и двадцать минут времени. |
вот это и есть отеч автопром лучше не скажешь :D а кто-то думает что лада-калина другая то же самое :D |
ну вот и хорошо. помирились. наконец то общение пошло.
на волге случаев срезания зубьев я не наблюдал. ни разу. а так по идее загибает. как на 402ом так и на 24д этот узел исключительно надежный, да и обороты этому мотору не нужны, ибо тяги хватает и на оборотах до 3х тысяч. вот окушки они оборотистые, а на своей я ползаю почти на холостом , ибо кайфа не мерено от неспешной езды получаю. вааще вы клевые парни я вам скажу! с вами приятно общаться! |
на волге кайфа не получишь - пердит, гремит, воняет, на жаре изнываешь, салон вонючий и неудобный. Тут бы побыстрее доехать.
П.С. Хрен вы помирились. :) |
а у нас тут волгу 24-ю одного дедка местного народ прозвал "самогонный аппарат" |
не ты Волгу с тазиками путаеш. газ он не гремит а по дороге стелеться, а вот тазики гремят и пердят, и воняют.
найди человека с 24кой родной заводской и не разбитой и прокатись. Волга это образ мышления. |
это вопрос к админу, как к бывшему владельцу этого изделия я на волге не рулил оцениваю её как машину, менее надёжную, чем ВАЗ учитывая надёжность ВАЗа, по сравнению с иномарками ... за руль волги сяду только вокруг дома проехать, не более |