Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: такс при всем моем уважении к собеседникам...., что мне то посов | veter_2008
 | мастак


Пишет ["veter_2008"]такс при всем моем уважении к собеседникам...., что мне то посоветуете? прокладки я менял и так и так, думаю дело в чем то другом.....? б/н тут не причем..

Для того, чтобы посоветовать нужно симптомы по точнее знать, а они проверяются реакцией изменений.
Понимаете, о чём я?
То есть, то, что вы меняли прокладки ещё не говорит о том, что это дало нужный результат! :roll:
Вернёмся к началу, что вас заставило менять насос? То, что старый скорее всего с перегревом "затыкался", остывал и работал нормально, новый явно переливал и забрасывал свечи?...


 | veter_2008


2 Мастак: да старый перегревается...а новый вроде действительно заливает свечи....


 | veter_2008


День второй при эксплуатации Пекара( 704), утром завелся без проблем, ничего не регулировал, тока по письменному указанию квазара из чебоксар, установил все как он написал, холостые в норме, машина не глохнет, бодро отзывясь на нажатие педали газа, 8 часов без перерыва был в дороге, все гуд, тока вечером обнаружил что в месте соединения Б\н и тем местом куды он крепиться, появилась какая то течь темного цвета, похоже на масло, подтянул гайки крепления б\н, завтра сново весь день в дороге, глянем на результат, кстати про свечи, свечи черные но сухие...


 | Shrek


Второй день страдаю.
Поменял заводской насос на Пекар по причине убегания масла через ось. Шток отрегулировал, уровень в поплавковой камере подкорректировал, поехал- гуд. Через некоторое время задергался и заглох- в поплавковой камере сухо :( . Сдернул шланг с карбюратора, сунул в бутылку, покрутил стартером- не качает. Вручную- не качает. Открутил насос, чего-то там потыкал, понажимал на шарик- вроде, работает (кстати, на шарик пришлось давить очень сильно, гораздо сильнее, чем на родном насосе- это нормально?). Прикрутил, поехал, через полчаса та же история. За день так глох несколько раз. Такое ощущение, что впускной клапан клинит после нагрева... Потом, вроде, прошло, но я уже нервничаю. Короче, если еще заглохну, понесу обратно в магазин :|


 | Fastman


ужас какой-то. ну почему у меня самый обычный насос просто работал и работал.


 | Shrek


Да мой заводской тоже работает, только, блин, маслом ссыться. Оттого и менял, что после поездки в Питер масла осталось на кончике щупа. Да и грязно под капотом из-за этого.


 | Shrek


Поставил старый. Пекар начинает глючить после нагрева (в пробке, или на месте если долго молотит)- завтра в магазин понесу.


 | nif


У меня пекар уже года два и никаких вопросов. Может у тебя как раз тот случай, когда бензопровод у глушака проложен? А почему насос вообще должен маслом плеваться? Может дело в компрессии, типа картерные газы масло выдавливают. У меня это происходило на горбатом зопорожце и всегда на трассе, когда обороты большие.


 | Shrek


Пишет ["nif"]Может у тебя как раз тот случай, когда бензопровод у глушака проложен?
Да, но моему старому насосу это почему-то не мешает.
Пишет ["nif"]А почему насос вообще должен маслом плеваться?
Наверное, не должен. Но, зараза, сочится по капелькам через ось рычага. Причем, слышал жалобы на это и от зубиловодов.


 | Отшельник


На форуме никто не пробовал серийный Оковский бензонасос дорабатывать? Особенно на счёт течи масла. Мой тоже тёк, но причина оказалась в другом - при установке корпуса привода балансировочных валов, дренажное отверстие было залеплено герметиком. При этом масло текло и из датчика зажигания.


 | Shrek


Косячный "Пекар" отнес в техцентр той сети, где покупал насос. Выдали заключение "неисправен, замена". Поменял на такой же "Пекар", установил вчера. Вроде, работает нормально- такой экземпляр, значит, попался.


 | Iron_Phoenix


Год прошел, а воз все там же ))) Я тоже недавно купил себе Пекара. Первое впечатление - двиг завелся с пол-пинка и прекрасно работал на холостых. Второе - тронулись, проехали 300 метров, заглохли, подкачали вручную, проехали 300 метров, заглохли. Открутил его, снял одну прокладку 0.7 мм и до сих пор езжу нормально (в комплекте было 6 прокладок, по паре 0.3, 0.7, 1.1 если правильно помню). Менял его из-за течи масла в старом на больших оборотах. Здесь похоже у меня с компрессией проблемы. Ну и частично из-за подкипания топлива. От качества сборки поржал - верхняя крышка видать руками закручивалась, хорошо решил сразу проверить. Все шесть болтов еле держались. Но в целом доволен и с чистой совестью могу рекомендовать ))




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123